Рекомендуемые сообщения

У меня тоже болты. Но течет у меня не с бензонасоса, а на стыке трамблера с движкой

Открути три гайки на 6 которыми крепистя прамблер. Поменяй на нем резиновое кольцо (на рисунке №!) прикрути трамблер обратно. Какие камни? А еще лучше на СТО. Заодно и зажигание по уму поставят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

В ремкомплекті трамплера йде 3 резинові деталі: 2 кільця (такі як на фото постом вище під цифрою 1) і одне маленьке під цифрою 2. Тільки ті 2 кільця наче однакові, але все одно вони різні. Стоять вони там де показано на малюнку

ИзображениеИзображение

під цифрами 1 і 2. (Це ці що більші, мальньке стоїть вже в самому трамплері). Я міняв великі обидва, а для надійності садив їх на герметик.

У меня тоже травит из точки 1. Кроме того, масло стало пропотевать в "кастрюлю". Обе проблемы появились после недавнего снятия-установки мотора (вставляли опорное полукольцо на коленвале).

В чем может быть проблема? Просто резиновое кольцо пропускает (это в части точки 1 трамблера) или что-то более общее (например, проблема с вентиляцией картера)?

Да, тут еще момент... Когда-то один мастер про***л штуцер для отвода картерных газов с клапанной крышки (не тот, который идет в "кастрюлю", а маленький, который шлангом соединен с карбюратором) - отверстие в месте его впрессовки я заклеил изолентой, чтобы гарь через печку не шла в салон. От такой самодеятельности могут быть проблемы (в том числе указанные выше) или можно не беспокоиться?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже болты. Но течет у меня не с бензонасоса, а на стыке трамблера с движкой

если в трамблере масла немного или нет -сальник трамблера не трогай,покупаеш 2 резинки для крышки вспомогательных приборов,как снять тебе обьяснили,обезжириваеш одеваеш колечко легонько промазываеш герметиком то которое прижимается к крыше и блоку ,то колечко что одеваеш на распределитель зажигания мажеш немного литолом сверху,ну я бы если полез то и к бензонасосу тже -притер и поменял прокладки(за вылет штока не забыть),в конце НУОЗ выставить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От такой самодеятельности могут быть проблемы (в том числе указанные выше) или можно не беспокоиться?

Можно не беспокоиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэм, пасибо за наводку!

крышки вспомогательных приборов

Имеется в виду корпус привода трамблера?

В качестве герметика "999" подойдет?

Да, маховик обязательно на метку ВМТ устанавливать или можно просто "снять, а потом поставить как было"?

Можно не беспокоиться.

Спасибо! ))) Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рэм, пасибо за наводку!

Имеется в виду корпус привода трамблера?

В качестве герметика "999" подойдет?

Да, маховик обязательно на метку ВМТ устанавливать или можно просто "снять, а потом поставить как было"?

то к чему крепится бензонасос и прижимается распределитель,если герметик маслостойкий то да пойдет,не обязательно искать ВМТ,запоминаеш положение бегунка так и ставиш-стробоскопом отккоректируеш,если трамблер разбирать там немного посложней-во первых регулировочные шайбы для выборки люфта(по моему 0,35)не забыть во вторых привод трамблера(он немного с эксцентриком,правильно поставить

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти