Tolyan 1 493 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ралли Португалии 11 - 14 апреля 2013Официальный сайт i Прошлые обсуждения... WRC: Ралли Португалии 3 - 5 апреля 2009Wrc 2010. Ралли Португалии 27-30 мая, Шестой ЭтапWrc 2011. Ралли Португалии 24 - 26 Марта, Третий ЭтапWRC Ралли Португалии 2012 (29 марта-1 апреля)71 экипаж на Rally de PortugalВчера был опубликован предварительный список участников Vodafone Rally de Portugal (11-14 апреля), четвертого этапа чемпионата мира - заявки подали 71 экипаж, в том числе семь из стран бывшего СССР...Как и в Мексике, на старте не будет экипажа под первым стартовым номером, закрепленным за Себастьяном Лёбом - нумерация вновь будет вестись с двойки. Кроме того, в Португалии будут представлены все без исключения команды, заявленные в этом году в Кубке производителей.К сожалению, по сравнению с прошлым годом заметно сократилось количество экипажей на технике WRC - только 13 (год назад их было 18). Причем вся «чертова дюжина» представляет исключительно заявленные в чемпионате мира команды - нет ни одного настоящего частника. Обращает на себя внимание только одно событие - очередной старт Юхо Хяннинена в составе Qatar WRT.Зато общее количество заявок действительно радует - если в прошлом году на старт португальского ралли вышли 51 экипаж, то сейчас список участников насчитывает 71 позицию. Кроме того, впечатляет солидное количество техники класса 2 - более двух десятков автомобилей категории S2000, RRC и R4. К этому перечню можно приплюсовать еще добрую дюжину экипажей на N-групповых Mitsubishi и Subaru.Ожидается грандиозное сражение в WRC2, где заявились 21 экипаж, включая фаворитов этого чемпионата - финна Эсапекку Лаппи, немца Зеппа Виганда, саудовца Язида Аль-Раджи. Должны подключиться несколько новых и заметных игроков - прошлогодний победитель WRC Academy валлиец Элфин Эванс (Ford Fiesta RRC), индонезиец Субхан Акса (Ford Fiesta RRC), поляк Роберт Кубица (Citroen DS3 RRC)...Наконец-то включится в бой украинская команда Mentos Ascania Racing, представленная двумя экипажами на Mini John Cooper Works RRC - Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко, перебравшихся из привычного класса N4 уровнем выше. Кроме того, в зачете WRC2 заявились также экипажи казахстанца Армана Смаилова (N-групповая Subaru Impreza WRX STI) и россиянина Никиты Кондрахина (Skoda Fabia S2000).Наконец-то появился приличный состав участников в WRC3, где насчитываются восемь экипажей во главе с известным французом Брианом Буффье - немалый прогресс по сравнению с Монте-Карло (2 участника), Швецией и Мексикой (где не было ни одной заявки). Из «свободных» участников, не заявленных в каком-либо из чемпионатов поддержки, привлекают внимание имена украинцев Юрия Протасова (по последним сведениям, стартующего на Subaru от эстонской команды MM Motorsport) и Алексея Тамразова (Ford Fiesta S2000).Самой большой неожиданностью стало присутствие десяти экипажей в зачете Junior WRC - ведь еще вчера организаторы молодежного чемпионата объявили о наличии лишь пяти участников! К упомянутым ранее пилотам присоединились эстонец Сандер Пярн, швед Понтус Тидеманд, норвежец Мариус Аасен, швейцарец Михаэль Бурри и еще один испанец, Йерай Лемес.Предварительный список участников (PDF-файл)источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/10184/ i Трансляция: Online результаты Online результаты 2Live splits(Сплиты) Ралли радиоСледим за ралли вместе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 На Rallye de Portugal в зачете моноприводного чемпионата WRC3 заявились сразу восемь экипажей - при этом все оказались зарегистрированными участниками нового монокубка Citroen Top Driver... В декабре прошлого года Citroen Racing объявил о проведении в рамках WRC собственной серии, в которой все участники могли бы выступать на любом моноприводном автомобиле группы R марки «Двойного шеврона» - Citroen DS3 R1B, Citroen C2 R2B или Citroen DS3 R3T. И вот уже сейчас, за пару недель до старта новой серии, складывается устойчивое впечатление, что именно участники Citroen Top Driver будут задавать тон в зачете WRC3. Во всяком случае, ситроеновский монокубок собрал серьезный состав, с которым остальным потенциальным участникам из моноприводных классов будет очень и очень непросто соперничать. Сейчас концепция Citroen Top Driver немного изменилась - экипажи выступают исключительно на Citroen DS3 R3T. Почти все имена подавших заявки участников хорошо знакомы в европейском ралли - французы Бриан Буффье, Себастьян Шардонне, Квентин Жильбер, ирландец Кейт Кронин, британец Аластер Фишер, немец Кристиан Ридеманн, итальянец Франческо Парли и швейцарец Фредерико Делла Каса. Напомним, календарь Citroen Top Driver насчитывает шесть этапов - в Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Франции и Великобритании. При этом участники этого монобука могут выступать также в зачете WRC3. Победителя серии ждет серьезная награда - шесть стартов в WRC2 в 2014 году на Citroen DS3 R5 (новом автомобиле «Двойного шеврона», который должен получить омологацию через полгода). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спец008 1 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А говорили Цитрамон загибается , а они красавцы , не смотря на свои финансовые затруднения всетаки проводят свой монокубок . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ситроен без Лёба глазами болельщиков.. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Одним из наиболее примечательных событий грядущего в апреле Ралли Португалии станет возвращение в чемпионат мира по ралли Юхо Хяннинена. Действующий чемпион Европы в этом году оставил заводской коллектив Skoda Motorsport с тем, чтобы заняться покорением мирового первенства. Взвалив на себя эту непростую задачу, Хяннинен пока проводит неоднозначный сезон. Пока что финн успел проехать лишь два этапа, стартовав на Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции. В первом случае Юхо сошел утром финального дня, а во втором - ошибся на одном из спецучастков, проиграв в итоге пятую позицию Тьерри Невиллю. Предстоящий старт Хяннинен рассматривает как очередную возможность продемонстрировать свои способности и - в том случае, если гонка пройдет достаточно успешно - получить шанс на расширение программы выступлений в чемпионате мира по ралли. «Пока что речь идет только о Ралли Португалии, - говорит он. - Мы проезжаем этап за этапом, и если в Португалии удастся показать хороший результат, то мы пойдем дальше. Пока не знаю, где именно мы стартуем после этого - в Аргентине или Греции - но если все получится, у нас будет шанс на продолжение». Пока что 31-летний пилот не знает, удастся ли ему протестировать Ford Fiesta RS WRC перед стартом Ралли Португалии, и говорит, что его подход к предстоящей гонки будет зависеть от наличия или отсутствия такой возможности. «Если тесты все-таки будут, то мы сможем атаковать с самого старта, - объясняет он. - Если же нет - мы будем осваиваться с машиной в ходе квалификации и увеличивать темп уже по ходу гонки. Главное - продемонстрировать свой потенциал и доказать, что мы заслуживаем шанса стартовать и на других этапах». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В последнее время неоднократно всплывал вопрос о тех сложностях, которые новый VW Polo R WRC преподносил и преподносит финну Яри-Матти Латвале, новобранцу Volkswagen Motorsport... Несколько дней назад Латвала поведал немецкому Motorsport aktuell ряд подробностей, связанных с новым для него автомобилем Volkswagen Polo R WRC. Многое уже известно по комментариям, озвученным финном несколько недель назад, после Rally Sweden, но кое-что интересное все-таки удалось узнать. Яри-Матти Латвала: «Пробовал ездить на VW Polo R WRC примерно в таком же стиле, как прежде ездил на Ford. Моя самая большая ошибка заключалась в том, что я не сориентировался сразу, что Polo R WRC - это совсем другой автомобиль и требует совершенно иного пилотажа. Окончательно понял это только в Швеции. В свое оправдание могу только сказать, что в 2013 году у меня был лишь один день тестов - как раз перед шведским ралли. Сейчас я уже хорошо знаю, что нет никакой необходимости что-то менять в настройках автомобиля - надо самому изменить свой стиль пилотирования. И два дня тестов перед Португалией должны помочь мне в этом. Подобная разница в поведении Volkswagen и Ford объясняется просто - Себастьян Ожье весь прошлый год работал с этим автомобилем на тестах. Не удивительно, что он все настройки сделал под себя - и теперь мне надо найти подход к машине. Polo R WRC требует четкой и чистой траектории - такой стиль пилотирования позволяет добиться большей скорости. В свое время Себастьян Лёб начал ездить на гравии и снегу почти в том же стиле, что и на асфальте. Ожье провел несколько лет в Citroen Racing, многому там научился - и перенес свой опыт в Volkswagen Motorsport. По всей видимости, VW Polo R WRC во многом напоминает Citroen DS3 WRC - обладает сильной недостаточной поворачиваемостью и по поведению похож на переднеприводной автомобиль. Что касается Ford, то и Focus RS WRC, и Fiesta RS WRC имеют более «заднеприводной» характер. Как следует пилотировать Polo R WRC? На подходе к виражу надо притормозить пораньше и войти в поворот практически по прямой. И уже на входе в поворот можно прибавить газу вместо того, чтобы проходить его боком в скольжении и только на выходе начинать набор скорости. Уверен, можно легко найти моих товарищей по несчастью. Даниэль Сордо после выступлений в Mini вернулся в Citroen и теперь должен как-то найти общий язык с новым автомобилем. Не исключено, что с подобными проблемами продолжает бороться и Микко Хирвонен, хотя он уже более года ездит на DS3 WRC. Похоже, что и Volkswagen, и Citroen полностью сделаны под стиль обоих Себастьянов». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Зачем заниматься скучной работой, когда можно самому принять участие в гонках WRC 2 за рулем автомобиля, как у Нассера Аль-Аттии или Мадса Остберга? Британец Элфин Эванс, действующий чемпион WRC Academy, на ралли Португалии выступит в составе команды Qatar M-Sport World Rally Team за рулем Ford Fiesta RRC, который будет раскрашен в те же цвета, что и заводские World Rally Car’ы. Для самого англичанина это большая возможность. С одной стороны он сможет принять участие в этой гонке и сменить Fiesta S2000, за рулем которого он выступал, на автомобиль WRC в Regional Rally Car спецификации. С другой стороны, юноше предоставлена такая же техническая поддержка, которая предоставляется заводским гонщикам Аль-Аттийе, Остбергу, Тьерри Невиллю и Евгению Новикову. Такой старт позволит ему быстрее влиться в команду и увеличит его шансы на хорошее выступление. "Для меня это фантастическая возможность! И мне хотелось бы поблагодарить команду M-Sport и лично самого Нассера за то, что мне выпал шанс быть членом этой команды!" - рассказывает Эванс, заполучивший такую благодаря победе в WRC Academy 2012. "Пожалуй, больше нигде молодые пилоты не могут рассчитывать на подобную поддержку", - добавил он. Малкольм Уилсон, глава команды M-Sport также высказался по поводу данной ситуации: "Наша команда всегда работала в направлении продвижения молодых пилотов по карьерной лестнице. Элфин вполне способный и многообещающий гонщик, думаю, что такая награда только поспособствует его дальнейшему обучению и развитию как гонщика мирового класса." Годы практики показывают, что Ford в сочетании с программой поддержки от M-Sport – это отличная возможность для молодых гонщиков. Свою карьеру Элфин начал за рулем Ford Fiesta ST, приняв участие в серии Ford Fiesta Sport Trophy 2007 года, потом он дорос и до WRC Academy, где выступал за рулем Fiesta R2. Сейчас же он добрался уже до Ford Fiesta RRC, ну а там и до Fiesta R5 недалеко. Так что я уверен, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его первые успешные результаты на самой высшей ступени раллийного спорта." Мишель Мутон, менеджер Чемпионата мира по ралли, так прокомментировала это событие: "Когда-нибудь мы обязательно еще раз станем свидетелями того, как юниорские чемпионаты помогают вырасти молодым пилотам и дают им возможность сделать первый шаг на мировую арену раллийного спорта. Мы все желаем Элфину Эвансу удачи в его карьере. Изменено 20 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Немецкая команда подтвердила, что на спринтерской шоу-гонке WRC Fafe Rally Sprint (6 апреля) будет представлена двумя экипажами - француза Себастьяна Ожье и норвежца Андреаса Миккельсена. До последнего момента не было известно, сколько машин собирается выставить Volkswagen Motorsport в Фафи - одну, две или сразу все три. Руководство немецкой команды предлагало Карлосу Сайнсу стартовать в этой гонке на Polo R WRC, однако Матадор отказался наотрез. Йост Капито, шеф VW Motorsport: «С нетерпением ждем нашего первого выступления в Фафи. Ожье и Инграссиа получат возможность встретиться с тысячами португальских болельщиков и обеспечить им шоу. Для Миккельсена и Марккулы это первая проба сил в боевых условиях на Polo R WRC. Заодно они смогут заранее почувствовать ту атмосферу, которая будет ждать их на португальском этапе чемпионата мира». Как известно, начиная с Португалии, Андреас Миккельсен будет стартовать в WRC в составе VW Motorsport II. По словам Свена Сметса, координатора немецкой команды, подобное «отделение» принесет немало выгод. Во-первых, Миккельсен получит свою отдельную квоту на тестовые дни и не станет делить с Ожье и Латвалой лимит в 42 дня, выделенный в этом году главной конюшне. Во-вторых, во время гонок две отдельные (хоть и формально) команды получат больше места в сервисной зоне, чем одна команда из трех экипажей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) На прошлой неделе команда Volkswagen Motorsport в полном составе выбралась в Португалию, чтобы как следует подготовиться к грядущему гравийному этапу. В тестовой сессии, длившейся всю рабочую неделю, были задействованы все три пилота Volkswagen. При этом двум из них удалось протестировать Polo R WRC в разных условиях. Первым на тесты вышел Яри-Матти Латвала: в понедельник финн пилотировал свой автомобиль по сухой трассе. На следующий день ситуация изменилась: над тестовым участком пошел дождь. После Латвалы, в среду, за руль автомобиля сел Себастьян Ожье. Он, наоборот, начал работу с подмокшей трассы, а завершил ее посуху. Пятница же досталась Андреасу Миккельсену, который через две недели впервые выйдет на старт этапа чемпионата мира за рулем Polo R WRC. Стоит также отметить, что, судя по фотографиям, в ходе тестов команда использовала два Polo R WRC. Тесты Яри-Матти Латвалы: Тесты Себастьяна Ожье: Тесты Андреаса Миккельсена: Изменено 26 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buffa 9 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Наконец-то Киборг сможет доказать выскочке Ожье кто есть кто(Папа) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти