smitoner 30 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 По сухому или мокрому асфальту особой разници нет шо на заднем, шо на полном приводе ехать, если спокойно ездить, а не представлять шо ты на Импрезе и вваливатся в повороты на предельных скоростях. Зимой когда скользко, то можна и на парт-тайме на полном ехать.раздатку втыкнул, хабы залочил (правда ручные кумарит вылазить из машины включать) и поехал. В принципе можна и не выключать хабы, а только раздаткой. Так только расход по выше будет. Когда скользко было я так и ездил с замкнутыми хабами, только в нужное время передок раздаткой включал.Дима, согласен с тобой на 100% тоже никакого дискомфорта не чуствую Делал все так же 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 в реальности нужна машина, а иначе можно и трактор купить, если за набором характеристик бегать. я рад что ты на ней поедешь на трофи и рад что она там поедет. на таком корче катал, есть у товарища, выбрать его как повседневный автомобиль и закинуть 15к это реально грустная грусть. как уже писал, как второе авто для удовлетворения потребностей в говнах пойдет. заменить же ей повседневное например бмв, только потому, что ты раз в году едешь в трофи, это реальный дауншифтинг Плочему дауншифтинг?Под характеристиками я имел в виду все те, которые в любом авто есть. В плне универсальности МПС - очень даже и очень.И по обслуживанию, и по живучести, и по уровню комофорта. По комфорту конечно меньше, но не критично на столько чтобы, перечеркнуть все остальное. Все основные опции там есть, работают отлично и без проблем. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Валер, речь не идет о болотоходе. Нива в данном случае - машина для нормального передвижения по селу/деревне в любую погоду. Там стоят блокировки на обоих мостах, нормальная резина. Да, Нива осталась Нивой. Но у нее и задачи другие.Я посмотрел тест и мне понравились ее характеристики. И всего-то 120 штук гривен.А не проще добавить трешку, и купить подержанный МПС? Разницу между машинами думаю говорить не нужно? Я вообще порадаюсь, кто эти Нивы покупает, и потом под ними проводит время. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Нива в данном случае - машина для нормального передвижения по селу/деревне в любую погоду. Там стоят блокировки на обоих мостах, нормальная резина. Да, Нивакакие такие блоки в ниве? знаю межосевой, а межколесных нет, не было и не будет. самоблоки - туфта полная для оффа.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Тоже подробнее. Ты что, уверен, что сс хуже, чем партайм? Та нет конечно! Я о том, шо по сухому и заднего достаточно. Естес-но с 4х4 лучше. Единственное в чём парт-тайм выигрывает, по моему, так это в надёжности - в раздатке шестерни (+цепь) механически замкнулись, на колёсах хабы и всё. Никаких электро- или вакуумных приводов, которые имеют свойство чаще ломатся.По этой части мне вообще гелик нравится: фуллтайм + 3 блоки.. самоблоки - туфта полная для оффа..на исузу-опеле форуме все чуть ли не в один голос говорят, шо лучше мост без ЛСД. Если для говнолазанья, то пневмоблоку надо. А с ЛСД гемор один. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 какие такие блоки в ниве? знаю межосевой, а межколесных нет, не было и не будет. самоблоки - туфта полная для оффа..В Ниве Рысь стоят винтовые блокировки обоих мостов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Та нет конечно! Я о том, шо по сухому и заднего достаточно. Естес-но с 4х4 лучше. Единственное в чём парт-тайм выигрывает, по моему, так это в надёжности - в раздатке шестерни (+цепь) механически замкнулись, на колёсах хабы и всё. Никаких электро- или вакуумных приводов, которые имеют свойство чаще ломатся.По этой части мне вообще гелик нравится: фуллтайм + 3 блоки.По сухому заднего достаточно, но вот с нашей Зимой, и сухим грунтом с лужами... Тут или СС, или давай до свидания. Андрей вон цепь приговорил таким образом. А теперь после каждого грязевого участка, переходит на задний привод, и так до следующего участка.В Ниве Рысь стоят винтовые блокировки обоих мостов.Фтопгу. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 По сухому заднего достаточно, но вот с нашей Зимой, и сухим грунтом с лужами... Тут или СС, или давай до свидания. Андрей вон цепь приговорил таким образом. А теперь после каждого грязевого участка, переходит на задний привод, и так до следующего участка.Тут - это где? На грунте сухом цепь угробил или всётаки по асфальту? У меня можна на ходу раздатку переключать (только шоб 4L втыкнть нужно остановится). Ты не подумай, шо я спорю, шо супер селкет удобнее тут спору нет. В после рестайловых Труперах ещё такая штука как TOD есть, но на него все плюются. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Тут - это где? На грунте сухом цепь угробил или всётаки по асфальту? У меня можна на ходу раздатку переключать (только шоб 4L втыкнть нужно остановится). Ты не подумай, шо я спорю, шо супер селкет удобнее тут спору нет. В после рестайловых Труперах ещё такая штука как TOD есть, но на него все плюются.На грунте сухом и твердом вроде. Точно не помню в каких условиях, но недолго мучалась Патролка. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 На грунте сухом и твердом вроде. Точно не помню в каких условиях, но недолго мучалась Патролка.он дивчисько, сказало, что если в МПС включать ролный осенью и выключать весной, то сначала, у тебя резко станут лысые покрышки, а на следующий сезон, придет писец цепи)если это правда, то запас прочности у цепяры, там офигенный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти