Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

там ССТ быть не может, но поверьте, ССТ была бы для остальных участников - за счастье :) одна надежда на чувство самосохранения владельца и отсутствие надежности у свеже собранной техники :lol:

Подскажите, где можно купить Хусера что на фото?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, где можно купить Хусера что на фото?

У нас негде. Нужно тащить из пиндосии.

http://www.tirerack.com/tires/hoosier/hoosier-tires.jsp

Для понимания ценника: http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...6&tab=Sizes

Доставка морем ( 2-3 месяца) - примерно 300+ уе. Самолетом раза в 2 дороже.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Зачем такой пример, если он условно говоря вымышленный и ни разу не бюджетный видимо.

Посмею предположить, что 17 ый Хусер может покажет большее время, чем 18-е 888, хотя это всё очень субъективно. Однако недостатки Хусера в виде местонахождения, сроков и стоимости очевидны.

Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Зачем такой пример, если он условно говоря вымышленный и ни разу не бюджетный видимо.

По первому пункту - ошибаетесь, пример реальный. По второму - правы, не бюджетно.

Собственно, по факту наличия такой читерской гражданской резины и было подано прошение разрешить любителям спортивные шины. Увы, с документами слегка подзадержались и в регламенте Легенд этого разрешения нет - но в других любительских гонках в этом году - будет.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Зачем такой пример, если он условно говоря вымышленный и ни разу не бюджетный видимо.

Пример из реальной жизни, как минимум одна самая быстрая машина участников имеет такую резину. На чем поедет точно не уточнял ибо у него еще комплектов 5 разных такого плана. Пример был о глупости запрещения спорт резины в рамках возможностей подобных "гражданских" вариантов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как это пример реализовать на Легенду? А главное зачем? Во-первых 18 го размера не видно. Во-вторых за такие деньги Хусер должен ощутимо объезжать 888. Есть какие-нибудь тесты для сравнения?

По поводу участника: кто даст 100% на сегодня, что его пустят в гонку на Хусере? Хусер- рискованная затея ради неизвестного преимущества.

з.ы. вдруг организатор выпустит бюллетень и оставит только резину со значком E)

Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=83

Сравнения с аналогом хуизера BFGoodrich g-Force R1 http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...odel=g-Force+R1

А какие основания его не пускать?

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как это пример реализовать на Легенду? А главное зачем? Во-первых 18 го размера не видно. Во-вторых за такие деньги Хусер должен ощутимо объезжать 888. Есть какие-нибудь тесты для сравнения?

По поводу участника: кто даст 100% на сегодня, что его пустят в гонку на Хусере?

Да есть там и 18, и 19 размер - с какой хочешь шириной полотна и высотой профиля:

http://www.hoosiertire.com/pdfs/pricescr.pdf

При текущем регламенте Легенд у тех.кома не будет причин его не пустить. Именно поэтому в любительские регламенты на этот год вписали ограничение по ширине рабочей поверхности резины.

Ну а как это пример реализовать на Легенду? А главное зачем? Во-первых 18 го размера не видно. Во-вторых за такие деньги Хусер должен ощутимо объезжать 888. Есть какие-нибудь тесты для сравнения?

По поводу участника: кто даст 100% на сегодня, что его пустят в гонку на Хусере? Хусер- рискованная затея ради неизвестного преимущества.

з.ы. вдруг организатор выпустит бюллетень и оставит только резину со значком E)

А вдруг участник приедет на вот таком бридже:

Изображение,

у которого ценник ещё более негуманный, чем у хуизера, а по времени круга этот бридж натягивает кольцевой слик мишлен, что тогда делать будете? :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только анализирую и предполагаю) После гонки будет ясно, как всё прошло у одетого в Хусер участника, если такой найдется.

Да есть там и 18, и 19 размер - с какой хочешь шириной полотна и высотой профиля:

http://www.hoosiertire.com/pdfs/pricescr.pdf

При текущем регламенте Легенд у тех.кома не будет причин его не пустить. Именно поэтому в любительские регламенты на этот год вписали ограничение по ширине рабочей поверхности резины.

А вдруг участник приедет на вот таком бридже:

Изображение,

у которого ценник ещё более негуманный, чем у хуизера, а по времени круга этот бридж натягивает кольцевой слик мишлен, что тогда делать будете? :)

Честно? Не знаю. А что я должен делать?))

Единственное, что вспоминается глядя на это фото, авария на Кастеле в 2010 году. Если ничего не путаю, именно на такой ехал товарисч.

Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только анализирую и предполагаю) После гонки будет ясно, как всё прошло у одетого в Хусер участника, если такой найдется.

Честно? Не знаю. А что я должен делать?))

Вот, наконец-то мы пришли к простому заключению, озвученному много страниц ранее - в любительском ралли равенства быть не может. Текущий регламент - морально устарел, т.к. современная "гражданская" резина шагнула очень далеко вперед. По состоянию на сейчас - бюджет рулит. Просто раньше не было участников, которые по бюджету могут позволить себе любую резину, а сейчас появились.

Что делать? Вносить предложения по правкам в регламент в связи с изменениями в окружающей действительности.

Вы правы, это гонка, тут надо а) доехать, б) чисто, в) быстро. По факту финиша будем считать цыплят :)

В 2010 году потензы ре11с не существовало ещё. Тогда самым цепким полусликом были 888. Сейчас три восьмерки нервно курят рядом с хуизером и ре11с.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти