Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году первые в моноприводе были как раз 1.4. Символ и моя висимка.

На любительской покатухе сильно много НО, которые мешают сделать равноценный класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В прошлом году за Клио вторыми были Разумовские на турбо девятке. А восьмерка может и была второй по временам но разве вы не были на нарезаном слике мишлене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году за Клио вторыми были Разумовские на турбо девятке. А восьмерка может и была второй по временам но разве вы не были на нарезаном слике мишлене?

были на двух дождевых сликах, т.к. другой резины попросту не было.

держали они плохо и стерлись за гонку :pardon:

но разговор собственно не об этом...

P.S. По временам смотрим 5е и 6е место. Тут обе машины 1400сс - http://e.a.d-cd.net/3ed12du-960.jpg

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только это 2010 и народу в тот год ехали много больше.

А вот Киев погляди сколько там было 1400?

http://gepard.com.ua/load/polnye_rezultaty...0_kiev/1-1-0-83

А давай посмотрим сколько ехало полноприводных в 2012 году на Легендах ? Аж четыре штуки :blink: , а вот 1400 почему то было шесть машин - прикинь , т.е. полноприводных 20% , а 1400 - 30% . Фигня какая то , либо у меня с математикой плохо .

Абсолют 2009 - Хомицкий, Лукьянчук обе Субару ВРХ СТИ. Может я что-то не так помню?

В 2010 в абсолюте были СТИ (Хомицкий) и ЭВО.

Где там были "маленькие недоприводы" с временами АВД - ХЗ.

А историю , своей родной марки , было бы неплохо знать :rolleyes: , победителем в абсолюте по итогам года там была скромная Хонда , но за то с какими парнями.

Да, Макс, скорость именно этого участника на узком слике - даже новом мишлене - сильно упадёт. Пока что предложены крайне лояльные ограничения - менее мощным классам от наших 265мм вообще ни холодно, ни жарко, на чём ездили, на том и поедут. Ну а полному приводу от допуска раллийного слика хоть какая-то

Т.е. , Настя , вы продвигаете идею , что 2.0 Т слик можно , а остальным гражданку ?? :angry::wacko: :wacko:

Хотелось задать вам нескромный вопрос , Вы про "Правила честной игры" слышали что-либо?

Дмитрий Пека на своём эво 9 (в сезоне 2012 этот пилот на этом автомобиле установил абсолютный рекорд трек-дней Чайки 1:20.5) регулярно выезжает на старт в любительских ралли. Кстати, именно он выиграл Легенду Крыма 2012, не смотря на то, что ехал на глаза - работа штурмана в том экипаже на СУ сводилась к тому, чтобы кричать "газ-газ-газ" на выходе из поворотов, вот видео, где есть куски его онбордов:

http://www.youtube.com/watch?v=WhYzdiSPdVo

Пека в принципе едет почти любой асфальт - он ездил с нами летом 2012 на ралли от клуба Индиго в Белую Церковь. На последнем ралли Чайка он сошел по технике на третьем СУ. Но если бы не это - был бы одним из призёров, если не победителем абсолюта, и всё это - опять же без стенограммы. Те, кто видел, как эта машина на широченном мягком хуизере (с гражданским допуском, да-да) едет КартТочку - могут много нюансов рассказать о том, как ехать мимо всех поворотов и быть при этом в 1с от лидера гонки. Вот результаты: http://rally.co.ua/rallies/20/site/result?...class=&day=

У Чередниченко Максима в субару тоже далеко на 300 сил (третье место в рекордах трек-дней на Чайке - 1:24.1), он тоже стартовал на последнем ралли Чайка и тоже сошел по технике. Но если эти люди подлечат сопли своих накрученных машин - несложно представить, на какие позиции в абсолюте они могут претендовать за счёт одного автомобиля и широченной псевдогражданской резины.

Я не умоляю достижений Дмитрия , но на месте РК я бы серьезно задумался о допуске таких машин в любительские соревнования , именно против этого Эволюшена весь Украинский N4 нервно курит в сторнке . О каком додатке джей идет речь если на этой машине время от времени появляются карбоновые тормоза , я не говорю за двигатель и все остальное . А с точки зрения безопасности , того же каркаса там нет , штурман только из-за того , что этого требует регламент и не более , только шлем , ремни и благоразумие пилота . Давайте разрешим ему слик , а то мощность мотора реализовать трудно ! , а остальным зачем , они же и так не быстрые ? А может наоборот , разрешить любой слик моноприводу , чтобы они в поворотах побыстрей были , монстры пусть на гражданке едут , они возьмут свое на прямых , я считаю такой вариант более справедливым .

С уважением , Дмитрий.

Изменено пользователем 5GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давай посмотрим сколько ехало полноприводных в 2012 году на Легендах ? Аж четыре штуки :blink: , а вот 1400 почему то было шесть машин - прикинь , т.е. полноприводных 20% , а 1400 - 30% . Фигня какая то , либо у меня с математикой плохо .

А историю , своей родной марки , было бы неплохо знать :rolleyes: , победителем в абсолюте по итогам года там была скромная Хонда , но за то с какими парнями.

Т.е. , Настя , вы продвигаете идею , что 2.0 Т слик можно , а остальным гражданку ?? :angry::wacko: :wacko:

Хотелось задать вам нескромный вопрос , Вы про "Правила честной игры" слышали что-либо?

Я не умоляю достижений Дмитрия , но на месте РК я бы серьезно задумался о допуске таких машин в любительские соревнования , именно против этого Эволюшена весь Украинский N4 нервно курит в сторнке . О каком додатке джей идет речь если на этой машине время от времени появляются карбоновые тормоза , я не говорю за двигатель и все остальное . А с точки зрения безопасности , того же каркаса там нет , штурман только из-за того , что этого требует регламент и не более , только шлем , ремни и благоразумие пилота . Давайте разрешим ему слик , а то мощность мотора реализовать трудно ! , а остальным зачем , они же и так не быстрые ? А может наоборот , разрешить любой слик моноприводу , чтобы они в поворотах побыстрей были , монстры пусть на гражданке едут , они возьмут свое на прямых , я считаю такой вариант более справедливым .

С уважением , Дмитрий.

Отличный год был для старенькой Хонды :good: да и коллектив и атмосфера самая лучшая была

ну а на счет гонок вооружений - любительское ралли должно быть однозначно на "Серийных автомобилях"

построить боевой мотор плюс минус равен стоимости каркаса, ставь для начала каркас а потом строй мотор,коробку и т.д. это прежде всего твоя личная безопастность, но никак не наоборот.... лично мое мнение

Изменено пользователем SenЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А историю , своей родной марки , было бы неплохо знать , победителем в абсолюте по итогам года там была скромная Хонда , но за то с какими парнями.

а сл. год выиграл Макс на старенькой Рено...

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. , Настя , вы продвигаете идею , что 2.0 Т слик можно , а остальным гражданку ?? :angry::wacko: :wacko:

Хотелось задать вам нескромный вопрос , Вы про "Правила честной игры" слышали что-либо?

Я не умоляю достижений Дмитрия , но на месте РК я бы серьезно задумался о допуске таких машин в любительские соревнования , именно против этого Эволюшена весь Украинский N4 нервно курит в сторнке . О каком додатке джей идет речь если на этой машине время от времени появляются карбоновые тормоза , я не говорю за двигатель и все остальное . А с точки зрения безопасности , того же каркаса там нет , штурман только из-за того , что этого требует регламент и не более , только шлем , ремни и благоразумие пилота . Давайте разрешим ему слик , а то мощность мотора реализовать трудно ! , а остальным зачем , они же и так не быстрые ? А может наоборот , разрешить любой слик моноприводу , чтобы они в поворотах побыстрей были , монстры пусть на гражданке едут , они возьмут свое на прямых , я считаю такой вариант более справедливым .

С уважением , Дмитрий.

Дмитрий, вы заблуждаетесь - причём во всех отношениях. Пожалуйста, перечитайте ещё раз внимательно суть предлагаемых поправок - в этой теме на предыдущих страницах, посты датированы не ранее, чем 1 апреля.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что общалась с Сергеем Любимовым по телефону, и он подтвердил и разрешил опубликовать на форумах информацию, что любители поедут на Легенде Крыма 2013 :yahoo:

Соревнование состоится 3-4 мая.

Регламент будет опубликован в течении недели.

Все сомнения прочь. Надо ехать! :yahoo:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я вродь об этом писал уже...

Поедут и любители, и проф-канал в Кубок Крыма.

Для любителей как обычно - 27км боевых

Для Кубка Крыма - 70км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин 27 км, чтож так печально

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти