rebus 97 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Если бы киборг вернулся, я все равно поставил бы на минисеба. Не знаю, может и прогадал бы, но реально конкурентов больше нет, онли Ожье.... ИМХО. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ралли Мексики стало первым с 2006 года этапом, на который дружная команда Citroen прибыла без Себастьяна Лёба, долгое время бывшего бессменным лидером французского коллектива. Сказалось бы отсутствие девятикратного чемпиона мира на старте первого гравийного этапа сезона на итоговом результате гонки или нет - сказать сейчас невозможно. Однако первые же дни Citroen в сервис-парке Ралли Мексики оказались буквально пронизаны чувством ностальгии. «Мы так долго и часто говорили об уходе Себа из чемпионата мира, что имели достаточно времени на то, чтобы подготовиться к этому, - говорит Ив Маттон, глава Citroen Racing. - И все же ощущения очень странные. Сразу исчезли какие-то мелкие привычные детали. Извечные шутки Даноса (Даниэля Елены), кофе-машина, которую облюбовал Себ... черт возьми, да мы теперь утром из отеля вовремя выезжаем!» Отсутствие Себастьяна ощущается не только в сервис-парке, но и на фабрике Citroen Racing, где «боевые» автомобили проходят подготовку к этапам чемпионата мира. «Процесс подготовки автомобиля, которым будет управлять Дани Сордо, вызвал немало курьезов, - объясняет Жан-Люк Гоше, ведущий инженер команды, отвечающий за подготовку техники. - У каждого пилота свои мелкие привычки, и в этот раз я впервые за много лет осознал, что готовлю машине не для Себа. Кроме того, у нас возникла легкая путаница с ящиками под запчасти и инструмент, которые будут использоваться на удаленных этапах. Обычно они маркируются фамилией пилота, но, скажем, ящик Дани, который будет использоваться в Аргентине, помечен фамилией «Лёб»! Пришлось сменить имена на номера шасси. В общем, много чего теперь изменилось, но нам придется к этому привыкнуть. И, да, было очень странно не клеить на стекла автомобиля цифру 1». На тех этапах, где не выступает Лёб, за руль второго DS3 WRC садится Дани Сордо. Несмотря на то, что для испанца французский коллектив - что дом родной, уровень его взаимопонимания с персоналом определенно не дотягивает до уровня, которого добился Себ. «После десяти лет, проведенных с Себастьяном, мы понимали друг друга с полуслова, - вспоминает Дидье Клеман, гоночный инженер девятикратного чемпиона мира, ныне «опекающий» Сордо. - Не считая двух случаев, я всегда, на каждом ралли знал, чего он хочет от автомобиля. А Дани с DS3 WRC толком не знаком. Это значит, что нам придется заново отлаживать взаимопонимание - а на это может уйти много времени». Самой успешной команде в истории чемпионата мира - 91 победа, 85% которых была добыта непосредственно Себастьяном Лёбом, - придется заново учиться работать без своего лидера. Испытание посерьезнее иных прочих. «На уровне настроек и стратегии Себ всегда был непререкаемым авторитетом, - говорит Ив Маттон. - Команда всегда прислушивалась к тому, что он говорил, и старалась следовать его советам. Теперь Микко и Дани будут работать без его рекомендаций, и им потребуется время на то, чтобы привыкнуть к этому». Скучают по Себастьяну и его недавние соперники. «Как-то странно не встретить Лёба во время ознакомления с трассой или в сервис-парке, - говорит Яри-Матти Латвала. - Все мы сейчас голодны до побед: Себ выигрывал так часто, что многие заранее списывали себя со счетов еще до старта гонки, на старт которой он выходил. Теперь все иначе». Да, теперь все иначе. Или почти все. На «смену» Лёбу пришел Ожье, штампующий победы для Volkswagen. А кто заменит девятикратного чемпиона мира в составе Citroen? Смогут ли Микко Хирвонен или Дани Сордо продемонстрировать уровень, хоть немного приближающийся к тому, что был задан Себом? Глава Citroen Racing затрудняется дать ответ. «Еще в субботу, на СУ Ibarilla (доп, с которого начался второй день Ралли Мексики), Микко сказал нам, что просто не может ехать быстрее, - объясняет Маттон. - И это при том, что автомобиль вел себя идеально, а сам он чувствовал, что проехал очень хорошо. В прошлом году Микко показывал скорость, сопоставимую со скоростью Лёба. Сможет ли он конкурировать с Ожье на других гравийных этапах, которые подходят ему лучше, чем Ралли Мексики? Надеюсь, что да, но в действительности - не знаю. Здесь у него это не получилось. Мы привыкли к победам. Выступая за Citroen, Себ выигрывал каждое второе ралли. Раньше, когда мы терпели поражение, мы знали, что обязательно выиграем следующий этап. Теперь нам нужно учиться побеждать заново. И мы будем бороться. Каждый в нашей команде предельно мотивирован и жаждет доказать, что мы можем выигрывать без Себастьяна. Обоим нашим пилотам придется работать с командой как можно теснее, чтобы действительно стать лучшими. Больше чем когда-либо мы нуждаемся в том, чтобы соответствовать репутации «Красной Армии»...» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Малой доказал, что способен бороться в том же темпе, на прошлом этапе.этапе, вот если бы в течении сезона такое было, а пока это вилами на воде рисовано все.Вобщем если за рулем ситра нет папы Леба - будет одно расстройство, ситры просерут все и скорее всего закончат свою карьеру в ВРЦ как субара.... Изменено 11 марта, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 этапе, вот если бы в течении сезона такое было, а пока это вилами на воде рисовано все.Вобщем если за рулем ситра нет папы Леба - будет одно расстройство, ситры просерут все и скорее всего закончат свою карьеру в ВРЦ как субара....Насчет сезона не узнаем, но заявка малого была очень активной. Леб ничего не мог противопоставить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Пресс-конференция по итогам ралли Мексики.Участники: 1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport) 2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 3. Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Qatar WRT)Руководитель команды: Йост Капито (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Себ, две победы подряд для Volkswagen — и, похоже, что этот сезон складывается для вас как нельзя лучше. Примите поздравления с этой замечательной победой на ралли Мексики. Однако вы выглядите немного не так, как днем. Что с вами приключилось? Себастьен Ожье: Похоже, что нас преследуют проблемы со всякого рода воротами! Я немного опаздывал на церемонию награждения, бежал по сервис-парку и одновременно раздавал автографы. А потом я ударился головой о дверь — и теперь выгляжу как боксер... Вопрос: ...явно довольный результатом. Себастьен Ожье: Разумеется, я очень доволен. Этот уик-энд сложился для нас идеально. Автомобиль снова работал как часы, и я снова благодарен за это своей команде. Они прекрасно справляются со своей работой. С самого старта сезона у нас не было никаких проблем с машиной. Мы знаем, что кое-что следует поправить, но я все равно получил огромное удовольствие от гонки, от той поддержки, которую оказывает мне команда, и очень рад тому, что после трех этапов мы значительно опережаем соперников по чемпионату. Вопрос: Вы выиграли этот этап в 2008 году в зачете JWRC. Представляли ли вы тогда, что добьетесь такого успеха, как сегодня? Себастьен Ожье: Ну так это и была моя цель. Все это было лишь делом времени. Я хорошо помню ту гонку от старта до финиша. Это же сбывшаяся мечта — стартовать на этапе чемпионата мира и выиграть его. Я помню, как приехал сюда и впервые выиграл в зачете JWRC. Мы тогда выиграли и чемпионат, но мне было довольно непросто адаптироваться, тем более, что опыта у меня тогда совсем не было. И очень приятно, что спустя пять лет мы снова здесь и празднуем новую победу — уже на другом уровне. Надеюсь, это только начало. Вопрос: Были ли у вас какие-либо проблемы в эти выходные? Мы слышали, что этим утром у вас что-то произошло с машиной... Себастьен Ожье: Да, возникла одна маленькая неприятность перед стартом PowerStage. Нас заставил понервничать датчик положения педали газа — и проблема эта могла быть гораздо хуже, чем оказалась. Впрочем, все обошлось. Просто я не мог атаковать на 100 процентов. Максимум на 95. Вопрос: На протяжении всего уик-энда вы поддерживали высокую скорость, практически не сбрасывая темп. Делали ли вы это лишь потому, что чувствовали себя комфортно на такой скорости? Себастьен Ожье: Полагаю, что в первый день я ехал быстро по той причине, что Мадс (Остберг) ехал очень хорошо, и нам нужно было от него оторваться. Во второй день мы начали отрываться, я атаковал и был быстрее соперников на дневной секции. Когда Мадс сошел с дистанции, я не стал снижать темп на спецучастках — очень уж хороши были. Просто старался объезжать камни и не выжимать из автомобиля все соки. Думаю, нет ничего лучше удовольствия от того, что едешь настолько быстро. Вопрос: Жюльен, вторая победа подряд. Что скажете? Жюльен Инграссиа: О, я могу рассказать много самых разных историй — особенно после вчерашнего! Я научился быстро выскакивать из автомобиля, например. На этом этапе мы заработали 28 очков. Позади три разных этапа, но нам следует подождать и посмотреть, как ведет себя наш автомобиль на всех типах покрытия. Здесь он показал себя очень хорошо. Гонка стала для нас большим испытанием. Вопрос: Микко, вы финишировали вторым, завоевав свой первый подиум в этом сезоне. Как сложилось для вас ралли Мексики? Микко Хирвонен: Да, я доволен тем, что смог, наконец, финишировать вторым после сложного начала сезона. Похоже, что Volkswagen поднял ставки, и нам придется бороться что есть сил. Что ж, придется как следует потрудиться, но я уверен, что мы можем улучшить положение. Я все еще допускаю заносы и теряю на этом время — а здесь, в условиях высокогорья, эти потери еще больше. Вопрос: Насколько сильно вы атаковали в эти выходные? Ехали ли вы на пределе своих возможностей или нет? Микко Хирвонен: Я знал, что Тьерри (Невилль) очень хотел — да и Малкольм (Уилсон) попросил его об этом — атаковать и обойти меня. И он действительно оказался очень быстр. Мое преимущество было не так велико, но он сам облегчил мне задачу. Быть может, на первом спецучастке пятницы я не до конца проснулся, но потом все шло хорошо. Я никак не мог приблизиться к скорости Себа, так что нам придется снова вернуться за чертежные доски. Мы всегда хотим бороться за победу. Всем известно, что я много раз попадал в такую ситуацию, так что мы будем продолжать. Вопрос: Ярмо, что, на ваш взгляд, можно улучшить перед следующими этапами? С каким настроением вы встретили это утро? Ярмо Лехтинен: Мы знаем, что нам следует усердно работать и совершенствоваться. Чтобы выиграть у Volkswagen нужно всего-то ничего — быть быстрее в каждом повороте. В общем, сезон только начался, работать есть над чем. Сама гонка прошла хорошо, с ездой и чувством автомобиля тоже все было в порядке. С точки зрения зачета производителей результат тоже неплохой — второе и четвертое места. Мы не лучшим образом начали сезон и только теперь показали нормальный результат. Мы вернулись в игру. Вопрос: Тьерри, примите поздравления с первым в карьере подиумом на этапах чемпионата мира. Что чувствуете? Тьерри Невилль: Я с самого старта очень уверенно чувствовал себя за рулем автомобиля, и уже после квалификации подумал, что мы будем достаточно быстры и конкурентоспособны. Впрочем, в субботу все было не так хорошо: я допустил небольшую ошибку, ударив машину о камень и повредив рулевое управление — из-за чего терял время. Потом у нас возникли проблемы с перегревом двигателя, и нам снова пришлось сбросить темп. Но после этого мы поехали быстрее, и сегодня утром получили хороший опыт. Малкольм попросил меня атаковать, и до 15-го километра первого спецучастка я ехал что есть сил, не отставая от Микко. Потом я допустил ошибку, после которой понял, что нам следует просто добраться до финиша, обеспечив команде результат. Вопрос: Насколько сложно было настроиться перед стартом первого спецучастка воскресенья? Тьерри Невилль: Я хорошо выспался и вышел на старт с ясной головой. Я знал, что это правильный выбор. Иногда приходится принимать важные решения — и я решил атаковать. Уверен, что нам еще многому предстоит научиться. Сезон будет очень интересным. Вопрос: Полагаете, что сможете снова пробиться на подиум в этом сезоне? Тьерри Невилль: Будет очень сложно бороться с Себастьеном Ожье, но я буду стараться на асфальтовых этапах. Мы усердно работаем над подготовкой автомобиля и собственной конкурентоспособностью. Вопрос: Вчера Микко упомянул, что если вы попадете на подиум, то будете очень мокрым. Он был прав? Тьерри Невилль: Да, он оказался прав абсолютно во всем — я мокр и пахну шампанским! Я очень рад тому, что мы с Николя сумели финишировать на подиуме. Вопрос: Каково это — впервые подняться на подиум этапа чемпионата мира по ралли? Как вы восприняли тот вылет на первом утреннем спецучастке? Николя Жильсуль: Конечно, первый подиум в карьере — это потрясающе. Уже целый год мы с Тьерри работаем вместе, изучая чемпионат мира по ралли и совершенствуя нашу стенограмму на каждом этапе. Что же до вылета, то автомобиль мы не повредили никак, но даже за сто метров до поворота я знал, что мы в него не впишемся. Что ж, мы усвоили этот урок, и в следующий раз проедем еще лучше. Вопрос: Йост, Volkswagen Motorsport одержала две победы подряд. Что чувствуете после второй победы? Наверное, пребываете на седьмом небе от счастья? Йост Капито: На двенадцатом! Все это стало для нас полной неожиданностью. Первые два этапа не предъявляли высоких требований к технике. Этой же победой мы обязаны нашим двигателистам из Volkswagen Motorsport и Volkswagen AG, которые модифицировали мотор Polo R WRC под требования высокогорья, и тому парню, что смог справиться со всеми трудностями этого ралли, продемонстрировав мощь Volkswagen. Вопрос: Получится ли у вас выиграть на следующем этапе, в Португалии? Йост Капито: Посмотрим. Ралли Португалии — это новый вызов, первый классический гравийный этап, как раз из тех, на которых будет решаться судьба чемпионата. Мы будем работать и дальше, и постараемся подготовиться как следует. Теперь мы чувствуем себя увереннее, так что посмотрим. Вопрос: А что думаете о выступлении Яри-Матти Латвалы? Йост Капито: В ходе гонки у нас возникло несколько небольших проблем, но мы смогли извлечь выгоду даже из неудач. Перед стартом у Яри-Матти практически не было возможности адаптироваться к Polo R WRC, и потому он старался не атаковать. И все же я считаю, что его выступление в финальный день доказало, что он демонстрирует серьезный прогресс в обращении с Polo R WRC. На PowerStage он стартовал первым и сумел при этом заработать дополнительное очко. Это серьезное достижение. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Что ни говори, а Ралли Мексики стало одной из лучших гонок Мадса Остберга. Да, норвежец пал жертвой отказавшего генератора и был вынужден сойти с дистанции утром второго дня, но до этого момента он демонстрировал более чем достойную скорость. До того злополучного спецучастка лидер Qatar M-Sport WRT оставался единственным пилотом, который мог хоть как-то соперничать с Себастьяном Ожье, в конечном итоге выигравшим это ралли - и это, в первую очередь, признал сам победитель. Вскоре после завершения гонки Мадс дал короткое интервью, в котором поделился своими впечатлениями от прошедшего этапа... Можете ли назвать эту гонку лучшим эпизодом в своей карьере? Или, быть может, худшим за всю карьеру? Мадс Остберг: Знаете, здесь, пожалуй, и то, и другое. Со скоростью у нас все оказалось в полном порядке. Я показывал лучшие результаты на спецучастках и был единственным пилотом, который мог - или, если уж честно, почти мог - соперничать с Ожье. Впрочем, сейчас я должен признать, что все это перекрывает горечь разочарования от схода по техническим причинам. Но я знаю, что в этом моем выступлении были и положительные моменты. Вероятно, чуть позже я тщательно проанализирую прошедший этап. Похоже, что до своего схода вы пытались провести свою лучшую гонку... Мадс Остберг: О, не преувеличивайте! Я стартовал здесь всего третий раз за карьеру. Мне еще учиться и учиться! Но чувствуете ли вы уверенность в том, что теперь способны бороться за победу на каждом из оставшихся этапов? Мадс Остберг: Ну, почти на каждом. Собственно, уже можно говорить о том, что я обладаю опытом выступлений на каждом из этапов, достаточным для того, чтобы бороться там за победы. Пока что в каждом из трех стартов сезона-2013 вас так или иначе донимали чисто технические проблемы. Как вы считаете, связано ли это с уходом Ford из чемпионата мира, или же причина в ограниченных ресурсах M-Sport? Мадс Остберг: Я не думаю, что причиной является что-то из того, что вы перечислили. На моей памяти, генератор подвел меня уже второй раз - но в последнем случае он был абсолютно новым, только пришедшим от стороннего поставщика. Другие же две проблемы, с которыми мы столкнулись на предыдущих этапах точно никак не связаны с финансовыми проблемами M-Sport. Это, впрочем, не отменяет того факта, что их можно было бы избежать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Аткинсон: «Не совсем мой результат...»Крис Аткинсон полагает, что на ралли Мексики продемонстрировал скорость, достаточную для того, чтобы заслужить шанс на возвращение в состав Abu Dhabi Citroen Total WRT на последующих этапах. На первом гравийном ралли сезона австралиец подменял отсутствующего Халида Аль-Кассими, стартовав за рулем Citroen DS3 WRC. Несмотря на ряд серьезных происшествий, Крису удалось добраться до финиша на шестом месте. «Ну что ж, не совсем мой результат, — признал после финиша экс-пилот заводской команды Subaru. — Я сюда приехал, нацеливаясь на финиш в первой пятерке, и шестое место после проблем с поврежденным рулевым управлением — не так уж и плохо. Мы могли бы финишировать и повыше, где-нибудь в районе четвертой позиции. По крайней мере, ничего невозможного в этом точно не было. Проблемы вроде той, что возникла у меня в первый день, конечно, бьют по уверенности, и поэтому нам потребовалось время, чтобы снова почувствовать себя в своей тарелке. В целом же я отставал от Микко на 0.3 секунды с километра — а он в прошлом году шел в темпе Леба. Это значит, что мой первый за последние несколько лет старт за заводскую команду прошел очень хорошо. Предложи мне кто такой результат еще до старта гонки — я бы согласился без раздумий». В свою очередь, глава Citroen Racing Ив Маттон заявил, что остался доволен выступлением Аткинсона. Правда, о возможном возвращении австралийца за руль DS3 WRC в этом сезоне ничего конкретного говорить не стал. «Пока что соглашение касалось только ралли Мексики, — сказал бельгиец. — Но в этом году у нас, конечно, будет несколько «свободных» этапов. Стартует ли Крис с нами на каких-либо других этапах или нет — это будет решаться не сегодня и не за один день. Он доказал, что может «привозить» хорошие результаты, и я очень доволен тем, что он сделал». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти