Рекомендуемые сообщения

В понедельник налетел на бордюр. Как результат, сместилось назад переднее левое колесо. Удар пришелся под углом. После визуального осмотра из очевидных повреждении было обнаружено: треснувший краб, немного смещенная стойка стабилизатора. Сегодня заменили краб, выправили стойку, но колесо по-прежнему смещено назад где-то на 1 см, машина слегка наклонена на левую сторону и развал левого колеса заметно отличается от правого. В чем еще может быть причина? На что еще обратить внимание? Я так понял, что с данной проблемой стоит ехать на развал-схождение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник налетел на бордюр. Как результат, сместилось назад переднее левое колесо. Удар пришелся под углом. После визуального осмотра из очевидных повреждении было обнаружено: треснувший краб, немного смещенная стойка стабилизатора. Сегодня заменили краб, выправили стойку, но колесо по-прежнему смещено назад где-то на 1 см, машина слегка наклонена на левую сторону и развал левого колеса заметно отличается от правого. В чем еще может быть причина? На что еще обратить внимание? Я так понял, что с данной проблемой стоит ехать на развал-схождение?

[/quot Проверь, а при необходимости поменяй растяжку рычага, если не выставится продольный угол - к рихтовщику навытяжку морды. Иногда помогает установка железных крабов с последующим контролем развал-схождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет балки где краб крепится ее не потянуло? Сход -развал врятли сейчас поможет, нужно внимательно все обследовать и искать поврежденую/погнутую деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет балки где краб крепится ее не потянуло? Сход -развал врятли сейчас поможет, нужно внимательно все обследовать и искать поврежденую/погнутую деталь.

недавно приезжало тело (подругому назвать не могу)на 9, так у него после удара в бардюр выгнуло рычаг, саблю и уехал ланжерон на 3см вовнутрь

смотри все внимательно

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может тогда сразу поперечину с крабами поставить?)) Хотя сначала надо точно определить в чем проблема... Поправьте меня если я не прав: растяжка для того и нужна чтобы удерживать колесо в заданом положении, поэтому если оно сместилось, то растяжка не справляется со своей задачей по какой-либо причине. На ум приходит несколько: разогнулась растяжка, нарушено место крепления краба или сам краб. Стоит ли рассматривать варианты типа погнутого стакана или элементов рулевого управления? Кстати, забыл упомянуть, что машину, вроде в сторону не уводит, но при прямолинейном движении руль существенно повернут налево.

Выгнуло, всмысле погнуло или он сместился вместе с кронштейном? Кстати, а во сколько примерно, обойдется ремонт той бедной девятки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может тогда сразу поперечину с крабами поставить?)) Хотя сначала надо точно определить в чем проблема... Поправьте меня если я не прав: растяжка для того и нужна чтобы удерживать колесо в заданом положении, поэтому если оно сместилось, то растяжка не справляется со своей задачей по какой-либо причине. На ум приходит несколько: разогнулась растяжка, нарушено место крепления краба или сам краб. Стоит ли рассматривать варианты типа погнутого стакана или элементов рулевого управления? Кстати, забыл упомянуть, что машину, вроде в сторону не уводит, но при прямолинейном движении руль существенно повернут налево.

Выгнуло, всмысле погнуло или он сместился вместе с кронштейном? Кстати, а во сколько примерно, обойдется ремонт той бедной девятки?

может быть

растянута сабля, погнута рулевая тяга,погнут рычаг ,уходит и загибает ухо крепления рычага к ланжерону

все это смотреть внимательно

по той 9 я же говорю тело, даже расказывать не хочется

Изменено пользователем ekirill

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На глаз не видно больше никаких повреждений... Придется наверное на сто гнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На глаз не видно больше никаких повреждений... Придется наверное на сто гнать.

На глаз(не проф взглядом) ты и неопределиш состояние сабли(растяжки) и телика. Увидиш только если последствия значительны(а раз 1см отсилы - то врядли так обывательски чтото увидиш)

Едь к вменяемым мастерам.

Если б ты не сказал что машина чуть наклонена - то вообще можно было бы скорее всего тока развалом отделаться, а так - х.з.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я глупый, конечто... но если бы на машине стояли не аллюминиевые крабы, которые при ударах ломаються первые, а растяжка крабов, то по моему, погнуло бы больше кузов или другие, более дорогие, элементы подвески. когда у меня вырвало место крепления краба, вместе с ввареными туда гайками, ремонт обошолся на много дороже самого краба.

а по теме- рулетку в руки и мерять диагонали моторного отсека и все остальные размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да надо на сто те кто и железом занимаются что бы глянули

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти