Saah 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Извините что встряю, но по поводу того что кто-то видел кого-то поехавшего не по легенде выскажусь. Если вы видели, то пожалуйста пишите протест - "Такой-то такой-то экипаж под номером ХХХ не соблюдал правило движения по легенде, прошу принять меры и т.п." Ну а если вы еще удастся сфоткать негодяя то вообще гут! Боитесь того что назовут стукачком - тогда пожалуйста, молчите в тряпочку а не заводите кулуарные базары.Спасибо, я кончел...+1кстати в ЧУ пишут и не стесняются........использовать пункты регламента в целях победы - нормально.......поскольку он един для всех ... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зевс 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Извините что встряю, но по поводу того что кто-то видел кого-то поехавшего не по легенде выскажусь. Если вы видели, то пожалуйста пишите протест - "Такой-то такой-то экипаж под номером ХХХ не соблюдал правило движения по легенде, прошу принять меры и т.п." Ну а если вы еще удастся сфоткать негодяя то вообще гут! Боитесь того что назовут стукачком - тогда пожалуйста, молчите в тряпочку а не заводите кулуарные базары.Спасибо, я кончел...Знаете, если это ко мне, то ее боюсь. Чересчур часто делаем вид, что никто ничего не заметил, а потом торчим в хвосте. И на следующий этап подумываем поставить на машине видеокамеру. На основе этого и писать протесты. Потому что когда тебя обгоняют пять-шесть автомобилей, а потом тупо отстаиваются, о каком скоростном режиме может идти речь.Потому что вчера и позавчера любые протесты касающиеся нарушений ПДД без доказательств - пустой звук. Все могут писать на всех. Видеосъемка есть нормальное подтверждение нарушений. Шануймося! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) Знаете, если это ко мне, то ее боюсь. Чересчур часто делаем вид, что никто ничего не заметил, а потом торчим в хвосте. И на следующий этап подумываем поставить на машине видеокамеру. На основе этого и писать протесты. Потому что когда тебя обгоняют пять-шесть автомобилей, а потом тупо отстаиваются, о каком скоростном режиме может идти речь.Потому что вчера и позавчера любые протесты касающиеся нарушений ПДД без доказательств - пустой звук. Все могут писать на всех. Видеосъемка есть нормальное подтверждение нарушений.Не обязательно к Вам Просто рекомендация на будущее. Пожалуйста пишите все на всех - дальше будете (не лично Вы, а вообще участники) благоразумнее ездить не нарушая регламент Отмечу что к протестам буду приниматься нарушения езды по легенде (маршрута), а не соблюдение ПДД (это задача ГАИ и т.п.) Изменено 22 мая, 2006 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 ... Потому что когда тебя обгоняют пять-шесть автомобилей, а потом тупо отстаиваются, о каком скоростном режиме может идти речь....Позвольте не согласиться. В регламенте не запрещено отстаиваться. Посему нарушения, как мне кажется, нет. А вот срезание маршрута дабы не морочить себе голову всей той "ерундой" которую придумали орги - это нарушение и оно требует подтверждения. Соблюдать "Правила честной игры" - это на совести каждого участника. Экипаж 111 видя пробку не развернулся раньше и получил причитавщийся ему штраф, НО они точно знают, что прошли всю дистанцию честно! И никакой приз не стоит мук совести. (если она есть) www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svin 1 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Ну не убились же? Если бы я не запорол первый день, причём с самого первого слалома, причём так, что уже никак не восстановить, то результат был бы, наверное, вполне утешительным. Ну, мы можем найти много отмазок (первое ралли, слаломов таких я вообще в жизни не видал, ехал по трэку, типа Феофании, только по легенде, не пройдя, или не проехав по ней до того, я тоже в первый раз в жизни), но как получилось, так получилось. Будем учиться.Спасибо всем, кто участвовал и кто органзовал ралли! С Окружной, конечно, получилось нехорошо, и мы надеялись, что уберут именно тот участок, а не РД, на котором мы приехали тютелька в тютельку, но это бы нам сильно не помогло. Я понимаю и точку зрения Володи, и организаторов. Но как новичок, да и вообще человек к местным ПДД сторонний, мнение своё я оставлю себе.Володе отдельное спасибо за моральную поддержку, и, собственно, втягивание меня в это грязное дело :-) И за шлем спасибо.Саше, нашему штурману, огромное спасибо за проделанную работу и помощь! Без него я бы потерялся в первые 15 минут, я уверен. Ну и будет громче кричать в следующий раз :-) А если сменим конёчки (зимние шины) так и вообще щастье наступит. Наверное :-) О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Позвольте не согласиться. В регламенте не запрещено отстаиваться. Посему нарушения, как мне кажется, нет. А вот срезание маршрута дабы не морочить себе голову всей той "ерундой" которую придумали орги - это нарушение и оно требует подтверждения. Соблюдать "Правила честной игры" - это на совести каждого участника. Экипаж 111 видя пробку не развернулся раньше и получил причитавщийся ему штраф, НО они точно знают, что прошли всю дистанцию честно! И никакой приз не стоит мук совести. (если она есть) Позвольте с вами не согласиться, в регламенте не запрещено "срезание маршрута дабы не морочить себе голову всей той "ерундой" которую придумали орги" и вообще кто сказал что за неправильный проезд ЛГ пологается штраф.И для будующих организаторов скажу что от регламента Любительского ралли (главного) ни один индивидуальный регламент в части пенализации отступать не должен, так что штрафов по ВКВ ни в Чернигове ни Днепропетровске......быть не должно, я конечно не организатор любительского ралли в Украине, но я так думаю. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 а чё шумим тут? чё не шумели в офисе, не писали протест? у нашего экипажа, тоже были претензии к организаторам, но по здравому размышлению, мы пришли к выводу, что винить некого, кроме самих себя. Как ехали, так и получили. Совесть у нас чиста, а остальные пусть думают каждый за себя. Организация была, по моему личному мнению, на достаточно высоком уровне. Об этом говорит хотябы отсутствие пострадавших среди участников и мирного населения. Вопрос об отмене результатов по первому длинному проезду - разве они были объявлены официально? По моему-нет. Наш экипаж получил как удовольствие, так и опыт, корову мы не проиграли. В следующих этапах - держитесь, всех порвем! У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Давайте не будем ссориться! Все решим и сделаем так как нужно! Регламент этапа не должен противоречить общему регламенту и НСК, а в остальном на усмотрение организаторов. ИМХО. А пусть на сей счет ответят организаторы ККР. www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) Да уж , не очень приятно читать большинство этих постов , т.к. лично я хотел бы сказать оргам : СПАСИБО вам ! за тот огромный труд ! СПАСИБО участникам! Было очень интересно и здорово гоняться с Вами на всех СУ ! СПАСИБО спонсорам! Куда же мы без вас и вашей поддержки ?! СПАСИБО болельщикам! И без Вас мы то-же никуда! Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем судьям на дистанции . (С этого места правил штурман) Это было первое ралли, в нашей практике участия в украинских соревнованиях, на котором Дорожная Книга соответствовала по содержанию дорожной обстановке, билась идеально ( за исключением одного места , где КЧ окалось на 1.5 км ближе чем было прописано в легенде ), по началу мы опасались незнакомого города и ошибок в легенде , но в этом отношении орги просто молодцы , легенда просто не давала возможности заблудиться. Спорный вопрос о направлении движения возник только один раз, но и на нем правильность выбранного направления подтвердилаль уже на следующей отметке легенды. Единственное замечание по формату A4 Дорожной книги, но даже этот формат оказалось имеет свои преимущества на прохождении СУ. Очень неудобным показалось наличие контрольных карт в дорожной книге, а не в отдельном блокноте, причем мне показалось что это в основном доставляло неудобства не только участникам но и судьям. (С этого места пилот настучал по рукам штурману и отогнал палкой от клавиатуры) НЕХ примазываться Отдельно хочется выделить тот участок из-за которого разгорелся весь сыр бор , не знаю кто как , но на всех предыдущих РР нас постоянно обгоняли какие-либо машины участнегов , и не одна , а штук по несколько , на этом участке попутных машин практически не было . Что касается нарушений на нем , то тут уж извините тут кто как хотел тот так и ехал , лично наш экипаж его проехал чисто , при этом максимальная скорость нашего автомобиля не превысила 80-85 км/час, в пробке мы ехали со скоростью 30 км/час в то время как вся колона шла 5-10 км/час , о том что там в конце будет жопа можно было понять еще в самом начале РР , т.к. когда мы выехали с Феофании , то поток транспорта по окружной на встречу был уже гораздо интенсивнее того потока , который шел в сторону города , и из-за этй проблемы я спорил со своим штурманом до половины проезда , т.к. я держал среднюю около 40-42 км/ч , а он меня пинал что мы можем напороться на ВКВ и будет вторая жопа , вот так и выбирая из двух жоп меньшую мы и ехали , ВКВ не было - а жаль , да и парочку КП на этом участке тоже были бы не лишними , но имеем то что имеем. То что кто-то не поехал по легенде , это лично его проблемы , и контролировать этот момент нужно судьям, а не участнегам , т.к. человек мог и просто заблудиться , да и штурман мог просто прозевать какую-либо позицию в легенде - всякое бывает , может на заправку нужно было зарулить или просто подкачать колеса на шиномонтаже , может кто решил срезать - это пусть останется на совести этого экипажа . В целом я считаю , что ралли получилось хорошее , и даже очень хорошее за что оргам МЕГАРЕСПЕКТ, были отдельные моменты которые, на мой взгляд, можно было сделать иначе , но это мое ИМХО , но повторюсь это очень мелкие моменты и это мое личное мнение . Всем спасибо , с уважением , Дмитрий. З.Ы. ( От штурмана. Я бы сказал так, организация дистанции была изумительной, организация судейства "Змагальных Дылянок", в том числе и обеспечение безопасности участников супер(хотя хронометраж на таких маленьких разрывах во временах мог бы быть и повзрослее), организация судейства дорожных участков и секретариат несколько хромает. Особенно смущает достаточно вольное обращение судей с регламентом соревнования, а именно в неполной мере использование инструментов управления ходом соревнования в виде пенализаций за различные нарушения, типа невыезд на СУ в порядке стартовой ведомости на первом же СУ, невыполение правил "закрытого парка" и т.д. Господа организаторы давайте вместе с участниками читать регламент дотошно и следовать ему по всем пунктам, а не руководствоваться "английским правом прецедента". Кстати великолепная идея приглашать в обязательном порядке комиссаров гонки из других городов. ОГРОМНОЕ спасибо всем участникам и особенно УЧАСТНИЦАМ!!!! Сергей ) Изменено 22 мая, 2006 пользователем 5GT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 пРОЧИТАЛ Я МУЖИКИ ВСЕ ВАШЕ.....НЕ ЗНАЮ КАК ДАЖЕ ВСЕ ЭТО НАЗВАТЬ...бЕРУ ТАЙМ АУТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕВАРИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ЭТО.... дУМАЮ ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ ПОМОЛЧАТЬ....ГЛАЗА ДО СИХ ПОР НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти