Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

ЗдОрово, спасибо!

rally makes you happy

www.azur-rs.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

блин... очень хотелось бы увидеть и наши фото, если есть... мы тоже там прыгнули как беседин и журавлев)))) перепугались, что больше так не хочу :shok:

post-30107-1383768419.jpg

я правильно понял?

А Renault Clio Williams фоток ни у кого не завалялось? С ув. 11 экипаж. :thank_you:

post-30107-1383768693.jpg

А фоток любителей на допах ни у кого нет?

В частности интересует экипаж №54.

post-30107-1383768817.jpg

andreyyalta2113

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин... очень хотелось бы увидеть и наши фото, если есть... мы тоже там прыгнули как беседин и журавлев)))) перепугались, что больше так не хочу :shok:

post-30107-1383768419.jpg

я правильно понял?

Правильно. Спасибо. Только если я не ошибаюсь, это был 3-й проезд. Мы прыгнули на 2-м))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, смешно, когда люди думают, что это так же как в поле разок грейдером пройтись... а по две три машины спасслужб, скорые, пожарки на каждый доп, а вообще перекрыть это все на день?

На грунте более 80% затрат - это подготовка самого грунта. А на асфальте остаются только те самые 20% затрат. То есть все то, что ты перечислил - это те же затраты, что и на грунте, только еще добавить к ним нужно саму стоимость подготовки грунта. Спроси у Миши Тинькова, во сколько выходит бюджет грунтовой гонки для любителей на УЖЕГОТОВОМ СУ, который только нужно почистить, а не с нуля сделать.

Так что не стоит умничать, если нет в голове того, чем умничать. :nea:

Я, если честно, всегда прозревал с того, что асфальтовые гонки еще и дороже, чем грунтовые по стартовым получаются. Такое ощущение, что там тупо асфальт перекладывают заново перед гонкой. :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, смешно, когда люди думают, что это так же как в поле разок грейдером пройтись... а по две три машины спасслужб, скорые, пожарки на каждый доп, а вообще перекрыть это все на день?

что сказал - что пёрнул :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На грунте более 80% затрат - это подготовка самого грунта. А на асфальте остаются только те самые 20% затрат. То есть все то, что ты перечислил - это те же затраты, что и на грунте, только еще добавить к ним нужно саму стоимость подготовки грунта. Спроси у Миши Тинькова, во сколько выходит бюджет грунтовой гонки для любителей на УЖЕГОТОВОМ СУ, который только нужно почистить, а не с нуля сделать.

Так что не стоит умничать, если нет в голове того, чем умничать. :nea:

Я, если честно, всегда прозревал с того, что асфальтовые гонки еще и дороже, чем грунтовые по стартовым получаются. Такое ощущение, что там тупо асфальт перекладывают заново перед гонкой. :wacko:

Сань, не перегибай.

Ты просто не сталкивался с подготовкой гонки по естественным дорогам вот и говоришь.

И кстати говоря СУ Лазурный для Алушты тоже грейдили, если уж на то пошло :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, перестану умничать, когда скажете сколько на ЮП было экипажей скорой помощи, пожарных машин, сколько бригад хронометража со стартовыми комплексами, сколько судей и сколько маршаллов, сколько сотрудников милиции, и сколько км дорог, по которым люди ездят домой и на работу каждый день, пришлось перекрыть?

где то в соседней теме было, чем бюджет гонки отличается от бюджета УТС... Меня видимо неправильно поняли, я понимаю, что если в поле лежит асфальтовая дорога, которая ничья, и по которой никто не ездит, то при прочих равных это будет дешевле, чем готовить грунт... Речь о конкретно Алуште и конкретно "гдето самим покататься"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте не будет обсуждать не по теме. Тут каждый прекрасно понимает структуру организации соревнований и ориентировочную смету. Тут речь не об этом. Господин Pusharik утверждает, что можно практически бесплатно сделать всё в том же формате, только самим и без оркестра на набережной. Тут же возник вопрос, после которого данный господин пропал. Я могу повторить, для тех, кто невнимательно читает посты: кто будет обеспечивать безопасность и хронометраж и за чьи средства? Один СУ 100 раз в день не интересует. Нужны проезды хотя бы двух СУ по кругу.

Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно, игорь рассчитывает ездить просто так, без оцепления и хронометража )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти