Mystery_Colt 3 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ажиотажа с жильём в Алуште на майские праздники не будет, это я могу гарантировать. Если не желаете переплачивать, то самый разумный вариант - приехать на автовокзал Алушты и выбирать на месте. В Интернете цены всегда выше. Что же касается самой гонки для любителей, настойчиво предлагаю до опубликования официальных документов не строить никаких предположений о том, какой она будет. Даже если вам об этом уже рассказывали уважаемые и авторитетные люди. Поверьте, это в наших общих интересах. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Что же касается самой гонки для любителей, настойчиво предлагаю до опубликования официальных документов не строить никаких предположений о том, какой она будет. Даже если вам об этом уже рассказывали уважаемые и авторитетные люди. Поверьте, это в наших общих интересах.да я только за! была бы официальная инфа, я бы не задалбывал всех знакомых допросами по поводу гонки просто хочется знать заранее...с момента опубликования новости о проведении ралли прошло 20 дней , за это время никакой информации не появилось если регламент будет в середине-конце марта, то элементарно можно не успеть подготовится к гонке (еще и праздники\выходные там как-то по дурацки получаются) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Думаю регламент будет только через две недели. Надеюсь не задел этим ни чьих интересов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) +1 к Насте. Я не понимаю, зачем создавать кипишь... Дата известна. Про "дорожки" вам уже рассказали. По жилью, выше. Готовьтесь себе как для любительской гонки под ФАУ. Появится регламент, посмотрите, примите решение, ехать-не ехать. Поверьте, никто к вам, как любителю, не будет предъявлять сверх требований... Be patient. Изменено 27 марта, 2013 пользователем sailor74 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Это я про тазы отдельно читал вот:Но тут ты должен знать сам применяется это к тебе или нетhttp://old.fau.ua/files/doc/500d06041c55b.docОсновное можно глянуть и тогда тебе точно техком не страшен. Разделы регламента конкретного соревнования под ФАУ не может противоречить приложению джей, иначе его бы никто не считал базовым документом - Я так думаю.Мешает - приложение J ст255 , п 5,4 - там четко сказано "пределы оригинального кузова". Если у вас раскатка арок будет таковым считаться - значит можно.Ребята по поводу Приложения Жжоте, реально жжоте. Статья 255 относится к А-групповым ОМОЛОГИРОВАННЫМ автомобилям. Вот если заявляться в КУ или ЧУ в 5-7 класс, тогда его штудировать надо. Даже для национальных классов в Чемпионате техтреборвания гораздо лояльнее, чем описано в J, тем более в 255-й статье, хорошо хоть не 254А читаете (кит-кары). Что допустимо, а что нет - для любителей всегда прописывается в Общем регламенте (если это серия гонок) или в Регламенте соревнования. В реальности, если машина соответствует ПДД (работают лампочки, в порядке рулевое и тормоза, присутствуют аптечки-огнетушители и т.д.) - это уже почти гарантия допуска. Конечно, дросселя, свапнутые из более мощных машин моторы и коробки и т.п. могут дать дорогу в следующий класс, но не более того. Да, по резине как правило прописывается в регламенте, зачастую решение оргов по этому вопросу бывает спорным, но 255-я статья тут вообще не при чем. Техкомы - тоже адекватные люди, понимающие, что люди проехали н-е количество километров, сняли жилье и превезли стартовые (тоже не последний фактор), поэтому, за раскатанные арки, треугольные рычаги, распорки и т.д. как правило никто мозг не выносит. А вот если огнетушитель пустой и лежит незакрепленный на задней сидушке - тут уж будь добр устранять, или наблюдать за гонкой со стороны, если не устранишь. Еще пример - Ялта ралли международная гонка, как-никак. Машины, ук которым были вопросы (где по мелочи, а где и недовар каркаса) получали отметку с замечаниями в спорт. техпаспорт и ехали на старт. А вы переживаете (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) 2Pusharik На тазике 205 вряд ли будет лучше 185, может дже наоборот. Вопрос заряженных турбомашин в любительских ралли настолько обширен и сложен, что за много лет никто никакого путёвого решения не нашел. Не пускать? - можно зарубить движение вообще. Ввести ограничение мощности? - как ее мерять на техкоме, как справедливо определить грань? Заставить рестрикторы ставить, ограничить давление наддува? - вообще бредом пахнет, кто из владельцев машин будет этим заниматься... Как по мне - все таки не пускать. Мы же все видели и слышали, как люди убиваются в дорожном режиме на "тазиках" и проч. мощностью сил 70-80, а турбосамолет в боевом режиме... Но я искренне рад, что не имею никакого отношения к принятию таких решений, и написанное мной здесь и сейчас никак на них не повлияет. Я говорил только о том, что указанный документ никакого отношения к техребованиям, предъявляемым к заявленным на любительские соревнования машинам не имеет, следственно ориентироваться на него не стоит. Все будет разрешено или запрещено в Регламенте, и это головняк организаторов - найти баланс между лояльностью и безопасностью. Изменено 27 марта, 2013 пользователем lexa (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Какие-то глюки у форумного движка. 2 Yurba, ты за это не думай - не бери дурного в голову. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ребята, поясните, а то не въехал по поводу мощности WRX)))Ну насколько я понял, Леб, Ожье, Латвала - глубоко несчастные люди, которых злая FIA заставляет ездить на WRC 1.6, которые чуть мощнее жигулей. А у реальных пацанов дорожные машины гораздо мощнее. Соотношение навыков при этом обратное. А вот как разрешение или запрет сликов может решить эту проблему - я тоже не въехал.Какие-то глюки у форумного движка.Блин, а я тут уже в спор ввязался.... Проехали (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А вот как разрешение или запрет сликов может решить эту проблему - я тоже не въехал.запрет широких шин и разрешение слика (речь больше о БУ, кто в теме, так вот тот слой там почти стерт) вот и все.Насчет решит или нет - подумай сам, со стороны физики, 275я шина против 215/225..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если не дай бог будет дождь, то сликом/полусликом можно будет только ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти