Atom.DP 800 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Все эво и субару ездят на 17-18 радиусе, и в последнее время эти машины составляют практически половину любительского канала.я бы рад чтобы так оно и было, но это актуально только для киева и окрестностей! остальные регионы не настолько обеспеченные, поэтому ездят на чем есть (большая часть монопривод) сам бы с радостью ездил на ево\сти и 17-18 тапках, но Я может открою "тайну", но туда по регламенту не положено ставить большие диски. ялту весь монопривод ехал на 14 - 15 на 14 ехали те, кому не хватило на 15ю резину Если уже быть последовательным и запрещать слик боевой для любителей, то и ширину резины нужно ограничивать (+10 мм от стокового размера), как в других сериях. Иначе народ оденет тот же ханкук rs3 или федерал Fz 201 в 265-285 и поедет намного быстрее, чем могли бы на раллийном слике...Или в регламенте есть пункт отвечающий за ширину дисков/резины?а как можно ограничивать, если у всех разные машины ?? у ТАЗА стоковая ширина, на 185 я не вижу смысла туда вообще ехать. С резиной все понятно.. А будут ли скорость нам ограничивать из-за ФАУ? Если да то как, ретардеры, радары, другая какая-то хрень на букву р?честно говоря про радары первый раз слышу... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 а как можно ограничивать, если у всех разные машины ??Это все легко прописывается в регламенте и определяется максимально допустимый допуск для того или иного класса. И для легкого монопиривода ширина не так актуально ибо реализовать потенциал будет нереально, а для тяжелого и мощного полного, очень сильно сказывается на результатах. Но смысл в другом, ограничиваем слики, нужно ограничивать и ширину иначе можно получить посредством бюджета очень большое преимущество в рамках регламента да и скорости возрастут еще больше, чем на узких сликах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Все эво и субару ездят на 17-18 радиусе, и в последнее время эти машины составляют практически половину любительского канала. ... :lol: Эти ЭВО и Субару не выезжают за пределы Киева. В наших краях тоже ездит и не мало полнолапых, только их все равно меньше, чем половина канала. Основной канал все-таки уж никак не ЭВО и не СТИ. А если брать общую статистику по Украине, то % полноприводников будет еле-еле дотягивать до 15%. При чем наверное даже с киевскими "пол-канала" ......а процент полноприводников "в призах" - и того меньше. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) На нормлаьно организованные гонки и выезжали ( СОК ) и будут выезжать. А ехать куда то за уровнем, который имеем на обычном утс под боком, смысла естественно 0. На те же легенды не меньше 10 машин уже собирается, а будет скорее всего даже больше. Изменено 26 марта, 2013 пользователем VIP EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это все легко прописывается в регламенте и определяется максимально допустимый допуск для того или иного класса. И для легкого монопиривода ширина не так актуально ибо реализовать потенциал будет нереально, а для тяжелого и мощного полного, очень сильно сказывается на результатах. Но смысл в другом, ограничиваем слики, нужно ограничивать и ширину иначе можно получить посредством бюджета очень большое преимущество в рамках регламента да и скорости возрастут еще больше, чем на узких сликах...У таза ширина ограничена заводом изготовителем больше 185 трет везде, на резине 205 невозможно проходить шпильки и 6ки (выворот руля меньше процентов на 20%) а процент полноприводников "в призах" - и того меньше. есть у нас два мальчика с Харькова, вечно своим ведром полный привод гоняют Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 На нормлаьно организованные гонки и выезжали ( СОК ) и будут выезжать. А ехать ку да то за уровнем, который имеем на обычном утс под боком, смысла естественно 0. На те же легенды не меньше 10 машин уже собирается, а будет скорее всего даже больше. "...за уровнем..."??? А в чем уровень? В уровне организации-соперниках-трассе, или все-таки в статусе?Хотя, прошу не обращать на мой вопрос внимания и предлагаю закрыть тему, дабы не переростало в срач.МИР-ДРУЖБА-ЖЕВАЧКА. :drinks: RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Я лично не вижу повода для какого то там "срача". Уровень определяется как раз перечисленным: соперниками, трассами, организаторами, статусом, понтами и т.д. Для выезда с немалым бюджетом участникам нужен стимул по всем перечисленным пунктам. Просто прикольно погонять, как уже писал выше у нас есть где и в достатке.Вот пример пары утс которые проводили от Эвоклуба. Канал под 40 машин, онлайн результаты, маршалы и тд. Естественно имеется желание получать на выездных гонках что то большее...http://www.youtube.com/watch?v=ORiz6OPdtGwhttp://www.youtube.com/watch?v=r9MfCT-Yauc Изменено 26 марта, 2013 пользователем VIP EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это все легко прописывается в регламенте и определяется максимально допустимый допуск для того или иного класса. И для легкого монопиривода ширина не так актуально ибо реализовать потенциал будет нереально, а для тяжелого и мощного полного, очень сильно сказывается на результатах. Но смысл в другом, ограничиваем слики, нужно ограничивать и ширину иначе можно получить посредством бюджета очень большое преимущество в рамках регламента да и скорости возрастут еще больше, чем на узких сликах...в техническом регламенте FIA это прописано - лежит на сайте ФАУ. Потому и не ставят на тазы больше 15", ибо, если я правильно помню, то не более, чем на 1 размер от максимального, что ставит завод - 14+1 = 15. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Я раньше раллийным сликом в 15 радиусе не интересовалась - отсутствовала такая надобность. Теперь у меня есть абарт с 15 и 17 дисками - буду искать Подозреваю, что с появлением в конюшне Аскании мини - и более мелкие слики б/у тоже появятся.настёна, спасибо, поржал. )))ты думаешь, мини ррц на 15" колесах ездит? )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 в техническом регламенте FIA это прописано - лежит на сайте ФАУ. Потому и не ставят на тазы больше 15", ибо, если я правильно помню, то не более, чем на 1 размер от максимального, что ставит завод - 14+1 = 15. это радиус диска, а VIP EVO имел в виду ширину покрышек. Ни в одном регламенте ралли для серийных автомобилей я не встречала, чтобы её регламентировали.Лекс, ну конечно же я так не думаю))) полезла проверить - асфальт миники едут на 18", гравий на 15" И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти