Рекомендуемые сообщения

Полистав инет, Эндурика 400 кубиков с доками на свой бюджет не нашел((( или плохо искал.

Думаю взять для начала дорожник))))

Выбераю между Kawasaki er-500 , Honda Cb 500 оба 1997 года выпуска, ценник 3500 что скажите?

97 год? :wacko:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

97 год? :wacko:

Старье?

Но у меня бюджет не позволяет, а без доков не очень хочется((((

Может, кто-то подкинет что-то посвежее в такой ценовой диапазон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старье?

Но у меня бюджет не позволяет, а без доков не очень хочется((((

Может, кто-то подкинет что-то посвежее в такой ценовой диапазон?

Старье не то слово. Посмотри DRZ-400 годов эдак 2003 - 2005.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старье не то слово. Посмотри DRZ-400 годов эдак 2003 - 2005.

Дядь Валер, етож мАпЭдка :)

Не нужно тут, не всем же на ендуро кататься :) Лично мне ендуро-крос ето вообще не мое, не ну можно иметь кросс, но как второй мот...

"Чистые" спорты с нашими дорогами вообще сложная штука, нужно иметь железную опу и почки чтобы не отбить :) Пару раз катался с человеком на Фаерблейде 929, мой кузнечик быстрее-шустрее ездил :)

Для меня класик, спорт-тур ето мое...

А по теме, в етот бюджет 600ка будет древняя или убитая...

500ка идеальная как первый ЯпоноМот, пишу как владелец проехав целый сезон, пересел с 5ой Планеты! :good:

Скоро, возможно, буду свой продавать, если что пиши...

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я взял для пробы кавасаки з750,друг начинал с цбр,другой с р6

ну 636 нинзю ни в коем случае она злая,как и суза джиесикс 750

Изменено пользователем Gans

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я продавал 600-ку доковую в идеале за 3500))

теперь пересаживаюсь на 1100 + энурик

начинать с 250- 400 итд не нужно , все равно захочется больше , а убиться можно и на 125 , если йолоп :)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Валер, етож мАпЭдка :)

Не нужно тут, не всем же на ендуро кататься :) Лично мне ендуро-крос ето вообще не мое, не ну можно иметь кросс, но как второй мот...

"Чистые" спорты с нашими дорогами вообще сложная штука, нужно иметь железную опу и почки чтобы не отбить :) Пару раз катался с человеком на Фаерблейде 929, мой кузнечик быстрее-шустрее ездил :)

Для меня класик, спорт-тур ето мое...

А по теме, в етот бюджет 600ка будет древняя или убитая...

500ка идеальная как первый ЯпоноМот, пишу как владелец проехав целый сезон, пересел с 5ой Планеты! :good:

Скоро, возможно, буду свой продавать, если что пиши...

Эндуро 400 - это мопедка? Тогда я даже спорить не буду.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь спорт возьми захара 400 или хонду сбр 400. за такие деньги найдешь. и останется денег разве что на шлем,а это печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот думаю на honda cb 400 пересесть после зонга, только от китайца надо избавится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь спорт возьми захара 400 или хонду сбр 400. за такие деньги найдешь.

Захар - прекрасный вариант , только найти его не просто .Тем более , в идеальном состоянии. Не путать с ZZR. Именно захар на первых полутора сотнях может и шестисотке втавить.

И если все таки без понтов , то по дружески , я бы советовал все таки в качестве первого мотика четырех-сотку.Кстати - именно ZXR-400 или VFR-400 могут сильно наказать там , где простит шестисотка сибиэрка.

Согласен - есть примеры , когда садятся сразу на литр и до сих пор пользуются своими внутренними органами. Но это те " їздюки" , которые и ездят все время с расставлеными ногами.Резина у них вытирается до корда по центру , оставаясь неторнутой по краям. Тоесть- им все равно на чем ездить - на полтиннике или на литре - стиль вождения одинаков в силу сильно развитого чувства самосохранения.

В основной массы новых владельцев иномотиков , оно притупляется до состояния вседозволености. Вот тут четырех-сотка и поможет с настройкой этого чувства самосохранения , еще до форсмажорных обстоятельств. Тем более , повторюсь , мотик покупается на сезон - максимум два. Тоесть - вся жизнь впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти