WRC Ралли Португалии 11 - 14 апреля 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Ралли Португалии 11 - 14 апреля 2013

Официальный сайт


 i 

Прошлые обсуждения...
 

WRC: Ралли Португалии 3 - 5 апреля 2009

Wrc 2010. Ралли Португалии 27-30 мая, Шестой Этап

Wrc 2011. Ралли Португалии 24 - 26 Марта, Третий Этап

WRC Ралли Португалии 2012 (29 марта-1 апреля)

71 экипаж на Rally de Portugal

Вчера был опубликован предварительный список участников Vodafone Rally de Portugal (11-14 апреля), четвертого этапа чемпионата мира - заявки подали 71 экипаж, в том числе семь из стран бывшего СССР...

Как и в Мексике, на старте не будет экипажа под первым стартовым номером, закрепленным за Себастьяном Лёбом - нумерация вновь будет вестись с двойки. Кроме того, в Португалии будут представлены все без исключения команды, заявленные в этом году в Кубке производителей.

К сожалению, по сравнению с прошлым годом заметно сократилось количество экипажей на технике WRC - только 13 (год назад их было 18). Причем вся «чертова дюжина» представляет исключительно заявленные в чемпионате мира команды - нет ни одного настоящего частника. Обращает на себя внимание только одно событие - очередной старт Юхо Хяннинена в составе Qatar WRT.

Зато общее количество заявок действительно радует - если в прошлом году на старт португальского ралли вышли 51 экипаж, то сейчас список участников насчитывает 71 позицию. Кроме того, впечатляет солидное количество техники класса 2 - более двух десятков автомобилей категории S2000, RRC и R4. К этому перечню можно приплюсовать еще добрую дюжину экипажей на N-групповых Mitsubishi и Subaru.

Ожидается грандиозное сражение в WRC2, где заявились 21 экипаж, включая фаворитов этого чемпионата - финна Эсапекку Лаппи, немца Зеппа Виганда, саудовца Язида Аль-Раджи. Должны подключиться несколько новых и заметных игроков - прошлогодний победитель WRC Academy валлиец Элфин Эванс (Ford Fiesta RRC), индонезиец Субхан Акса (Ford Fiesta RRC), поляк Роберт Кубица (Citroen DS3 RRC)...

Наконец-то включится в бой украинская команда Mentos Ascania Racing, представленная двумя экипажами на Mini John Cooper Works RRC - Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко, перебравшихся из привычного класса N4 уровнем выше. Кроме того, в зачете WRC2 заявились также экипажи казахстанца Армана Смаилова (N-групповая Subaru Impreza WRX STI) и россиянина Никиты Кондрахина (Skoda Fabia S2000).

Наконец-то появился приличный состав участников в WRC3, где насчитываются восемь экипажей во главе с известным французом Брианом Буффье - немалый прогресс по сравнению с Монте-Карло (2 участника), Швецией и Мексикой (где не было ни одной заявки). Из «свободных» участников, не заявленных в каком-либо из чемпионатов поддержки, привлекают внимание имена украинцев Юрия Протасова (по последним сведениям, стартующего на Subaru от эстонской команды MM Motorsport) и Алексея Тамразова (Ford Fiesta S2000).

Самой большой неожиданностью стало присутствие десяти экипажей в зачете Junior WRC - ведь еще вчера организаторы молодежного чемпионата объявили о наличии лишь пяти участников! К упомянутым ранее пилотам присоединились эстонец Сандер Пярн, швед Понтус Тидеманд, норвежец Мариус Аасен, швейцарец Михаэль Бурри и еще один испанец, Йерай Лемес.

Предварительный список участников (PDF-файл)

источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/10184/


 i 

Трансляция:
 

Online результаты

Online результаты 2

Live splits(Сплиты)

Ралли радио

Следим за ралли вместе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На Rallye de Portugal в зачете моноприводного чемпионата WRC3 заявились сразу восемь экипажей - при этом все оказались зарегистрированными участниками нового монокубка Citroen Top Driver...

В декабре прошлого года Citroen Racing объявил о проведении в рамках WRC собственной серии, в которой все участники могли бы выступать на любом моноприводном автомобиле группы R марки «Двойного шеврона» - Citroen DS3 R1B, Citroen C2 R2B или Citroen DS3 R3T.

И вот уже сейчас, за пару недель до старта новой серии, складывается устойчивое впечатление, что именно участники Citroen Top Driver будут задавать тон в зачете WRC3. Во всяком случае, ситроеновский монокубок собрал серьезный состав, с которым остальным потенциальным участникам из моноприводных классов будет очень и очень непросто соперничать.

Сейчас концепция Citroen Top Driver немного изменилась - экипажи выступают исключительно на Citroen DS3 R3T. Почти все имена подавших заявки участников хорошо знакомы в европейском ралли - французы Бриан Буффье, Себастьян Шардонне, Квентин Жильбер, ирландец Кейт Кронин, британец Аластер Фишер, немец Кристиан Ридеманн, итальянец Франческо Парли и швейцарец Фредерико Делла Каса.

Напомним, календарь Citroen Top Driver насчитывает шесть этапов - в Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Франции и Великобритании. При этом участники этого монобука могут выступать также в зачете WRC3. Победителя серии ждет серьезная награда - шесть стартов в WRC2 в 2014 году на Citroen DS3 R5 (новом автомобиле «Двойного шеврона», который должен получить омологацию через полгода).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорили Цитрамон загибается , а они красавцы , не смотря на свои финансовые затруднения всетаки проводят свой монокубок . :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситроен без Лёба глазами болельщиков..

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из наиболее примечательных событий грядущего в апреле Ралли Португалии станет возвращение в чемпионат мира по ралли Юхо Хяннинена.

Действующий чемпион Европы в этом году оставил заводской коллектив Skoda Motorsport с тем, чтобы заняться покорением мирового первенства. Взвалив на себя эту непростую задачу, Хяннинен пока проводит неоднозначный сезон.

Пока что финн успел проехать лишь два этапа, стартовав на Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции. В первом случае Юхо сошел утром финального дня, а во втором - ошибся на одном из спецучастков, проиграв в итоге пятую позицию Тьерри Невиллю.

Предстоящий старт Хяннинен рассматривает как очередную возможность продемонстрировать свои способности и - в том случае, если гонка пройдет достаточно успешно - получить шанс на расширение программы выступлений в чемпионате мира по ралли.

«Пока что речь идет только о Ралли Португалии, - говорит он. - Мы проезжаем этап за этапом, и если в Португалии удастся показать хороший результат, то мы пойдем дальше. Пока не знаю, где именно мы стартуем после этого - в Аргентине или Греции - но если все получится, у нас будет шанс на продолжение».

Пока что 31-летний пилот не знает, удастся ли ему протестировать Ford Fiesta RS WRC перед стартом Ралли Португалии, и говорит, что его подход к предстоящей гонки будет зависеть от наличия или отсутствия такой возможности.

«Если тесты все-таки будут, то мы сможем атаковать с самого старта, - объясняет он. - Если же нет - мы будем осваиваться с машиной в ходе квалификации и увеличивать темп уже по ходу гонки. Главное - продемонстрировать свой потенциал и доказать, что мы заслуживаем шанса стартовать и на других этапах».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время неоднократно всплывал вопрос о тех сложностях, которые новый VW Polo R WRC преподносил и преподносит финну Яри-Матти Латвале, новобранцу Volkswagen Motorsport...

Несколько дней назад Латвала поведал немецкому Motorsport aktuell ряд подробностей, связанных с новым для него автомобилем Volkswagen Polo R WRC. Многое уже известно по комментариям, озвученным финном несколько недель назад, после Rally Sweden, но кое-что интересное все-таки удалось узнать.

Яри-Матти Латвала: «Пробовал ездить на VW Polo R WRC примерно в таком же стиле, как прежде ездил на Ford. Моя самая большая ошибка заключалась в том, что я не сориентировался сразу, что Polo R WRC - это совсем другой автомобиль и требует совершенно иного пилотажа. Окончательно понял это только в Швеции.

В свое оправдание могу только сказать, что в 2013 году у меня был лишь один день тестов - как раз перед шведским ралли. Сейчас я уже хорошо знаю, что нет никакой необходимости что-то менять в настройках автомобиля - надо самому изменить свой стиль пилотирования. И два дня тестов перед Португалией должны помочь мне в этом.

Подобная разница в поведении Volkswagen и Ford объясняется просто - Себастьян Ожье весь прошлый год работал с этим автомобилем на тестах. Не удивительно, что он все настройки сделал под себя - и теперь мне надо найти подход к машине. Polo R WRC требует четкой и чистой траектории - такой стиль пилотирования позволяет добиться большей скорости.

В свое время Себастьян Лёб начал ездить на гравии и снегу почти в том же стиле, что и на асфальте. Ожье провел несколько лет в Citroen Racing, многому там научился - и перенес свой опыт в Volkswagen Motorsport. По всей видимости, VW Polo R WRC во многом напоминает Citroen DS3 WRC - обладает сильной недостаточной поворачиваемостью и по поведению похож на переднеприводной автомобиль.

Что касается Ford, то и Focus RS WRC, и Fiesta RS WRC имеют более «заднеприводной» характер. Как следует пилотировать Polo R WRC? На подходе к виражу надо притормозить пораньше и войти в поворот практически по прямой. И уже на входе в поворот можно прибавить газу вместо того, чтобы проходить его боком в скольжении и только на выходе начинать набор скорости.

Уверен, можно легко найти моих товарищей по несчастью. Даниэль Сордо после выступлений в Mini вернулся в Citroen и теперь должен как-то найти общий язык с новым автомобилем. Не исключено, что с подобными проблемами продолжает бороться и Микко Хирвонен, хотя он уже более года ездит на DS3 WRC. Похоже, что и Volkswagen, и Citroen полностью сделаны под стиль обоих Себастьянов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заниматься скучной работой, когда можно самому принять участие в гонках WRC 2 за рулем автомобиля, как у Нассера Аль-Аттии или Мадса Остберга?

Британец Элфин Эванс, действующий чемпион WRC Academy, на ралли Португалии выступит в составе команды Qatar M-Sport World Rally Team за рулем Ford Fiesta RRC, который будет раскрашен в те же цвета, что и заводские World Rally Car’ы.

Для самого англичанина это большая возможность. С одной стороны он сможет принять участие в этой гонке и сменить Fiesta S2000, за рулем которого он выступал, на автомобиль WRC в Regional Rally Car спецификации. С другой стороны, юноше предоставлена такая же техническая поддержка, которая предоставляется заводским гонщикам Аль-Аттийе, Остбергу, Тьерри Невиллю и Евгению Новикову. Такой старт позволит ему быстрее влиться в команду и увеличит его шансы на хорошее выступление.

"Для меня это фантастическая возможность! И мне хотелось бы поблагодарить команду M-Sport и лично самого Нассера за то, что мне выпал шанс быть членом этой команды!" - рассказывает Эванс, заполучивший такую благодаря победе в WRC Academy 2012. "Пожалуй, больше нигде молодые пилоты не могут рассчитывать на подобную поддержку", - добавил он.

Малкольм Уилсон, глава команды M-Sport также высказался по поводу данной ситуации: "Наша команда всегда работала в направлении продвижения молодых пилотов по карьерной лестнице. Элфин вполне способный и многообещающий гонщик, думаю, что такая награда только поспособствует его дальнейшему обучению и развитию как гонщика мирового класса."

Годы практики показывают, что Ford в сочетании с программой поддержки от M-Sport – это отличная возможность для молодых гонщиков. Свою карьеру Элфин начал за рулем Ford Fiesta ST, приняв участие в серии Ford Fiesta Sport Trophy 2007 года, потом он дорос и до WRC Academy, где выступал за рулем Fiesta R2. Сейчас же он добрался уже до Ford Fiesta RRC, ну а там и до Fiesta R5 недалеко. Так что я уверен, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его первые успешные результаты на самой высшей ступени раллийного спорта."

Мишель Мутон, менеджер Чемпионата мира по ралли, так прокомментировала это событие: "Когда-нибудь мы обязательно еще раз станем свидетелями того, как юниорские чемпионаты помогают вырасти молодым пилотам и дают им возможность сделать первый шаг на мировую арену раллийного спорта. Мы все желаем Элфину Эвансу удачи в его карьере.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкая команда подтвердила, что на спринтерской шоу-гонке WRC Fafe Rally Sprint (6 апреля) будет представлена двумя экипажами - француза Себастьяна Ожье и норвежца Андреаса Миккельсена.

До последнего момента не было известно, сколько машин собирается выставить Volkswagen Motorsport в Фафи - одну, две или сразу все три. Руководство немецкой команды предлагало Карлосу Сайнсу стартовать в этой гонке на Polo R WRC, однако Матадор отказался наотрез.

Йост Капито, шеф VW Motorsport: «С нетерпением ждем нашего первого выступления в Фафи. Ожье и Инграссиа получат возможность встретиться с тысячами португальских болельщиков и обеспечить им шоу. Для Миккельсена и Марккулы это первая проба сил в боевых условиях на Polo R WRC. Заодно они смогут заранее почувствовать ту атмосферу, которая будет ждать их на португальском этапе чемпионата мира».

Как известно, начиная с Португалии, Андреас Миккельсен будет стартовать в WRC в составе VW Motorsport II. По словам Свена Сметса, координатора немецкой команды, подобное «отделение» принесет немало выгод. Во-первых, Миккельсен получит свою отдельную квоту на тестовые дни и не станет делить с Ожье и Латвалой лимит в 42 дня, выделенный в этом году главной конюшне. Во-вторых, во время гонок две отдельные (хоть и формально) команды получат больше места в сервисной зоне, чем одна команда из трех экипажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе команда Volkswagen Motorsport в полном составе выбралась в Португалию, чтобы как следует подготовиться к грядущему гравийному этапу.

В тестовой сессии, длившейся всю рабочую неделю, были задействованы все три пилота Volkswagen. При этом двум из них удалось протестировать Polo R WRC в разных условиях.

Первым на тесты вышел Яри-Матти Латвала: в понедельник финн пилотировал свой автомобиль по сухой трассе. На следующий день ситуация изменилась: над тестовым участком пошел дождь.

После Латвалы, в среду, за руль автомобиля сел Себастьян Ожье. Он, наоборот, начал работу с подмокшей трассы, а завершил ее посуху. Пятница же досталась Андреасу Миккельсену, который через две недели впервые выйдет на старт этапа чемпионата мира за рулем Polo R WRC.

Стоит также отметить, что, судя по фотографиям, в ходе тестов команда использовала два Polo R WRC.

Тесты Яри-Матти Латвалы:

Тесты Себастьяна Ожье:

Тесты Андреаса Миккельсена:

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то Киборг сможет доказать выскочке Ожье кто есть кто(Папа) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти