svin 1 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Ребята, Я представитель того славного экипажа БМВ под бортовым номером 101, который пилотировал Майк Стукалин. Нахватавшись уйму штрафов по причинам которые можно было бы оспорить, в связи с этим опустившись в таблице. Я остался доволен и от того что принял участие в этом мероприятии, и от того что первым пилотом был довольно прогрессивный и опытный Человек, не смотря на то что Майк впервые принимал участия в соревнованиях данного формата он показал себя достойно и может в следующий раз все будет намного лучше. Предлагаю Всем не «мутить воду», просто получать удовольствие и стараться улучшать качество будущих этапов! С Уважением, Саша. О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Ребята, Я представитель того славного экипажа БМВ под бортовым номером 101, который пилотировал Майк Стукалин. Нахватавшись уйму штрафов по причинам которые можно было бы оспорить, в связи с этим опустившись в таблице.Я остался доволен и от того что принял участие в этом мероприятии, и от того что первым пилотом был довольно прогрессивный и опытный Человек, не смотря на то что Майк впервые принимал участия в соревнованиях данного формата он показал себя достойно и может в следующий раз все будет намного лучше.Предлагаю Всем не «мутить воду», просто получать удовольствие и стараться улучшать качество будущих этапов!С Уважением, Саша.Спасибо за отзыв.Над качествои проведения и организации будем работать.Мы знаем что не все прошло гладко. Но по поводу пенализаций было принято максимально соответствующие ситуации решение. Можешь задавать конкретные вопросы. Я постараюсь ответить. Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Ну позволю и сибе высказать своё ИМХО. 2: Вова когда ты в пробку попал ты же не знал обьявят этот участок свободным проездом или нет, а если так то не имеет значения тот факт какое из данной ситуации приняли бы решение организаторы. Далее, движение по легенде происходит происходит в соответствии с ПДД, поэтому ТВОЙ ДНЕВНОЙ ЭКСТРИМ - это исключительно твоё жилание победы во преки писаным правилам. Почему? Да потому что у участников был выбор или двигаться как все в потоке пробки с саблюдением правил или как не все нарушая ПДД "чудить" по тратуарам и обочинам. Поэтому обвинение организаторов в "ПОдстрекании к экстриму" является не обоснованым поскольку организаторы не могли предположить ситуацию которая сложится на определённом участке дороги через сутки как собственно и продолжительность затора. А вот улучшения собственного результата за счёт нарушения правил ДД, на мой взгляд, должно жостко наказываться ибо ты себя поставил в исклюжчительное положение нежели другие участники которые во исполнения существующих правил и положений регламента, НСК....не позволили себе нарушать ПДД, а твой протест (если таковой имел место) необходимо расматривать как чистосердечное признание в грубом нарушении регламентирующик документов и думаю будет справедливым АК "Киев" и/или КМаМК расмотреть данное заявление и принять соответствующее решение (обрасцово-показательного характера, дабы другим было не повадно), вот такое у меня мнение есть. П.И. Были экипажи которые отлично знали про существования пробки на окружной и как следствие не возможности вписаться в свой норматив времени на КВ, но они проявили принципы честной борьбы и полезли в затор и двигались в нём как могли, но при этом не нарушая ПДД и не подвергая свою и чужую жизнь опастности. Помню как то на МР мы попали в хвост похоронной процесии (их тоже по идее можно привлечь за создание затора), но мы почему то сочли что нам просто не повезло (ведь многие проехали нормально). (Ничего личного это просто моё ИМХО по ситуации описанной тобою) С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зевс 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) Мы со штурманом в начале хотели отказаться от награждения и призов... Заявив о нашем несогласии...Однако не желая подставлять известных всем...организаторов... И не желая подставлять мероприятие перед спонсорами и многими от которых зависит проведение данных мероприятий... Решили всетаки взять награды... Которые вполне можем вернуть организаторам или тем кому они их еще желают вручить...Не портя праздник никому из тех кто на самом деле старался и ехал как мог... ПОощрять нарушение Закона на официальном мероприятии нельзя...И провоцировать его тем более...На наш взгляд это однозначно...Примеры того чем это заканчивается есть и предостаточно...Знаешь, Володя, уж кому бы ты рассказывал о соблюдении тобой ПДД, но только не нам. К сожалению, мы ушли с легенды в районе Дружбы Народов (если не ошибаюсь). Минут 10, если не больше, тыкались, не попадая в легенду. Вернулись, и идеально вошли в легенду и прошли трасу до конца. Это я о первом дне. Нас догнали ребята на Лачетти. Но те кульбиты, которые ты постоянно выписывал вокруг нас, вряд ли можно было назвать ездой по регламенту. Тем более, когда легенда пошла на правый поворот, и 105 экипаж остановившись пошел за нами, то ты продолжил движение прямо. И самое удивительное, что у тебя не было опоздания на КВ. Ты это хочешь объяснить неукоснительным соблюдением ПДД? Хочу сказать одно, это мое личное мнение: Ралии - это не слалом и не скоростное маневрирование, а сочетание нескольких дисциплин, где игра идет на 2-5 секунд - скорее исключение, чем правило. Потому что можно слететь очень быстро из-за обибки, которая от тебя не зависит, в частности, пробки в городе. А превращать ралии в хаотичное передвижение по городу от одного СУ до другого - это дискредитация самой идеи ралли. Готов ответить на все вопросы. На всякий случай, это первый пилот экипажа 121.А что касается Вашего царского согласия таки принять призы и медали, то выглядело это откровенно некрасиво. Это мое личное мнение.А оргам - огромное спасибо за праздник, получился прекрасный активный отдых. Личные пожелания по совершенствованию я уже высказывал. Изменено 22 мая, 2006 пользователем Зевс Шануймося! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Номер 118 был самым лучшим и в шлеме "омологированом"(кто видел тот поймет) Толян рулил по Фео все было класс мне очень понравилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зевс 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) Спасибо за отзыв.Над качествои проведения и организации будем работать.Мы знаем что не все прошло гладко. Но по поводу пенализаций было принято максимально соответствующие ситуации решение. Можешь задавать конкретные вопросы. Я постараюсь ответить.Если можно, Саш, повестье развернутую таблицу. А то количество набранных баллов (сводное) известно, а вот откуда они, за какие "грехи" - непонятно. Не для изменения результата, а токмо заради выводов на дальнейшее спрашаю.Заранее благодарю. Изменено 22 мая, 2006 пользователем Зевс Шануймося! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Если можно, Саш, повестье развернутую таблицу. А то количество набранных баллов (сводное) известно, а вот откуда они, за какие "грехи" - непонятно. Не для изменения результата, а токмо заради выводов на дальнейшее спрашаю.Заранее благодарю.Сегодня сделаю разбивку и выложу. Вам точно стоить посмотреть свои времена... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslava 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Дзядзя Вова, ну хватит же уже! Не знаю где ты вырыл провоцирование на экстрим по городу?! Отвечаю за экипажи 116 и 119: после проезда слалома мы миленько приткнулись к своим машинкам и торчали там около 20 минут, курили так сказать,тогда, как время по легенде капало себе спокойно. через 20 минут, мы решили, что наверное таки стоит ехать. И,таки да, мы попали в пробку, пришлось мягко скажем, "мочить" на дороге. За что несказанно стыдно. Но, это было осознанное решение, т.к. сами провтыкали 20 минут. Но! при всем при этом, мы вложились к КПВ тютелька в тютельку! А если бы выехали сразу, так спокойно стояли бы в пробке и не опоздали при этом бы никуда. Соглашусь, что может на 20 минут ранее, пробка на мосту была побольше, но, кто хотел - тот прибыл вовремя. А кто не хотел, тот вааще по легенде не поехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Кроме легенды есть еще и регламент в котором было написано число слаломов и скоростных маневрирований (а их там 4). Его не выдали участникам, но на мандатке он был и в интернете тоже. А ты видел протокол отмены этой пенализации и решение КСК?Вова пенализацию применили не только к тебе.А если касаться только вашего экипажа, то остановка в момент прописи стенограмы и создание помехи для остальных участников плюс прирекание с судьёй, могла быть квалифицирована как неспортивное поведение и назначена доп пенализация. Мы этого не сделали - хотя имели все основания.Повторюсь: Вова ты видел официальные результаты первого дня? Думаю нет. Так как их не было . Считали всё вместе. Протесты принимаются в течении 40 минут после вывешивания результатов в штабе ралли, что было сделано в 14.50 на Донецкой 22. Ты не удосужился туда приехать, а сидел в Ривере. Ты даже не поинтересовался где этот штаб находился...Итог таков. Я не говорю что все прошло гладко и без проблем, но в целом без особого бардака. Если есть вопросы - задавайте.??????????????????????????????Самое интересное что не уложились в норматив в основном только киевские экипажи котрые отлично знают местные дороги и куда они ведут. Большинство иногородних приехали вовремя или с минимальным отклонением от расчетного времени.Ну спасибо что не отказались. Если ты внимательно читаешь регламентирующие документы ФАУ, то должен знать, что отказ принимать участие в награждении и от призов сулит вам дисквалификацию. Ведь мероприятие официальное !!! Саша ты не понял?...Я не пишу о своих результатах... А все ...В том числе и опоздавшие иногродние жестко нарушали ПДД...Что собственно и сами признавали... Я не для грязи все пишу... Я не хочу того о чем ты сказал там про шлемы..." Пока мужик не перекрестится...и т.д."... Это понятно?... Я сейчас не говорю о чем то еще... Мне просто хотелось сидеть в Ривере...И ждать обеда... Мне совсем не зазорно проиграть тому же Ярику ...Тем более благодаря пенализации...Для меня не много значит результат этой гонки..Ты то это знаешь как никто наверное... Я на самом деле подозреваю что победил Костык...Хоть и он шел вне зачета и, тут можно говорить, прошел не всю дистацию... Не надо все перекручивать и показывать все как то что хочу поскандалить за то что у меня забрали пласмасавый кубок...Тот что побольше... Если бы меня на самом деле так это волновало заехал бы и в КМАМК... ПРочти суть написаного плз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Вова. Я могу допустить, что у меня проблемы с пониманием истинной ситуации. Но почему-то большинство ответивших восприняли твой пост примернно так же как и я. Если тебе все равно кто победил, то почему ты на награждении сидел с таким кислым видом вроде как кг лимонов съел и при том без коньяка ? Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти