GSM 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А запрещать любителям каркас зачем? Это ж безопасность. Или не сертифицированный каркас бывает опасней чем никакого?Я не иронизирую я просто спрашиваю бо не знаю.Бывает, если его непонятно кто и непонятно из чего варитон становится убийцей!!!это медицинский факт!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Чтобы снизить общую среднюю скорость нужно было применять искусственные приградительные элементы, а как это сделать если нет прописи и ещё едут профи (так можно ритардеры сделать внезапными или бегающими) и т.д. Много есть вопросов в проведении совместного мероприятия.Заранее "в кустах спрятать рояль", а на асфальте нарисовать метки ,где ставить ретардер. Ретардер можно сделать из 1го колеса и ленты или конуса + лента. Привязать ленту там было где - стены есть.На изменение отношения к любительскому зачёту требуется время. Ещё пару лет назад многие темы, которые сейчас стали нормой, даже не обсуждалисьЭти вопросы уже поднялись в 2009году, когда был 1й СОК - все видели какие машины появляются на любительских стартах. Потом,к 2010 (2й СОК), часть вопросов успешно решилась.Это немного из истории. Поэтому, разговоры про 2 года - это лукавство. Не воспользоваться успешными наработками коллег, причем на этих же гонках - глупость. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Если так всё просто то почему вопросы с произведёнными и установленными каркасами постоянно возникают где они требуются?Есть мнение что автомобиль с каркасом это уже не серийный, а главное не стандартный автомобиль и место ему в национальных сериях типа "Лиманы".Серега, ты даже не представляешь сколько вмешательств в каркасы происходит в спортивны машинах, вот потому и возникают вопросы, потому и лазим с зеркалами и просто руками по швам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) ......Сергей Мычка - мы с тобой вроде как в дружеских отношениях, но если ты оказался под влиянием членов некого "фан-клуба" меня - следи за словами пожалуйста. У тебя были все основания оспаривать любые решения, у тебя может быть свое мнение про гонку, и ты прекрасно знаешь, как его можно адекватно выразить. На гонке были недоработки все это прекрасно понимают........Костя, не вроде как в дружеских отношениях, а в дружеских, поэтому могу тебе сказать, как друг - нет "фан-клуба" тебя, нет учёта потраченных усилий....Зато есть результат и я не про тот что где-то когда-то повесили в 10-ти км. от места нахождения участников и водителей (угадай кто за это отвечает?), есть время проведённое в ожидании этих самых результатов, есть (благодаря Лексу) понимание развития событий с он-лайном и тем пожаром, который ещё не известно как был потушен и потушен ли? И вот ты просишь прощение за не правильную пенализацию за опережение, а за шахтёра и врача ты попросить не хочешь? Я 6-ть лет не ездил и многие упрекали в том что я не понимаю участников смотря на них из-за стола официального лица гонки. Если получится то этот сезон я проеду весь. И очень надеюсь, что в ноябре, как и обещано, Сергей Николаевич организует и проведёт соревнование в этих прекрасных Крымских горах.Бывает, если его непонятно кто и непонятно из чего варитон становится убийцей!!!это медицинский факт!!!Гена, не обманывай себя.Завтра кто-то сделает каркас как 100 раз делал до этого, этот каркас проедит не один етап ЧУ и КУ, а потом машину продадут их Харькова в Ужгород (например) и его тут же на первой гонке могут не допустить. На все притензии к "производителю" ты услышишь ответ что техкомеры придурки и ничего не понимают. Отсутствие чёткого понимания и системы контроля за "допуском" как и производством наверное всех устраивает.Но это другая тема для обсуждения. Изменено 6 мая, 2013 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 И очень надеюсь, что в ноябре, как и обещано, Сергей Николаевич организует и проведёт соревнование в этих прекрасных Крымских горах.Очень хочется надеяться, что Сергей Любимов к тому времени прочтет те, документы, которые таки родились новой группой по серийным машинам, утвердились комитетом ФАУ и начнет их внедрять у себя для любителей. А именно: прописку и разрешение ВСЕХ шин с протектором, кроме кольцевых.Очень на это надеюсь, ибо хочется таки поехать на ралли, которое подготовлено не в спешке, а основательно и правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Заранее "в кустах спрятать рояль", а на асфальте нарисовать метки ,где ставить ретардер. Ретардер можно сделать из 1го колеса и ленты или конуса + лента. Привязать ленту там было где - стены есть.Эти вопросы уже поднялись в 2009году, когда был 1й СОК - все видели какие машины появляются на любительских стартах. Потом,к 2010 (2й СОК), часть вопросов успешно решилась.Это немного из истории. Поэтому, разговоры про 2 года - это лукавство. Не воспользоваться успешными наработками коллег, причем на этих же гонках - глупость.А ты СОК Львова помнишь? Если проискать тут, то можно найти достаточно "позитивных" отзывов про "в кустах спрятанный рояль" и про фишки с ленточками и про выполнимую норму времени, которая привела к многичесленному количеству победетелям, как ты уже собственно и писал.Что касается воспользоваться успешными наработками - к сожалению пока не получается, это реально при неизменности организатора, хрономитрической бригады, судей, что в принципе тоже не правильно. Поэтому разность в принципах и понимании будет сохраняться и далее, во всяком случае к этому нужно быть готовым. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) А ты СОК Львова помнишь? Если проискать тут, то можно найти достаточно "позитивных" отзывов про "в кустах спрятанный рояль" и про фишки с ленточками и про выполнимую норму времени, которая привела к многичесленному количеству победетелям, как ты уже собственно и писал.Что касается воспользоваться успешными наработками - к сожалению пока не получается, это реально при неизменности организатора, хрономитрической бригады, судей, что в принципе тоже не правильно. Поэтому разность в принципах и понимании будет сохраняться и далее, во всяком случае к этому нужно быть готовым.Очень хорошо помню ,я тогда в запале матом ругался на принимающего трассу (Шаповалов) - когда в "стенограмме" выданной мне ретардер был прописан, но по факту развернут. А я стартовал 1 в канале, сразу за проверяющим - на вопрос что они проверяли и как такое бывает я ответа не получил. Его потом быстро исправили.Про выполнимую норму времени я помню, поэтому и тут столько про нее написал. Норму надо делать на грани волнения и давать нормальную прописку - это куда безопасней, чем прикрываться этими нормами, но без прописки. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Как очевидец могу подтвердить, что Костя и его ребята выполняли свою работу отлично - подсчёт двух зачётов с абсолютно разными правилами и пенализациями действительно очень сложная задача. Все задержки были из-за рассмотрения заявлений участников по поводу пенализаций, большинство из которых было придумано по ходу гонки. Но это вполне в традициях нашей страны, создать себе проблему, а потом героически её преодолевать. Спасибо тем экипажам, кто сдал деньги за подсчёт результатов Трофея ФАУ - посчитают всё равно всех с лицензиями ДК/ДЛ, очки получат владельцы ДЛ, но просто для понимания - деньги мне сдали только 11 экипажей.За КВ 3А и 6А с разрешенным ранним входом - это даже не вина секретариата и Косте тут не за что извиняться. Это вина судей факта, которые вопреки общему регламенту ралли на серийных автомобилях, отказывались ставить в корнет идеальную минуту при разрешенном раннем въезде. На первом круге их удалось переубедить с помощью Андрея Яроменко и Бориса Донского. На втором круге никого из них не оказалось рядом - и опять 25, судьи факта опять отказывались вписывать в корнет идеальную минуту при разрешенном раннем въезде, со словами о том, что они вообще регламента не видели (в смысле не просто общего - а никакого). Вот именно это и стало первопричиной штрафов за КВ при разрешенном раннем въезде.Пенализация 180с по индивидуальному регламенту Легенды Крыма 2013 полагалась вовсе не на опережение нормы времени на РУ. Её давали тем, кто превысил среднюю скорость 90 км/ч на дистанции РУ, т.е. за нарушение ПДД. На Лучистом норматив времени для средней скорости 90 км/ч - 2:35, на Лазурном 2:32, на Аю-Даге - 2:55, при этом нормы времени РУ были около 3 минут и постепенно сокращались. И не смотря на то, что на брифинге организаторы с иронией сказали о том, что раз тут нет Салюка мл., то и превысить среднюю скорость 90 км/ч некому - это оказалось не так. На Лучистом быстрее, чем 2:35 проехало около 5 экипажей, на Лазурном так быстро ехать и правда было нереально, на Аю-Даге в последнем проезде мы оказались на грани, показав ровно 2:55.Отдельно хочу поблагодарить Михаила Тинькова за помощь при награждении Трофея ФАУ. Уж не знаю, по какой причине на Набережную отвезли не финальный протокол с результатами Трофея - но когда это стало понятно, Миша помог очень оперативно переписать правильные результаты с онлайна и наградить зачёт Трофея.Ещё один положительный опыт от этой гонки для меня как для штурмана - теперь я понимаю, почему организаторы так просили меня писать заявления, а не протесты. Приняла к сведению и сделала выводы на будущее Очень хочется надеяться, что Сергей Любимов к тому времени прочтет те, документы, которые таки родились новой группой по серийным машинам, утвердились комитетом ФАУ и начнет их внедрять у себя для любителей. А именно: прописку и разрешение ВСЕХ шин с протектором, кроме кольцевых.Очень на это надеюсь, ибо хочется таки поехать на ралли, которое подготовлено не в спешке, а основательно и правильно.В ожидании результатов я прослушала речь Директора по безопасности Легенды Крыма 2013 о вреде раллийного слика для любителей - он с живым интересом слушал мой рассказ про 300й хуизер, для него это была новость. Чувствую, письмо, которое я писала в комитет ралли по этому поводу - придётся зачитывать в ближайшее время каждому члену Комитета безопасности ФАУ лично С пропиской полегче, тут сопротивления почти нет, а вот с калькуляторными приколами сложнее. Начинаю думать, что формат закольцованного спринта на закрытой территории - наше всё. Хотя если добавить старт/супер-спешл/награждение в центре - то формат становится вполне привлекательным. В целом, после этой гонки для меня, как для члена рабочей группы ралли на серийных автомобилях, масштаб необходимых работ по реализации изменений в регламентах стал гораздо яснее - будем работать. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Эпический онборд СУ1 Лучистое, где я пытаюсь остановить Виталика, чтобы не проехать быстрее норматива времени при средней скорости 90 км/ч согласно ПДД - но безуспешно. Доезд до СТОПа удалён цензурой По хорошему, именно на этом проезде мы потеряли даже теоретические шансы на подиум (штраф 3 минуты их просто не оставляет), зато всю оставшуюся гонку провели в удовольствие.http://youtu.be/VQI-ZBM_BQ8В целом, конечно, гонка остаётся уникальным событием в мире любительского ралли - других подобных дорожек в Украине просто нет. Поэтому за возможность поездить на них - искренняя благодарность.Ну, к тому, что делал Виталий, вполне подходит очень короткая цитата из Р.Брауна:"Top job!". А вот Настя... Ну не мне же Вам рассказывать, что чувствуешь в быстром закрытом повороте на узкой дорожке. И такой взрыв эмоций в этот момент справа... Служившие в авиации расказывали, что когда пилоту войскового самолёта уже остается только катапультироваться, то сообщение с соответствующими инструкциями идет таким нежным, спокойным-спокойным женским голосом... Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 При чем тут режимная гонка к убору Фиесты? Это был как раз тот участок, норма времени на котором была трудновыполнимой и нужно было валить. И это был самый опасный спец участок на мой взгляд. На остальных норма времени была наоборот больше и в нее приехать было относительно легко.Вот-вот! Там где надо валить - затычно. Не более 3й передачи. А вот где опасно и быстро валить не нужно дабы не опередить режим.По-моему все логично. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти