Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите кто может,возникла такая проблема! Машина ваз 2108 карб всю зиму стояла в гараже, раз в месяц заводил и то с трудом, так как при заводке издавала звуки как севший акум, хотя он был заряжен и я грешил на стартет, точнее на втулку. Вчера выехал и сразу к электрику,он сказал что стартер не причем, дело в зажигании, что оно ранее, хотя было выставлено по стратоскопу и повернул его на самую последнюю метку, вообщем сделал самым поздним что можно. Заводится стало нормально, утром завел без проблем, пропала детонация, которая была иногда при нагрузке, но беспокоит тот факт что зажигание сильно позднее, что резкость потерялась, возможно проблема с трамблером или с ремнем грм или еще какие-то нюансы есть, кто сталкивался помогите!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего неправильно установлен ремень ( распредвал в опережении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, помогите кто может,возникла такая проблема! Машина ваз 2108 карб всю зиму стояла в гараже, раз в месяц заводил и то с трудом, так как при заводке издавала звуки как севший акум, хотя он был заряжен и я грешил на стартет, точнее на втулку. Вчера выехал и сразу к электрику,он сказал что стартер не причем, дело в зажигании, что оно ранее, хотя было выставлено по стратоскопу и повернул его на самую последнюю метку, вообщем сделал самым поздним что можно. Заводится стало нормально, утром завел без проблем, пропала детонация, которая была иногда при нагрузке, но беспокоит тот факт что зажигание сильно позднее, что резкость потерялась, возможно проблема с трамблером или с ремнем грм или еще какие-то нюансы есть, кто сталкивался помогите!!

Да, ремень может и сам перескочить, у меня однажды такое было.

1. Проверить правильность установки ГРМ

2. Зажигание выставить при помощи стробоскопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но страбоскоп толко чтоб завести,а после запуска всеравно крутить,поправка на закоксовку камері сгорания и на аццко гавенное топливо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но страбоскоп толко чтоб завести,а после запуска всеравно крутить,поправка на закоксовку камері сгорания и на аццко гавенное топливо

Ну на слух в таких моторах зажигание не выставляют. Легкую детонацию почти не слышно. Нужно вдоль стены ехать. Не знаю как для остальных, но для 1.5 оптимальным является угол в 9 градусов, против 4 по книжке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МПСЗ надо ставить, я поставил теперь кайфую, у бенза свои углы, у газа свои углы, и стробоскоп не нужен, и заводиться в холод стала куда лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти