Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

Я не о допусках. Вопрос был следующий: "У этой резины есть все те же маркировки, что и на любой гражданской резине. " На гражданской резине встречается буква перед размером? Если да, то как это выглядит?

Допусками, омологациями и прочей документацией пусть заниматься тех.ком. Более того, пусть он пускает такую резину. Я пытаюсь понять почему Хусер гражданская. Вы утверждаете об идентичной маркировке. Пока не увидел аргумента.

Написали же выше, есть DOT и еcть буква E c цифрами в кружочке. Любое из этих обозначений, либо оба вместе классифицируют резину, как дорожную, то есть разрешают ее эксплуатацию на дрогах общественного пользования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подробности в моем посте выше. Никаких других формальных признаков дорожного допуска не существует. Я вам больше скажу, на современных шинах для ралли - есть все нужные буквы.

Ну если нет, то давайте сами разберёмся, вопрос же простой и интересный. Берём гражданскую резину, смотрим маркировку. Берем Хусера, смотрим маркировку и видим, что на всей гражданке ТОЛЬКО цифры, а на Хусере только БУКВА и цифры. Я не цепляюсь,я изучаю вопрос. Лично Вам это не кажется отличием? Я не хочу искать что значит буква P. Ваше предложение по резине, был бы рад узнать от Вас что же значит буква P перед размером)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали же выше, есть DOT и еcть буква E c цифрами в кружочке. Любое из этих обозначений, либо оба вместе классифицируют резину, как дорожную, то есть разрешают ее эксплуатацию на дрогах общественного пользования.

Ну так и уточняйте, что маркировки одинаковые лишь только в этой части маркировки. Я пытаюсь донести что маркировка Хусера в целом отличается от гражданки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у этих шин - есть маркировка DOT, т.е. формально сликом они не считаются:

Изображение

Они выпускаются в размерах, например, 295/30ZR18, или ещё лучше - 315/30ZR18. И я почти уверена, что на Легенде Крыма в этом году будут участники на таких же или очень похожих покрышках. Как ваши экипажи собираются зарабатывать очки в честной борьбе с соперниками на такой резине (а по текущему регламенту их не допустить нельзя)?

Ответ - никак. Борьба тут может и будет, но честной она - не будет, если у ваших ребят не будет такой же читерской "гражданской" резины :) Для сравнения спортивные шины для рали R18 имеют ширину 215мм, рядом с таким хуизером - это детский лепет. Ещё раз повторюсь, в любительских гонках нельзя добиться равенства возможностей, хоть разрешай спортивную резину, хоть запрещай. Другое дело что разрешение спортивной резины даёт больше возможностей бороться с большими кошельками для простых смертных и накладывает на любительский канал меньше неоправданных ограничений. В той же Польше и Прибалтике народ на обычных машинах дубасит в одном канале с каркасами и спорт резиной - и ничего, никто не жалуется, все стараются ехать так быстро, как это у каждого получается. Может именно поэтому у них на любительских гонках канал 100+ машин и ралли на серийных автомобилях процветает? А у нас уже попробовали любителей зажать в рамки с 2011 года - и растеряли даже те 70 машин на старте, что были.

Хотели-хитрили как лучше, а вышло как всегда (даже с поправкой в регламенте) - против таких шин капец всем, а если машинка еще надута, на ССТ.... :yahoo:

я вот со стороны погляжу на это действо - решил не ехать, ибо за 9000грн (мой бюджет этой гонки, который выходил по расчету) я найду где поездить.

Кстати, гонка в Страстную пятницу и субботу.... :pardon:

2 Кутузофф, вот так дословно будет написано в регламенте о шинах, это без слухов говорю - цитата из письма мне от Председателя технического комитета ФАУ.

Все автомобили, участвующие в соревновании должны быть укомплектованы серийно выпускаемыми шинами для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта

так шо натянут эти шины ВСЕХ, даже, кто на боевой бы поехал. :rolleyes:

Ну так и уточняйте, что маркировки одинаковые лишь только в этой части маркировки. Я пытаюсь донести что маркировка Хусера в целом отличается от гражданки.

Да не пылите, коли попали в дешевое - это чистой воды гражданка, по всем допускам и маркировкам, только едет лучше боевой. Вы что хотели донести, то уже донесли и добились - получили ход в ответ АБСОЛЮТНО честно и по всем правилам, вынимайте мяч из ворот.

ПС: на хитрый болт нашлась не менее хитрая гайка. :lol:

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь спасибо. Раньше не видел такого. Аргумент)

вот так дословно будет написано в регламенте о шинах, это я тебе без слухов говорю - это цитата из письма мне Председателя технического комитета ФАУ.

О том что будет написано в регламенте я знаю со вчера. Спасибо. Скромнее нужно быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Ищется штурман с опытом на ЛК в срочном порядке!

Автомобиль - Фиеста СТ

Резина хорошая, автомобиль в отличном тех. состоянии.

Опыт: Ралли "Чайка" 2е место в классе 2012г.

Автоспаринг 2012 - 3е место по итогу сезона.

ККР "Киевская зима" (Боярка) - лучшее время в классе на 3х СУ. 2012г.

Расходы на бензин, стартовые, проживание 50/50

Гостинница уже забронирована на 3е суток, двух местный номер 328грн. сутки!

02,05 ранний выезд с Киева (4-5 утра), если бронь снимут с автовоза - возможен вариант поездки туда поездом!

Обратно утром-днём 05,05 на машине!

С меня машина, резина и т.п.

От штурмана требуется четкая диктовка, работа по легенде(временные нормы)... В общем, нужен штурман с опытом!

Звоните по телефону:

о93 ч87 95 1б

о67 7б9 б9 б9 Лёлик :)

Изменено пользователем Lel1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том что будет написано в регламенте я знаю со вчера. Спасибо. Скромнее нужно быть.

Я тоже знал и что??? Вы так и не учитесь, наступая на 1 и те же грабли по многу раз - знать и иметь ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ комитета, это разные вещи.

Формально и по букве Закона мы можем и ДОЛЖНЫ ехать по документам 2012года, ибо новый не утвержден был до 30 ноября 2012, как это требует ФИА. Прочтите на досуге, а не высказывайте СЛУХИ, т.к. собирать сплетни в данном случае - неуместно.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже знал и что???

Не ко мне вопрос. Вы мне зачем-то выкладываете информацию с регалиями. Мне это не нужно. Если Вы хотели донести до меня, что к Вам приходят письма от главных тех. комов, то я это понял, но не понял зачем мне это. Вся необходимая информация по документам гонки у меня есть и я доволен результатом. У Вас есть возможность прекратить диалог со мной?)) Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотели-хитрили как лучше, а вышло как всегда (даже с поправкой в регламенте) - против таких шин капец всем, а если машинка еще надута, на ССТ.... :yahoo:

там ССТ быть не может, но поверьте, ССТ была бы для остальных участников - за счастье :) одна надежда на чувство самосохранения владельца и отсутствие надежности у свеже собранной техники :lol:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти