$L!M 75 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 И не забывайте, что ручник загружает заднюю ось, а не разгружает.Валера, от тебя никак не ожидал! Каким образом это ручник может загружать заднюю ось? Если ты о том, что на авто с балкой зад приседает при использовании ручника, то это никак не из-за того, что он загружается. А из-за того, что тормоза, пытаются "провернуть" балку и поджимают подвеску. И благодаря этому поджатию задница разгружается еще сильнее в момент рывка ручника, когда колеса устремляются вверх. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Валера, от тебя никак не ожидал! Каким образом это ручник может загружать заднюю ось? Если ты о том, что на авто с балкой зад приседает при использовании ручника, то это никак не из-за того, что он загружается. А из-за того, что тормоза, пытаются "провернуть" балку и поджимают подвеску. И благодаря этому поджатию задница разгружается еще сильнее в момент рывка ручника, когда колеса устремляются вверх.Тихо-тихо-тихо... "Жена Цезаря - вне подозрений". У человека может быть разное настроение. И не надо сразу придираться к словам Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 и опрос показал 73% нет и 40% да Как на выборахГоспода, а вы не забываете, что коэф. трения скольжения меньше трения покоя? А добавляя ручник к уже скользящей задней оси вы увеличиваете силу трения и никак не способствуете выходу из заноса. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Как на выборахГоспода, а вы не забываете, что коэф. трения скольжения меньше трения покоя? А добавляя ручник к уже скользящей задней оси вы увеличиваете силу трения и никак не способствуете выходу из заноса.Ачипатка - уменьшаете Просто межсезонье, обсуждать конкретно особо нечего, когда ещё занырнуть в глубины теории? .Мнения были разные. Но вот, как там, "зуб даю", "век воли не видать", что никто из отписавшихся при непроизвольном заносе за ручник не схватится И наверное, это феномен гонсчегов/водителей, который описал ещё С.Засада. Пришел в ралли из лёгкой атлетики, где метал то ли копьё, то ли диск. И вся процедура броска была расписана до мелочей. А когда он пытался задавать вопросы о нюансах опытным раллистам - никто вразумительно не ответил. Большинство ответов были типа "ХЗ", "не помню", "та оно само как-то получается" Изменено 1 марта, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Увеличиваем силу торможения, я хотел сказать. Которую нужно уменьшать, чтоб перейти в трение качения. Что касается полемики, то причиной, наверное, стал сам вопрос: можно ли? И возможно, что хороший водитель действительно может в скольжении корректировать угол ручником. И если переформулировать вопрос, ответ будет проще. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 вопрос был можно ли уменьшить занос с помощью ручника в конкретной ситуации, а не можно ли его корректировать МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Всуну и я свой пятак). В данном случае задние колеса сорвались в занос из-за того, что момент инерции, который закрутил жопу вокруг центра тяжести авто, превысил критическую величину, при которой они еще держаться за покрытие(если угодно инерция переборола силу трения).Задние колеса уже СКОЛЬЗЯТ БОКОМ и любое изменение тягового усилия на них(будь то тяга или торможение), отрицательно скажется на силе трения, т. е. сила трения станет еще меньше. Выехать отсюда можно или уменьшив момент инерции(добавить газу), или увеличив силу трения на задних колесах(загрузить зад можно только добавив газу). Мой вывод - в данном случае ручник только усугубит ситуацию. Только газовать! Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Валера, от тебя никак не ожидал! Каким образом это ручник может загружать заднюю ось? Если ты о том, что на авто с балкой зад приседает при использовании ручника, то это никак не из-за того, что он загружается. А из-за того, что тормоза, пытаются "провернуть" балку и поджимают подвеску. И благодаря этому поджатию задница разгружается еще сильнее в момент рывка ручника, когда колеса устремляются вверх.Ребята, я свою точку зрения выложил, а вы упражняйтесь дальше в физике. С ручником мы разобрались лет десять назад еще. Сейчас на снегу и льду, часто использую, для предотвращения заноса. А тут прямо батл. Как там в мультике было: Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти