lexa 2 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 запрет широких шин и разрешение слика (речь больше о БУ, кто в теме, так вот тот слой там почти стерт) вот и все.Насчет решит или нет - подумай сам, со стороны физики, 275я шина против 215/225.....Не хочу со стороны физики, плотно ею занимался с 8 класса до 4 курса.Очень большое количество факторов вносят различия между 275 дорожной резиной "среднестатистичстического" состава и БУ слика (какого состава?). Кроме коэфф-та сцепления это и жесткость боковины, что также непосредственно влияет на угол увода, и моменты инерции, и температурная зависимость сцепления.Лучше со стороны документов. Как регламентировать?а) насколько БУ? Вася купил на Чайке со стертым "тем слоем", а Коля купил новые, проехал два круга на той же Чайке, теперь его слик тоже БУ. Как правильно должен поступить техком, пустить Колю и слить Васю, или отправить Колю на трибуну, шоб не умничал?б) какого состава слик можно, а какого нельзя?в) как ралли на серийных автомобилях может проводиться на несертифицированной для применения на серийных автомобилях резине? г) все равно киловаттов и ньютонометров огромное количество, не соответствующее уровню подготовки авто с точки безопасности.И т.д. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) 2 Леха, не надо горбатого лепить. Речь о резине типа 888, Ханкук РС, Бридж и еже с ними, при цене за колесо 500-600 американских рублей. Тут не от жигулей колеса. Тебе есть что конкретное сказать или бла-бла взагали?Состав выбирает себе каждый сам, надеюсь ты это понимаешь.отмотай несколько страниц назад и прочти ФАКТЫ, которые писали ЭВОводы, которые получены на Чайке.Чтоб не умничать про "дорожную" резину - прочти о какой речьhttp://www.drive2.ru/users/nesmeyan/blog/4...46863888447216/Вот эта "дорожная" резинаЕсли не дай бог будет дождь, то сликом/полусликом можно будет только ...придумай что-то более смешное. Если ты слик видел только на фото, то я на нем еще немного ездил (на полуслике в том числе), в дождь тоже ездил. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну насколько я понял, Леб, Ожье, Латвала - глубоко несчастные люди, которых злая FIA заставляет ездить на WRC 1.6, которые чуть мощнее жигулей. А у реальных пацанов дорожные машины гораздо мощнее. Соотношение навыков при этом обратное. А вот как разрешение или запрет сликов может решить эту проблему - я тоже не въехал.Всё крайне просто. Ширина сликов жестко регламентирована FIA и это совершенно не случайно. Если поинтересоваться, станет сразу очевидно, что для каждого конкретного раллийного автомобиля асфальтовый слик почему-то существенно уже, чем заводские колёса серийной модели. Узкая, но цепкая резина с очень жестким бортом сделана специально с целью повысить безопасность - она не даст реализовать на дороге всю мощность, вместе с тем она позволяет эффективно остановить машину и избежать аварии в случае прокола. Второй момент - те, кого вы выше назвали "реальными пацанами", могут себе позволить купить псевдогражданские полуслики с составом смеси ничуть не менее цепким, чем на спортивной резине, но с любой шириной, на которую способен их кошелёк. А вот это уже черевато проблемами.Пример в цифрах:Ширина рабочей поверхности заводского типоразмера колёс эво Х - 245 мм. Физически в эво Х можно без раскатки арок втулить резину до 275мм шириной. На 275мм даже такая тяжелая машина как эво Х при наличии запаса мощности будет ехать как по рельсам на скоростях, которые существенно отличаются от безопасных с точки зрения навыков среднего водителя-любителя.Ширина рабочей поверхности асфальтового раллийного слика для эво Х - 215 мм. Да хоть 800 сил будет в машине, а на 215 мм их реализовать нельзя и мега-быстро поехать не сможет даже Лёб. Зато остановить машину на спортивной резине можно очень эффективно, а также избежать форс-мажора в случае прокола - итого имеем три плюса к безопасности.Поэтому речь идёт о том, чтобы в ралли на серийных автомобилях а) разрешить спортивную резину, б) ограничить ширину рабочей поверхности покрышек заводскими параметрами для каждого авто.Но главный бонус раллийного слика с точки зрения простого любителя - его доступность, как по цене, так и по наличию, если брать б/у у спортсменов. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 отлистал.Прикол в том, что раллийный слик уже, чем стоковая гражданская резина. Да, на нём хорошо разгоняться и тормозить, но ехать на нём повороты - надо уметь, иначе ресурс резины будет заканчиваться непропорционально быстро, а более высокой скорости в повороте не получится.Имеем еще более интенсивный разгон, потенциально более высокую скорость на входе и трабл в повороте при неумении пользоваться сликом. Отличное средство повышения безопасности. Pusharik, я действительно езжу на Жигулях, а когда не на Жигулях - все равно не переднем приводе. И я вообще не собирался спорить о резине для WRX или Эво, оно мне не надо. И не буду, тем более на форуме переднеприводных жигулеводов.Мой вопрос заключался только в том, зачем основываться на ст. 255 (которую Атом действительно начал читать и вникать!), которая никакого отношения не имеет к машинам, не соответствующим ст. 251 и 253? Независимо от типа привода и ньютонометров, вот и все. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Лучше со стороны документов. Как регламентировать?Уже давно всё придумано и протестировано на практике. В индивидуальном регламенте ралли "Чайка" разрешено использовать спортивную резину при наличии протектора (читай раллийный слик). И минимум последних 3 ралли "Чайка" прошли с таким регламентом, а также использование спортивной резины было разрешено на ХОКах, и добрая половина эво и субару -водов ехала в этих гонках на раллийном слике, и дождевые проезды тоже были - и не раз. В результате накопилось достаточно цифр, чтобы чётко понимать, что раллийный слик, вопреки расхожему заблуждению: а) не позволяет ехать как-то там космически быстро, б) позволяет ехать очень безопасно. У тех, кто едет неправильно, он просто снашивается быстрее, а ошибок он прощает на порядок больше, чем обычная гражданская резина. И он точно не быстрее, чем современные псевдогражданские полуслики, на которых хоть и есть заветные буквочки DOT или Е, но почему-то также пишут "рекомендовано только для соревнований".Я лично ездила на сильно б/у раллийном слике в проливной дождь по городу - страхи по поводу низкого порога аквапланирования спортивной резины сильно преувеличены. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Всё крайне просто. Ширина сликов жестко регламентирована FIA и это совершенно не случайно. Если поинтересоваться, станет сразу очевидно, что для каждого конкретного раллийного автомобиля асфальтовый слик почему-то существенно уже, чем заводские колёса серийной модели. Узкая, но цепкая резина с очень жестким бортом сделана специально с целью повысить безопасность - она не даст реализовать на дороге всю мощность, вместе с тем она позволяет эффективно остановить машину и избежать аварии в случае прокола. Второй момент - те, кого вы выше назвали "реальными пацанами", могут себе позволить купить псевдогражданские полуслики с составом смеси ничуть не менее цепким, чем на спортивной резине, но с любой шириной, на которую способен их кошелёк. А вот это уже черевато проблемами.Пример в цифрах:Ширина рабочей поверхности заводского типоразмера колёс эво Х - 245 мм. Физически в эво Х можно без раскатки арок втулить резину до 275мм шириной. На 275мм даже такая тяжелая машина как эво Х при наличии запаса мощности будет ехать как по рельсам на скоростях, которые существенно отличаются от безопасных с точки зрения навыков среднего водителя-любителя.Ширина рабочей поверхности асфальтового раллийного слика для эво Х - 215 мм. Да хоть 800 сил будет в машине, а на 215 мм их реализовать нельзя и мега-быстро поехать не сможет даже Лёб. Зато остановить машину на спортивной резине можно очень эффективно, а также избежать форс-мажора в случае прокола - итого имеем три плюса к безопасности.Поэтому речь идёт о том, чтобы в ралли на серийных автомобилях а) разрешить спортивную резину, б) ограничить ширину рабочей поверхности покрышек заводскими параметрами для каждого авто.Но главный бонус раллийного слика с точки зрения простого любителя - его доступность, как по цене, так и по наличию, если брать б/у у спортсменов.Приятно общаться со здравомыслящими людьми. В таком изложении соглашаюсь со всеми тезисами и выхожу из шинного спора. А могут Эво и Субароводы донести эти позиции до рабочей группы КР ФАУ по ралли на серийных авто (а кто знает, ее уже сформировали?), самого КР, АК Крым? Аргументы-то вменяемые и понятные, может подействуют на тех, кто пишет регламент раньше, чем его опубликуют? Изменено 27 марта, 2013 пользователем lexa (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Кстати, если уж на то пошло, у раллийного слика есть допуск для дорог общего пользования, т.к. спортсмены на нём едут переезды между допами - именно поэтому даже на сухом на раллийном слике есть протектор. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Не хочу показаться не вежливым , но как бы на слике машину ( за счет зацепа ) можно и на крышу уложить , а вот гражданка , за счет проскальзывания не даст этого сделать . Просто Чайка , ХОК-и и иже с ними очень ровные , а в Алуште не все так гладко . Еще раз повторюсь , ИМХО, допускать слик или нет будет директор ралли , т.к. только он несет ответственность за все последствия этого решения , а здесь можно спорить до бесконечности . Если орги скажут , что все должны ехать только на Россаве , я куплю росаву и поеду , скажут только гражданка , возьму приспортивленную гражданку и поеду , скажут слик-возьму слик и все равно поеду . С уважением , Дмитрий. Изменено 27 марта, 2013 пользователем 5GT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) В результате накопилось достаточно цифр, чтобы чётко понимать, что раллийный слик, вопреки расхожему заблуждению: а) не позволяет ехать как-то там космически быстро, б) позволяет ехать очень безопасно. У тех, кто едет неправильно, он просто снашивается быстрее, а ошибок он прощает на порядок больше, чем обычная гражданская резина. И он точно не быстрее, чем современные псевдогражданские полуслики, на которых хоть и есть заветные буквочки DOT или Е, но почему-то также пишут "рекомендовано только для соревнований".Я в замешательстве, на чем же ехать? Изменено 27 марта, 2013 пользователем artbasil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Я в замешательстве, на чем же ехать? Василий , на том , что у тебя есть . Ну а вообще , лучше дождаться рыгламента , а то вдруг там будет : автомобили с объемом двигателя более 1,6 л , к участию в соревновании не допускаются Изменено 27 марта, 2013 пользователем 5GT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти