LEKS 9 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ну так форс мажор как бы просто эти "двойные стандарты" немного угнетают (лично меня)антоха, ты же ехал весной легенды, откуда столько недоумений? там такая же таблица была, с отставанием от нормы. и правильно вадик о расписании сказал. сделай где-то задержку на 15 минут - и уже могут появиться косяки. дорожный режим - это вполне нормально для ралли в случае существенных поблем на допе МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etr 23 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Извините что с опозданием но напишу свое видение пошедщего ралли как участник, и организатор любительских и профессинальных соревнований. Понравилось: 1. Организация админкомисии, техкома, торжественного старта, перекрытие и оцепление трассы. 2. Верная росстановка постов, точная легенда, парвильно расчитанный маршрут. 3. Точное выполнение программы соревнования и регламента, и отсутствие ВКВ (в принципе ни кто особо не полз и не валил потому что нормы были справедливы). 4. Учел опыт весеннего этапа (по поводу заезда в парк перед закрытым парком). Не понравилось: 1. Отсутствие прописки для любителей. 2. Организация СУ для любителей. Конкретно по СУ. Лазурный. Доезд сделан правильно, старт и финиш для любителей оправдан безопасностью но! - минимум в трех местах необходимы ретардеры для гашения скорости которые можно убрать во время прохода спортов (соответственно необходима прописка потому что убраться легко). Партенит. Доезд сделан правильно, старт и финиш для любителей оправдан безопасностью - ретардеры для гашения скорости необходимы в двух местах которые можно убрать во время прохода спортов (необходима прописка). Эврика. Абсолютно не оправдан доезд до старта любителей. Старт и финиш спортов и любителей можно совмещать, причем часть которую для любителей выбросили более безопасна. Установкой 4-5 ретардеров можно-было решить проблему безопасности и превышения средней скорости. Вывод: Организатор не стал заморачиваться с безопасностью любителей а просто накидал штрафы за превышение средней скорости. В результате получил канал в 11 автомобилей и абсолютно карявую и не отражающюю реальную ситуацию таблицу результатов. Хорошо что любители поняли все это и просто ехали в свое удовольствие. Хочу отметить дружескую и миролюбивую атмосферу среди любительского пелетона, поэтому лично я получил хорошие эмоции, адреналин, и отдохнул не смотря на утомительные перезды в Днепр и обратно. Если в будущем организатор будеть проводить эту серию для любителей, то ему нужно очень хорошо задуматься - нужны ему вообще любители и что нужно сделать чтобы нас привлечь! Изменено 4 ноября, 2013 пользователем etr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 антоха, ты же ехал весной легенды, откуда столько недоумений? там такая же таблица была, с отставанием от нормы. и правильно вадик о расписании сказал. сделай где-то задержку на 15 минут - и уже могут появиться косяки. дорожный режим - это вполне нормально для ралли в случае существенных поблем на допеу меня после той гонки недоумений до сих пор, а эту со стороны понять вообще сложно...я не против дорожного режима, я не пойму почему его не ввели сразу после того как произошло ДТП.пропустили спорт канал и ввели, т.е. для любителей не страшно (я так понимаю) п.с.по таблицам, я еле с майской гонки нашел "чистые" результаты (для анализа).а что может понять человек который просто зашел посмотреть результаты ?? не понятно кто как ехал, кто выиграли и за счет чего Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 его ввели как только скорая ушла на доп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre Yalta2113 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) антоха, ты же ехал весной легенды, откуда столько недоумений? там такая же таблица была, с отставанием от нормы. и правильно вадик о расписании сказал. сделай где-то задержку на 15 минут - и уже могут появиться косяки. дорожный режим - это вполне нормально для ралли в случае существенных поблем на допеЗнаете я больше читатель а не писатель, и не люблю вставлять 5 копеек но на 100% согласен, дорожный режим был оправдан и необходим! Во-первых скорая стояла прямо на трасе и оказывала первую помишь экипажу Панов-Якушев, после довольно сильной стены и ребятам действительно было очень плохо! Пилота сразу забрали а штурман хотел убирать машину, но моя жена отвезла и его в больницу, и это было правильно, выглядил он очень хреново, подозрение на перелом ребер, дальнейшей истории не знаю, но искренне желаю ребятам выздоровления!!! Во-вторых машина стояла не совсем безопасно, но молодцы механики до второго проезда ее убрали, по остальным моментам не умничаю.Кстаи это было не последнее ДТП в этом повороте, на втором проезде он вывел из гонки экипаж N19 Кинас-Качка из Севастополя Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Andre Yalta2113 andreyyalta2113 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etr 23 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Знаете я больше читатель а не писатель, и не люблю вставлять 5 копеек но на 100% согласен, дорожный режим был оправдан и необходим! Во-первых скорая стояла прямо на трасе и оказывала первую помишь экипажу Панов-Якушев, после довольно сильной стены и ребятам действительно было очень плохо! Пилота сразу забрали а штурман хотел убирать машину, но моя жена отвезла и его в больницу, и это было правильно, выглядил он очень хреново, подозрение на перелом ребер, дальнейшей истории не знаю, но искренне желаю ребятам выздоровления!!! Во-вторых машина стояла не совсем безопасно, но молодцы механики до второго проезда ее убрали, по остальным моментам не умничаю.По моему любая полемика по поводу остановки канала не уместна, поскольку жизнь человека безценна и в случае необходимости спасения человека необходимо отменять любую гонку, какие-бы сакции не понес организатор. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем etr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 у меня после той гонки недоумений до сих пор, а эту со стороны понять вообще сложно...я не против дорожного режима, я не пойму почему его не ввели сразу после того как произошло ДТП.пропустили спорт канал и ввели, т.е. для любителей не страшно (я так понимаю) п.с.по таблицам, я еле с майской гонки нашел "чистые" результаты (для анализа).а что может понять человек который просто зашел посмотреть результаты ?? не понятно кто как ехал, кто выиграли и за счет чегоантон, ну начни же хоть чуть-чуть мыслить логически. смотри, канал не большой. панов ехал явно не первым. после него уже ехало еще один-два экипажа. пока они проехали мимо него, оценили обстановку, доехали до финиша или до поста связи, пока передали инфу об инциденте, пока организатор принимал решение - вот уже и спорт пелотон весь ушел на старт. так понятно? если нет - бери секундомер и считай.человеку, зашедшему просто так, вообще никакая таблица не нужна. а тот, кто понимает, о чем речь, и кто ознакомился с регламентом и способом подсчета результатов - тот поймет.пс. легенды со стороны тоже непонятные были, так что не переживай )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Извините что с опозданием но напишу свое видение пошедщего ралли как участник, и организатор любительских и профессинальных соревнований.Если в будущем организатор будеть проводить эту серию для любителей, то ему нужно очень хорошо задуматься - нужны ему вообще любители и что нужно сделать чтобы нас привлечь!Миша, спасибо за пост, я хотела тебе звонить и задавать все те вопросы, на которые ты в нём ответил. А ты на месте Любимову свою точку зрения изложил? И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckynoob 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 http://youtu.be/kanvRA-rqW4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuozya 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 http://youtu.be/kanvRA-rqW4Борода красавчик!!! :good: Очень рад был тебя увидеть!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти