BEN_7 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Менял выпускной коллектор, естественно снимал и впускной. После того как открутил гайки и пошевелил коллектора побежал тосол, подумал, что трубку или шлангу, какую то повредил. Снял коллектора-а в ГБЦ тосол куда входит впускной коллектор. Двиг 1,6 8кл инжектор. погуглив, нашел тему, что ОЖ нужно сливать, но так и не понял связи, так как шланги ОЖ подходят только к дроселю. Подскажите, кто знает, откуда она там взялась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Впускной коллектор подогревается ож, или я что то не понял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 В головке есть отверстия для подогрева коллектора которые используются в карбовой версии двигателя. На инжевом коллекторе нет отверстий, но для снятия коллекторов все равно нужно сливать ОЖ. Вытирай все и собирай, страшного ничего нет. В следующий раз будешь знать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Аналогично!! Когда снимал кат колектор и снял прокладку полилась жидкость! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 в инжевой голове тоже есть отверстия для ож, да и сливать нужно только тот тосол который в блоке peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 а я нарезал резьбу в голове в этих отверстиях, взял пруток из аллюминия, нарезал и на нём резьбу и заглушил эти каналы (на герметике). так как на инже они безолезны, а лишний раз сливать охлаждалку лень. резьба ли М10 ил М12. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 прикольно, сколько раз не снимал каткалектор, а потом и паук не разу не лилась ож.... МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 прикольно, сколько раз не снимал каткалектор, а потом и паук не разу не лилась ож....так речь о 8в идет, а на 16в наверное их нету peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 прикольно, сколько раз не снимал каткалектор, а потом и паук не разу не лилась ож....8v,тоже ничего не текло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 в инжевой голове тоже есть отверстия для ож, да и сливать нужно только тот тосол который в блокеРечь шла про отверстия которые находятся в карбовом коллекторе. В инжекторном таких нет. В голове то само собой что они есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти