HEMI_LG 9 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) может я глупый, конечто... но если бы на машине стояли не аллюминиевые крабы, которые при ударах ломаються первые, а растяжка крабов, то по моему, погнуло бы больше кузов или другие, более дорогие, элементы подвески. когда у меня вырвало место крепления краба, вместе с ввареными туда гайками, ремонт обошолся на много дороже самого краба.а по теме- рулетку в руки и мерять диагонали моторного отсека и все остальные размеры.Полностью согласен. Я тоже скептически отношусь к стальным крабам. Изменено 14 марта, 2013 пользователем HEMI_LG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Если еще и руль перекосило влево, знач колесо еще и по схождению ушло в плюс. В таком случае лучше не гадать а потратить немного денег и заехать на развал - схождение, регулировать там что-то бессмыслено, а оценить геометрию осей вращение колес будет не лишним Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Полностью согласен. Я тоже скептически отношусь к стальным крабам.Чаще всего скептически относятся к крабам, блокировкам и т д те, кто НИКОГДА этим не пользовался . Сравнивая краб стлт и железный, можно увидеть сразу одну большую разницу : алюминиевый краб стоит на трех точкох опоры, а железный выполнен таким образом, что сам является усилительной пластиной для балки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Чаще всего скептически относятся к крабам, блокировкам и т д те, кто НИКОГДА этим не пользовался . Сравнивая краб стлт и железный, можно увидеть сразу одну большую разницу : алюминиевый краб стоит на трех точкох опоры, а железный выполнен таким образом, что сам является усилительной пластиной для балкисори. заумничался. правда, было дело, катался на машине 1,7 (балтика) с треуголками в подвеске, навареным усилителем по всей длине крепления крабов и блокировкой. чтобы в поворотах руль не выбивало из рук, стояла опелевская рейка с гидроусилителем. и всёравно при повороте на 90 градусов по рукам било. какие крабы стояли врать не буду, но точно не усилитель крабов, связывающий их вместе. тут как в той шутке: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 С крабами всё подругому. Со стандартыми крабами при любом разгоне торможении всегда идёт удар по телевизору, при выборе упругого люфта (+- 1см) в этом крабе, до ограничительной шайбы которая от ударов выгибается конусом. А что происходит при пробуксовке на грунте, это вообще кашмар, постоянные удары по крабу в одну и другую сторону. Телек можно погнуть не сломав стандартый краб. Металический краб исключает эти перегрузки, единственное что у него слабая свобода по отклонению сабли от своей оси крепления. Автору нужно мерять телевизор, ни сабля ни стакан, ни что либо ещё на завал кастора не повлияет. Нужно тянуть телек, и смотреть что и где там треснуло по корпусу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти