GLX 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ты меня убедил малого справа к себе посадить и обучать (4 года тому назад), а сам забил на это. Давай твоего рыкса чуток надуем и подстроим под 98й и будет нормально шпилить. Игорь ты прав, наверное это так и называется "забил". Последняя гонка которую я ехал в руле как оказалось была Легенда Крыма - 2009. Как то 4 года пролетели очень быстро И дети выросли уже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 значит в 2010 этим же оргом делалось все нормально с нормой времени, а тут .....Игорь, в 2010 году это делали другие люди и ты их знаешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Как то 4 года пролетели очень быстро И дети выросли уже.ага, пора уже их за руль сажать, а самим справа сидеть и жужжать потихоньку. Игорь, в 2010 году это делали другие люди и ты их знаешь Гена, я знаю этих людей и очень доволен был тогдашним форматом, подходом к вопросу, равно как и отношением организаторов к пелетону. Просто я имел сказать, что Любимов тогда тоже был и глаза ему никто не завязывал. Ведь куда проще было взять ГОТОВОЕ и РАБОЧЕЕ, чем устраивать людям цирк за "почти недорого" + портить кучу нервов и иметь массу негатива от участников.Посему не сочти мою фразу за личное оскорбление. Наглядный пример - 74 экипажа у вас в пелетоне, самый крутой показатель за всю историю ЛК. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyan 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Спасибо огромное! Это были мои вещи.. Они бы может там пролежали нетронутыми и до утра, но было гораздо спокойней знать что они на байкпосте. Я их туда приныкал когда приехав с метелками на белом Хаммере с желтой люстрой получил отказ отвезти вещи на набережную. В итоге забрал только чужую сумку и компрессор, а то что осталось личное сбросил в яму и накрыл ковриком чтоб не отсвечивало но было стремно все равно.Рад был помочь! Видел как ты в левом 4, перед правым 6(лучистое) проверял свою защиту двигателя Срезал сильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ага, пора уже их за руль сажать, а самим справа сидеть и жужжать потихоньку. Гена, я знаю этих людей и очень доволен был тогдашним форматом, подходом к вопросу, равно как и отношением организаторов к пелетону. Просто я имел сказать, что Любимов тогда тоже был и глаза ему никто не завязывал. Ведь куда проще было взять ГОТОВОЕ и РАБОЧЕЕ, чем устраивать людям цирк за "почти недорого" + портить кучу нервов и иметь массу негатива от участников.Посему не сочти мою фразу за личное оскорбление. Наглядный пример - 74 экипажа у вас в пелетоне, самый крутой показатель за всю историю ЛК. Игорь, поверь мне, ты даже не представляешь сколько "лестных слов" тогда звучало на байкпосте, сколько раз были посланы россияне, практически весь оргкомитет СОКа два дня разговаривал только матом Главное это была отличная ГОНКА, гонка с большой буквы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Получите, распишитесь! 3 финальных проезда по каждому СУ.И видео из последней шпильки на Лучистом. Сорри за качество, снимал на булыжник, найденный на обочине. Поспели ко второй половине первого проезда. Так что здесь немного первого и немного второго. Фигассе!! это доп для любителей? прямики по 200 метров. Смотреть даже очково) цена ошибки на этом крымском асфальте высока однако - или бетон или дерево.. как так дубасить без каркаса (про онборды EVO вообще молчу ) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Фигассе!! это доп для любителей? прямики по 200 метров. Смотреть даже очково) цена ошибки на этом крымском асфальте высока однако - или бетон или дерево.. как так дубасить без каркаса (про онборды EVO вообще молчу )Ну вот, Антон там комментировал, что максималка 137км/ч была на тазу... Правда, таз достаточно бодр, но ваще не эвик . Самый непонятный момент, что это должно было каким-то образом ехаться без прописки. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Фигассе!! это доп для любителей? прямики по 200 метров. Смотреть даже очково) цена ошибки на этом крымском асфальте высока однако - или бетон или дерево.. как так дубасить без каркаса (про онборды EVO вообще молчу )Ребяты, этот прямик, что у Слима на видиво (лучистое, вторая шпилька) всю жизнь был на Легенде Крыма. Ничего нового и ничего страшного. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я так понял, имелся в виду спуск на Аю-Даге (3.03 на онборде). _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Думал. что с началом этой гонки в новом сезоне начнется что то новое вообще....ну по крайней мере так обещали...а в итоге смотрю....еще хуже....все ....меня здесь больше не будет....ищите ветра в поле..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти