trewas 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 проверь массу двигателя (соединение двигателя и кузова). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 blinker сказал: Меня туд глобальная мысль посетила. Хочется ее подумать коллективным разумом. У моторов 1.1, 1,3, 1,5 разные начальные УОЗ 6, 1, 4 градуса саатвецтвенно. Зависимости от обьема, как видим, нет. Мой мотор 1,3 превратили в примерно 1,4. Но угол по-прежнему 1 градус. Как высчитать оптимальный начальный угол? Не предлагать "откатывать в онлайне на слух", не люблю я этого. От чего вообще зависит начальный угол?А распредвалы одинаковые? Мне кажется тут не в объеме дело.... 1.3 средний по объему а УОЗ самый поздний. Сам не любитель настройки на слух, но начитавшись интернета поставил вместо 4-х градусов 9. Поехала ощутимо лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 karlson сказал: А распредвалы одинаковые? Мне кажется тут не в объеме дело.... 1.3 средний по объему а УОЗ самый поздний. Сам не любитель настройки на слух, но начитавшись интернета поставил вместо 4-х градусов 9. Поехала ощутимо лучше. распредвалы у этих (2108,81,83 )моделек одинаковые...у мну есть букварь,мохнато бородатых годов,так там если приглядеться(по трамблерам),то у мод.21081 и хар.ки вакуумного регулятора совершенно отличаются от 08 и 083 соответственно.т.е трамблер на 21081 был с иными хар-ками регуляторов,и маркировался иначе.по всей видимости и начальный угол поэтому разный. пы.сы..книга в гараже,по этому не оперирую цифирями. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 yurich3230 сказал: распредвалы у этих (2108,81,83 )моделек одинаковые...у мну есть букварь,мохнато бородатых годов,так там если приглядеться(по трамблерам),то у мод.21081 и хар.ки вакуумного регулятора совершенно отличаются от 08 и 083 соответственно.т.е трамблер на 21081 был с иными хар-ками регуляторов,и маркировался иначе.по всей видимости и начальный угол поэтому разный. пы.сы..книга в гараже,по этому не оперирую цифирями.Да, трамблеры разные, я тоже читал. Почему тогда для 1.3 и 1.5 разные углы зажигания? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) разница 1.3 и 1.5 я думаю в количестве попавшего в цилиндр топлива,которое соот-сно надо (для эффективного сжигания) поджечь в разное время.я себе это вижу так,раз в 1.5 надо ставить 4+-1,а в 1.3 1+-1 градус,то это только к количеству сжигаемого топлива привязка. НА 1.1 надо 6+-1 ставить,но там и с.сж 9.0,поэтому можно и по раньше. ИМХО самое интересное,нарыл в книге(современной),что эти углы актуальны только для 93-95 бенза.а вот для 91-92(по России) для всех без исключения моделей нужно ставить 1+-1 Изменено 11 марта, 2013 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 yurich3230 сказал: разница 1.3 и 1.5 я думаю в количестве попавшего в цилиндр топлива,которое соот-сно надо (для эффективного сжигания) поджечь в разное время.я себе это вижу так,раз в 1.5 надо ставить 4+-1,а в 1.3 1+-1 градус,то это только к количеству сжигаемого топлива привязка. НА 1.1 надо 6+-1 ставить,но там и с.сж 9.0,поэтому можно и по раньше. ИМХО самое интересное,нарыл в книге(современной),что эти углы актуальны только для 93-95 бенза.а вот для 91-92(по России) для всех без исключения моделей нужно ставить 1+-1Неужели между этими объемами такая разница в наполнении? Да и на скорость горения смеси мне кажется гораздо сильнее влияет её качество... Искал инфу на эту тему, ничего не нашел. Только догадки. Интересно было бы "официальную " версию почитать...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 karlson сказал: Неужели между этими объемами такая разница в наполнении? Да и на скорость горения смеси мне кажется гораздо сильнее влияет её качество... Искал инфу на эту тему, ничего не нашел. Только догадки. Интересно было бы "официальную " версию почитать...... так и углы не особо разнятся,3-4град на 50кубиков объема.вот видимо эти 50куб. и надо поджечь чуть раньше,при прочих равных(ст.сж,ход.к.вала,)согласен,что скорость горения зависит и от качества не в последнюю очередь,но всякий раз объем бенза в цилиндре с разницей в 50куб.будет дольше гореть.а там,мож я и ошибаюсь. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 От увеличения обьема начальный угол скорее должен изменяться в меньшую сторону, так как большеобьемные моторы больше подвержены детонации и ее последствия будут тяжелее именно на большем обьеме. Отличие 1.1 мотора я еще мог бы понять - ход колена меньше, но именно из-за этого и не понимаю - линейная скорость поршня меньше, чтобы дойти до ВМТ ему нужно больше времени чем на 1.3 и 1.5, а поджиг идет раньше Ну то ладно, там и кривые УОЗ другие, отбросим его. Единственное различие 1,3 от 1,5 (ну окромя обьема) это форма камеры сгорания, может тут собака порылась? Если бы была зависимость от обьема, то, по логике, на моторе в 3 литра начальный УОЗ должен быть 12-15 градусов. Это так, али нет? Полез рыть.Темное дело yurich3230 сказал: НА 1.1 надо 6+-1 ставить,но там и с.сж 9.0,поэтому можно и по раньше. ИМХОО туд дошло СЖ меньше. Спасибо Юрич.Но это родило еще вапрос у 1,5 степень 9,8 а у 1,3 - 9,6 опять нескладуха Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А ни кто не слышал про то, что у экспортных моделей 1,3 УОЗ около 6-9 гр. (точно не помню)??? Я такое уже на паре форумов читал... в часности, когда крендель ставил себе МПСЗ на реэкспортную 8 1,3, настройки под 1,3 домашнюю - не подошли из-за УОЗ. ...О ТАКА БАЙКА... МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 blinker Вчера, 23:33 Но это родило еще вапрос у 1,5 степень 9,8 а у 1,3 - 9,6 опять нескладуха ----всё сходиться. камера сгорания одинаковая, а объём цилиндра разный. вот и получаеться, что при большем объёме больше СЖ. у 2101 и 2103 СЖ ожинаковая. у 2101 поршень становиться в ровень с блоком, а у 2103 недоход 1,9 мм. а самое интересное происходит при движении. едешь, никого не трогаеш, скорость 90. УОЗ 15...17 градусов на инже по БК, клацаешь газ и УОЗ становиться 27...30. а на карбе вы только можете плюс-минус начальный угол выставить, а на оборотах кто знает, как ваш регулятор опережения что и куда меняет? настройка пружинок в трамблёре, люфты в зацеплении распредвал- трамблёр- всё это зло. на классике вообще кошмар- там если снять крышку трамблёра и покрутить вал распределителя- люфты запредельные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти