Рекомендуемые сообщения

Менял выпускной коллектор, естественно снимал и впускной. После того как открутил гайки и пошевелил коллектора побежал тосол, подумал, что трубку или шлангу, какую то повредил. Снял коллектора-а в

ГБЦ тосол куда входит впускной коллектор. Двиг 1,6 8кл инжектор.

погуглив, нашел тему, что ОЖ нужно сливать, но так и не понял связи, так как шланги ОЖ подходят только к дроселю.

Подскажите, кто знает, откуда она там взялась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор подогревается ож, или я что то не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В головке есть отверстия для подогрева коллектора которые используются в карбовой версии двигателя. На инжевом коллекторе нет отверстий, но для снятия коллекторов все равно нужно сливать ОЖ.

Вытирай все и собирай, страшного ничего нет. В следующий раз будешь знать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично!!

Когда снимал кат колектор и снял прокладку полилась жидкость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инжевой голове тоже есть отверстия для ож, да и сливать нужно только тот тосол который в блоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я нарезал резьбу в голове в этих отверстиях, взял пруток из аллюминия, нарезал и на нём резьбу и заглушил эти каналы (на герметике). так как на инже они безолезны, а лишний раз сливать охлаждалку лень. резьба ли М10 ил М12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно, сколько раз не снимал каткалектор, а потом и паук не разу не лилась ож....

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно, сколько раз не снимал каткалектор, а потом и паук не разу не лилась ож....

так речь о 8в идет, а на 16в наверное их нету :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно, сколько раз не снимал каткалектор, а потом и паук не разу не лилась ож....

8v,тоже ничего не текло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инжевой голове тоже есть отверстия для ож, да и сливать нужно только тот тосол который в блоке

Речь шла про отверстия которые находятся в карбовом коллекторе. В инжекторном таких нет. В голове то само собой что они есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти