Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

Именно речь о машинах, где даже не 500, а под 600 и немного больше.

Игорь , ну и какой здравомыслящий орг пустит к себе на гонку такие машины на сликах и без каркаса ? :ph34r: Да и вообще то речь шла о Клубных , т.е. на серийных автомобилях , соревнованиях .

С уважением , Дмитрий.

З.Ы.( У Петровича нет бу ралслика в 15 радиусе , только кольцевой .)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь , ну и какой здравомыслящий орг пустит к себе на гонку такие машины на сликах и без каркаса ? :ph34r: Да и вообще то речь шла о Клубных , т.е. на серийных автомобилях , соревнованиях .

С уважением , Дмитрий.

З.Ы.( У Петровича нет бу ралслика в 15 радиусе , только кольцевой .)

Значит он набрехал мне по тлф? :wacko:

Дима, как ты отличишь из нескольких машин, у кого под капотом 500, а у кого стоковых 250-300? Внешне, даже внутренне, они все серийные - никакого эксклюзива сверху не видно. Они все Клубные - на треках гоняют и по городу ездят.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

888 - привел навскидку, есть куча других полусликов, не таких раскрученных. Именно речь о машинах, где даже не 500, а под 600 и немного больше. Ты же видел сам, какие ездят на Чайке.

Чтобы не задавать вопросов про 1 размер - узнай какие размеры стоят в стоке суб и мицу с 2004гг и по сей день.

У эво всех знаю, но у субы, 225/45/17, 245/40/18. У ЭВО Х - 245/40/18

примерно 1 размер даст разрешение спортивной резины и ограничивание ширины покрышки не более +10мм к стоку.

Просветите, пожалуйста, у кого из участников люб гонок 500+сил? Не трек-дней, а именно соревнования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста, у кого из участников люб гонок 500+сил? Не трек-дней, а именно соревнования.

Поспрашивай, кто на Харьковском СОКе 2009г ехал с 500 л.с. в машине.

СОК считается соревнованием/гонкой или нет? Такой был 1, много ЭВО были под 400 или немного 400+ - сколько позволяет сток турбина на 8 и 9ке + валы.

Это реальность жизни, а с виду все машины одинаковые....

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста, у кого из участников люб гонок 500+сил? Не трек-дней, а именно соревнования.

Дмитрий Пека на своём эво 9 (в сезоне 2012 этот пилот на этом автомобиле установил абсолютный рекорд трек-дней Чайки 1:20.5) регулярно выезжает на старт в любительских ралли. Кстати, именно он выиграл Легенду Крыма 2012, не смотря на то, что ехал на глаза - работа штурмана в том экипаже на СУ сводилась к тому, чтобы кричать "газ-газ-газ" на выходе из поворотов, вот видео, где есть куски его онбордов:

http://www.youtube.com/watch?v=WhYzdiSPdVo

Пека в принципе едет почти любой асфальт - он ездил с нами летом 2012 на ралли от клуба Индиго в Белую Церковь. На последнем ралли Чайка он сошел по технике на третьем СУ. Но если бы не это - был бы одним из призёров, если не победителем абсолюта, и всё это - опять же без стенограммы. Те, кто видел, как эта машина на широченном мягком хуизере (с гражданским допуском, да-да) едет КартТочку - могут много нюансов рассказать о том, как ехать мимо всех поворотов и быть при этом в 1с от лидера гонки. Вот результаты: http://rally.co.ua/rallies/20/site/result?...class=&day=

У Чередниченко Максима в субару тоже далеко на 300 сил (третье место в рекордах трек-дней на Чайке - 1:24.1), он тоже стартовал на последнем ралли Чайка и тоже сошел по технике. Но если эти люди подлечат сопли своих накрученных машин - несложно представить, на какие позиции в абсолюте они могут претендовать за счёт одного автомобиля и широченной псевдогражданской резины.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а что изменится если будет разрешён слик и ограничена ширина? Лошодей у него останется столько же. Купят они себе новенький слик Мишлен 220ширеной на R18, и ты думаешь их скорость сильно упадёт или на бу слике появится шанс их доганять? Всё останется так же. Бабло будет решать. И на безопасности это никак не скажется. Любые ограничения по резине абсурдны если это не моношина.

Лучше донесите до комитета ралли что лицензии даже для любителей надо выдавать не просто за деньги, а хотя бы заставлять проехать змейку. Это на много больше повлияет на общую безопасность. Чем запрет какой либо резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а что изменится если будет разрешён слик и ограничена ширина? Лошодей у него останется столько же. Купят они себе новенький слик Мишлен 220ширеной на R18, и ты думаешь их скорость сильно упадёт или на бу слике появится шанс их доганять? Всё останется так же. Бабло будет решать. И на безопасности это никак не скажется. Любые ограничения по резине абсурдны если это не моношина.

Лучше донесите до комитета ралли что лицензии даже для любителей надо выдавать не просто за деньги, а хотя бы заставлять проехать змейку. Это на много больше повлияет на общую безопасность. Чем запрет какой либо резины.

Да, Макс, скорость именно этого участника на узком слике - даже новом мишлене - сильно упадёт. Пока что предложены крайне лояльные ограничения - менее мощным классам от наших 265мм вообще ни холодно, ни жарко, на чём ездили, на том и поедут. Ну а полному приводу от допуска раллийного слика хоть какая-то возможность посередине сезона купить комплект резины - это сейчас все умные, когда федерал вагонами завезли. В прошлом году, например, ждали-ждали федерал, потом его раскупили на корню дрифтеры, и если бы не раллийный слик - многим полноприводникам было бы тупо не на чем ехать. И я хочу посмотреть на многих в августе, когда купленный в апреле комплект резины закончится (а если активно ездить - он еще и раньше закончится), а новый в наших низкопрофильных R17-R18 физически в Украине будет купить нельзя - это мы уже тоже проходили и в 2011, и в 2012, и б/у слик в такой ситуации - просто спасение, у нас в прошлом году был период, когда по городу не на чем было ездить, кроме как на раллийном слике.

По лицензиям полностью согласна и при любой удобной возможности озвучу это комитету ралли.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а что изменится если будет разрешён слик и ограничена ширина? Лошодей у него останется столько же. Купят они себе новенький слик Мишлен 220ширеной на R18, и ты думаешь их скорость сильно упадёт

Настя уже ответила< просто добавлю немного конкретики. Резина как раз давно является сдерживающим фактором во многих сериях и именно размеры и ширина.

Теперь примеры:

На очень скоростном кольце Чайки< где мощность имеет огромное значение, мое лучшее время на раллийном слике 1.25.8. Время на субару построенной Александровым, на такой же резине 1.24.00.

upt., Первый результат - 1.24.00 в следующем году на такой же резине 1.22.8

Смотрим теперь затычную и рулежную картточку. У обоих абсолютно равное время 54.5.

У меня сток турбо< выпуск прошивка, примерно 360-380 лс. Субару построена на 30 м гаррете... 500+ лс. В данном сравнении отчетливо видно, что на карточке реализовать потенциал более мощного авто не позволяет именно узкая резина>

Еще как пример результаты эво 9, рекордсмена Чайки. На кольце на 235 кольцевом слике мишлен 1.20.xx и на карточке на 295 хуизере 52.xx На более скоромном конфиге в прошлом, этот эво 9 на 235 федерале рср не выезжала из 58.

Вот такие цифры влияния резины и мощностей.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя уже ответила< просто добавлю немного конкретики. Резина как раз давно является сдерживающим фактором во многих сериях и именно размеры и ширина.

Теперь примеры:

На очень скоростном кольце Чайки< где мощность имеет огромное значение, мое лучшее время на раллийном слике 1.25.8. Время на субару построенной Александровым, на такой же резине 1.24.00.

upt., Первый результат - 1.24.00 в следующем году на такой же резине 1.22.8

Смотрим теперь затычную и рулежную картточку. У обоих абсолютно равное время 54.5.

У меня сток турбо< выпуск прошивка, примерно 360-380 лс. Субару построена на 30 м гаррете... 500+ лс. В данном сравнении отчетливо видно, что на карточке реализовать потенциал более мощного авто не позволяет именно узкая резина>

Еще как пример результаты эво 9, рекордсмена Чайки. На кольце на 235 кольцевом слике мишлен 1.20.xx и на карточке на 295 хуизере 52.xx На более скоромном конфиге в прошлом, этот эво 9 на 235 федерале рср не выезжала из 58.

Вот такие цифры влияния резины и мощностей.

Факты вообще ни о чём. Две разных машины, два разных пилота, две разных трассы. Тут милион факторов которые могут повлиять на результат в пределах пары сек кроме резины.

Второй пример тоже очень показательный. В прошлом, на более скромном конфиге, и на самом скромном полуслике, Против большей мощности, лучшей резины, даже не беря в расчёт размер, и наката. Как это доказывает что новый правельный слик работает хуже широкого полуслика во всех условиях? Не вижу логики.

Я кстати в прошлом на чайке на хорошей резине и на свеженьком моторе ехал около 1.50, а в последний раз с первого круга на лысяках с угондоненым мотором проехал 1.39. Что это доказывает? Наверно то что резина с без 5ти минут вылезшим кордом и мотор жрущий 2литра масла на 15 боевых км работают круче чем всё тоже самое но новое.

И заметь в моём примере на много меньше переменных чем в твоём. Тоесть он не смотря на свою абсурдность ещё более показательный. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макс, мало того, что дл выдают по факту запроса, так и дс тоже без всяких условий ))) как сказали на встрече, с соискателями проведут разъяснительную беседу по НСК фау и правилам честной игры ))

сложно только кольцевую получить, если не было раньше

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти