Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

Ну, значит нам сказочно повезло в мае 2013 :) Мы минут по 30-40 перекрывали дорогу на Лучистом от знака "конец Верхней Кутузовки" до поворота на Лаванду, когда писались, и за это время - было аж 1-2 машины желающих проехать, которые увидев эвик в обклейке поперек дороги - вежливо интересовались, когда будут гонки, что за соревнования предстоят и т.п., и спокойно ехали в объезд.

Повезло 100%, ага.

В 2011м году кусочек дороги на Оползневое перекрывали. Там где на повороте вообще знак "дорога закрыта"... и то ломились вонючки всякие гражданские и даже автобусы. Причем количество их за пол дня исчислялось десятками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И несколько похоронных процессий утром на Эврике, и самосвалы каждые две минуты на Лазурном, и народ с Партенита...1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну любителям пора в спорт переходить... На Н4 выезд дешевле обходится чем на гражданской субару))) Дядя Вова Петренко озвучивал затраты на Алушту в районе 10000 грн)

Лукавите :) Петренко в этом году ехал в У4000 - а это существенно дешевле, чем Н4))) Если брать только гражданскую резину/товарный бензин и минимальные затраты на проживание/логистику - да, вполне можно уложиться в такую сумму) Но подготовка авто к соревнованиям и ребилд после гонки - сюда уже не входят.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего петренко сравнивать? гораздо проще узнать расходы саши забияки на этот выезд. вадик, спроси у него, во сколько все обошлось?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукавите :) Петренко в этом году ехал в У4000 - а это существенно дешевле, чем Н4))) Если брать только гражданскую резину/товарный бензин и минимальные затраты на проживание/логистику - да, вполне можно уложиться в такую сумму) Но подготовка авто к соревнованиям и ребилд после гонки - сюда уже не входят.

Конечно не входят, Пушарик тоже калькуляцию чистого выезда приводил в 10к)

а чего петренко сравнивать? гораздо проще узнать расходы саши забияки на этот выезд. вадик, спроси у него, во сколько все обошлось?

Я и так знаю, 6500-7000, учитывая все (техничка, проживание, колеса, и даже лицензии)... Резины хватит еще на две таких Алушты, Федя при осенних температурах живучий, правда скользит иногда... Расход нормально настроенного мотора - ну около 35 литров на сотню боевых... После Боярки отреставрировали кардан, заменили кое что побитое по раздатке, за все про все максимум 1000 грн... Изменено пользователем VVV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход нормально настроенного мотора - ну около 35 литров на сотню боевых...

это ты про мотор Nгр машины?

На Н4 выезд дешевле обходится чем на гражданской субару))) Дядя Вова Петренко озвучивал затраты на Алушту в районе 10000 грн)

Я немного в курсе сколько выходит в N4 ехать на N12 машине.

Интересно почему Дядя Вова оказался в У4000, а не в Н4..... спроси его сам за это. Заодно спроси почему он на феде ехал вместо боевой и когда был самый свежий ребилд его эвика.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты про мотор Nгр машины?

Да, настроеный на 98 бензин

Я немного в курсе сколько выходит в N4 ехать на N12 машине.

Интересно почему Дядя Вова оказался в У4000, а не в Н4..... спроси его сам за это. Заодно спроси почему он на феде ехал вместо боевой и когда был самый свежий ребилд его эвика.

Остапченко тоже в У4000, не показатель... И вообще, зачем вводить новые условия?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рестриктором на 98м бензе, да еще и с бустом в 1,7-1,8 бара .... очень верю :lol:

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рестриктором на 98м бензе, да еще и с бустом в 1,7-1,8 бара .... очень верю :lol:

На этот вопрос конкретно Вам отвечал уже страниц 10 назад)

По идее мало мальски понимающий человек должен знать, чем тот же ВП рейсинг или турбомакс от товарного бензина отличается, и почему его можно сжечь больше, получив преимущество... Нет, расход 98го может быть тоже и 50, и 60, но толку никакого, он не успевает сгорать в таких количествах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос конкретно Вам отвечал уже страниц 10 назад)

По идее мало мальски понимающий человек должен знать, чем тот же ВП рейсинг или турбомакс от товарного бензина отличается, и почему его можно сжечь больше, получив преимущество... Нет, расход 98го может быть тоже и 50, и 60, но толку никакого, он не успевает сгорать в таких количествах

Тогда не пишите ерунду более, ибо машина без рестриктора априори уже не Nгрупповая - ТОЧКА.

Насчет может или нет - я конечно не Билык, но машину себе сам настраиваю и немного в это понимаю.

Так вот на товарном 98 смесь беднее 11,4-11,3 - нонсенс (ты еще поди купи такой 98й из колонки, где ОЧМ бОльше 88 единиц).

Чтобы что-то понимать учите матчасть и считайте. У меня без рестриктора на турбине VF-48 (покемон СТИ) на давлении 1,15-1,2 без рестриктора мгновенный расход выходит за 100л - около 110-113, при оборотах макс мощности (чуть меньше 6000). расход считай сам - форсунки пр-ти 565сс загружены на 94% ,т.е. в минуту они наливают 2,125л 98го, у которого ОЧМ 88,3...88,5 (в Украине его не встречал еще, даже литовский 88,0...88,1). У меня мотор 2,5, но это ведь нивелируется наддувом мой 1,15-1,2 против 1,7-1,9 Nгр машин - сосчитай экв объемы моторов сам, думаю тебе это получится.

Вот так дядя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти