ІІ этап Кубка Клубного Ралли 2006


Рекомендуемые сообщения

Проблема ни втом какая у тебя машина, а втом что ралли как дисциплина автоспорта очень серьезно подверглась изменению и то что ты привык считать СУ основой ралли не факт того что именно ЕТО и есть ралли просто ето самая зрелищная его часть, посмотрите фильмы старых лет и сравните с тем что мы сейчас смотрим и увидете огромную разницу

Кстати сам еще месяца три назад считал также как ты, мол типа нахрен етот слалом, КВ, легенду давайте сразу на СУ

а я проблему авто и не поднимал ;)

а насчет "СУ- основа ралли" так оно было есть и будет... самая зрелищная основа :)

Правда, сколько езжу в ралли, никогда не понимал зачем слаломную фигуру вставлять. Ну вот мне так кажется. Слалом отдельно, СУ отдельно. Может просто потому что у меня не получается хорошо слаом ехать :(

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слаломная фигура есть кусок (часть, дополнение) того же СУ :)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А штурману лицензия нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно машина тут не причем ... просто мне показалось, что если человек начинает кивать в сторону мирового чемпионата ... ну тогда у него точно должна быть машинка-ВРЦ

... сколько езжу в ралли, никогда не понимал зачем слаломную фигуру вставлять. ...

ну, а если Вы уже давно в ралли (?!?!?!) то тогда должны были хотя бы поинтересоваться, что такое любительское ралли ... по крайней мере у россиян - у них это поставлено "на хорошую ногу" ... вот перечень часто встречаемых Доп соревнований у них:

- Участки с заданным режимом движения (РД);

- Участки с заданным режимом движения с бесконтактным стартом/финишем (РДС);

- Режимные гонки (РГ);

- Режимные участки (РУ);

- Соревнования по скоростному подъёму на холм (ПХ);

- Соревнования «разгон-торможение» (РТ);

- Слаломы (СЛ);

- Спринты (СП);

- Спринт-слаломы (ССЛ).

кстати, "ориентирование" (у россиян это "Дорожное соревнование") - является действительно соревнованием, а не простой переезд от ДОПа к ДОПу ... вот там действительно нужен штурман ... а в нашем любительском ралли - думаю он лишний ... легенды минимум ... нет ни каких Доп соревнований при его участии ... да еще и прописывать СУ не нужно (нет стенограмы - нах тот штурман) ... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получать лицензию на ул.Донецкой 22??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет асфальта это хорошо. Хотя стройка тоже покатит :D

Кстати насчет того что с машины снимать или ставить. Регламент кубка в части техтребоний все таки утвердили уже или єто віяснится в день старта?

Я к тому что не прийдется ли снимать не только обвесы, но и

бустконтроллеры,

неомологированные аммортизаторы,

Тормоза с увеличенным диаметром дисков и количеством поршней в тормозных механизмах более одного

и т.д.

Я конечно утрирую, но вопрос наверное не праздный для многих обладателей неВазовской техники?

С нетерпением ожидаем публикации регламента и форм заявок.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет асфальта это хорошо. Хотя стройка тоже покатит :D

Кстати насчет того что с машины снимать или ставить. Регламент кубка в части техтребоний все таки утвердили уже или єто віяснится в день старта?

Я к тому что не прийдется ли снимать не только обвесы, но и

бустконтроллеры,

неомологированные аммортизаторы,

Тормоза с увеличенным диаметром дисков и количеством поршней в тормозных механизмах более одного

и т.д.

Я конечно утрирую, но вопрос наверное не праздный для многих обладателей неВазовской техники?

С нетерпением ожидаем публикации регламента и форм заявок.

Сергей

И так понятно спорт отдельно гражданск отдельно. Про тормоза ЗДТ я бытак сильно не переживал не у многих они есть и немногие их правильно отстроили, если так судить то надо и движки и коробки вскрывать.

P.S. Едем то не заденьгами и не за славой а в свою радость так сказать культурно отдохнуть, пока еще рано расценивать наше любительское ралли как старт для дальнейшей карьеры или чего круче для зарабатывания денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно машина тут не причем ... просто мне показалось, что если человек начинает кивать в сторону мирового чемпионата ... ну тогда у него точно должна быть машинка-ВРЦ

Любезный, читайте посты внимательно ;)

ну, а если Вы уже давно в ралли (?!?!?!) то тогда должны были хотя бы поинтересоваться что такое любительское ралли

спасибо за подсказочку. Обязательно поинтересуюсь. ;)

... по крайней мере у россиян - у них это поставлено "на хорошую ногу" ... вот перечень часто встречаемых Доп соревнований у них:

- Участки с заданным режимом движения (РД);

- Участки с заданным режимом движения с бесконтактным стартом/финишем (РДС);

- Режимные гонки (РГ);

- Режимные участки (РУ);

- Соревнования по скоростному подъёму на холм (ПХ);

- Соревнования «разгон-торможение» (РТ);

- Слаломы (СЛ);

- Спринты (СП);

- Спринт-слаломы (ССЛ).

За россиян счатлив.

кстати, "ориентирование" (у россиян это "Дорожное соревнование") - является действительно соревнованием, а не простой переезд от ДОПа к ДОПу ... вот там действительно нужен штурман ... а в нашем любительском ралли - думаю он лишний ... легенды минимум ... нет ни каких Доп соревнований при его участии ... да еще и прописывать СУ не нужно (нет стенограмы - нах тот штурман) ... :blink:

согласен что у нас штурман выполняет роль "балласта". А по поводу слалома, так пусть будет, только если он будет разнесенный. Вот такой как был в декабре на Мегаралли. А просто фигура или фигура, да ещё и объединенная с СУ как дополнение, не подходит по формату. Еще раз: Слалом-отдельно, СУ-отдельно.

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черкассы будут участвовать двумя экипажами.

Москвич после харьковского трамплина так и не оклемался... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помсотрю я на тя как ты будешь валить без штурмана по незнакомому участку...и на твои эмоции при проигрыше всем без исключения по времени в лутшем случае, или сходжу в худшем.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти