Mystery_Colt 3 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А по нормам времени, тут сложнее. Уровень участников возрос, что нужно принудительно ограничивать среднюю скорость (например, ретардерами). Но это не от меня зависит и организаторам виднее... И, судя по регламенту, Лучистого (на котором большинство полноприводников превысило допустимую скорость) в этой гонке не будет.На очереди Аю-Даг - будь наш последний проезд по нему весной хотя бы на тысячную долю секунды быстрее, мы бы получили ещё 3 минуты пенализации (в дополнение к тем 9, что заработали на Лучистом). А по-хорошему, там предостаточно мест, где можно сбивать скорость на прямых ретардерами, чтобы уложиться в рамки регламента. Но у организатора нет желания этим морочить себе голову - ну конечно впаять 3 минуты штрафа слишком быстрому экипажу намного легче, чем грамотно расставить ретардеры, поставить там маршалов, учесть пенализацию за касания/не проезды и после гонки убрать ретардеры. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuozya 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На очереди Аю-Даг - будь наш последний проезд по нему весной хотя бы на тысячную долю секунды быстрее, мы бы получили ещё 3 минуты пенализации (в дополнение к тем 9, что заработали на Лучистом). А по-хорошему, там предостаточно мест, где можно сбивать скорость на прямых ретардерами, чтобы уложиться в рамки регламента. Но у организатора нет желания этим морочить себе голову - ну конечно впаять 3 минуты штрафа слишком быстрому экипажу намного легче, чем грамотно расставить ретардеры, поставить там маршалов, учесть пенализацию за касания/не проезды и после гонки убрать ретардеры.Полностью с Вами согласен. Ретардеры-это был бы наилучший результат. Представляю как было обидно реально быстрейшим пилотам оказаться далеко из-за недочета организаторов. Но это лирика... Надеюсь, организаторы учли ошибки весны...Не умею делать такие красивые картинки с регламента, как Атом, но вот Вам пожалуйста пункт регламента:4.10. Зачетная трасса ралли может быть открыта для предварительного ознакомления. Порядокознакомления публикуется отдельным бюллетенем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ННо у организатора нет желания этим морочить себе голову - ну конечно впаять 3 минуты штрафа слишком быстрому экипажу намного легче, чем грамотно расставить ретардеры, поставить там маршалов, учесть пенализацию за касания/не проезды и после гонки убрать ретардеры. в точку.Именно поэтому я смело утверждаю, что идет рубка капусты, а не устроительство мероприятия, которое понравится его участникам. Просто некоторые упорно этого не замечают в пылу юношеского запала, а некоторые уже в зрелом возрасте не видят (видимо эффект "божьей росы" мешает).ПС: щас нам начнут говорить, что 1200грн стартовых не хватает на такое число маршалов и это вообще меньше себестоимости, а нам идут навстречу, делают одолжение и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Полностью с Вами согласен. Ретардеры-это был бы наилучший результат. Представляю как было обидно реально быстрейшим пилотам оказаться далеко из-за недочета организаторов. Но это лирика... Надеюсь, организаторы учли ошибки весны...Cпасибо за понимание - возможно вам удастся пообщаться на тему установки ретардеров с организаторами на месте. Обидно - это очень мягко сказано Но мы сделали выводы, поэтому на выходные 2-3 ноября едем кататься в Полтаву, а за крымской гонкой понаблюдаем со стороны И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) 4.10. Зачетная трасса ралли может быть открыта для предварительного ознакомления. Порядокознакомления публикуется отдельным бюллетенем.Вот что там реально написанонадеюсь вы знаете разницу между словами "есть" и "может быть"? Вам, для пояснения сути, тут написать анекдот про "теоретически и практически" - для лучшего понимания? ПС: я выше про бюллетени описывал. По факту имеем портянку за 2 недели до гонки, которую некоторые упорно кличут регламентом, не дающую точных и однозначных ответов о том как и что будет происходить.Или вы предлагаете мне проехать 1500км, чтобы потом в бюллетене, перед брифингом, прочесть: "прописки не будет"? Какая гарантия, что прописка будет???В документах ее фактически нет (нет описания этого мероприятия и нет требований к экипажам на прописке), в программе ралли на нее время не отводится - догадайтесь из 1го раза будет прописка или нет (учитывая изложенные детали и тонкости "регламента")? Изменено 23 октября, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 4.10. Зачетная трасса ралли может быть открыта для предварительного ознакомления. Порядокознакомления публикуется отдельным бюллетенем.Помните почему не было прописки в прошлый раз?Не допустите этого в этот. Подайте коллективно или каждый в отдельности заявку на ознакомление еще на админке.И будет вам ознакомление отдельным бюлетнем.А если и так нет, то будет позор организаторам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etr 23 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Cпасибо за понимание - возможно вам удастся пообщаться на тему установки ретардеров с организаторами на месте. Обидно - это очень мягко сказано Но мы сделали выводы, поэтому на выходные 2-3 ноября едем кататься в Полтаву, а за крымской гонкой понаблюдаем со стороны Согласен с Настей. Калькуляторные ралли морально устарели и не отражают реальной ситуации в любительском движении. Есть регламент Трофея, который интересен большенству, в нем отражен весь положительный опыт за последние годы. Согласно этим постулатам и нужно следовать организатору если он хочет собирать хороший состав участников, и как следствие интересной спортивной борьбы. В течении последних недель общался с разными любителями и многие говорили что "если этап в Алуште организатор делал по правилам Трофея, то мы точнобы поехали".Не уверен что в данном мероприятии будет прописка для любителей, а может и повторятся предидущие ошибки.Вспомните как в мае, любители уехали на набережную в закрытый парк и бросили все свое имущество в парке сервиса, а официальная доска объявлений осталась в штабе на байкпосту - хочется чтобы это не повторилось.П.С. Ввиду вышесказаного я тоже еду но в Кубок Крыма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) по деньгам... странно как то, но на боевом N4, хоть и немного старом, без учета стартовых, выходит за такие же деньги ехать в кубок крыма с 70 км боевых, как на гражданском полном приводе любительскую гонку и немного дешевле... Ретврдеры, которые должны появиться за несколько минут после прохождения боевого канала, и исчезнуть опять после любительского, и так три раза ?! Изменено 24 октября, 2013 пользователем VVV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) по деньгам... странно как то, но на боевом N4, хоть и немного старом, без учета стартовых, выходит за такие же деньги ехать в кубок крыма с 70 км боевых, чем на гражданском полном приводе любительскую гонку...Ты считал 2ю машину с лафетом 1500-2000км + бенз на гонку 1,5-2 бочки по 60 (VP102 или турбомакс) + новый слик (мин 1000 евро)?Нормальный выезд на N группе стоит как Гитлеру война - мою смету, что написал, умножай мин на 2.Ретардеры - не такая и проблема (их не так много нужно - не слалом ведь на хайвее строить), как это представляют (когда они предварительно размечены на асфальте и лежат рядом с асфальтом + есть маршалы). Изменено 24 октября, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ты считал 2ю машину с лафетом 1500-2000км + бенз на гонку 1,5-2 бочки по 60 (VP102 или турбомакс) + новый слик (мин 1000 евро)?Нормальный выезд на N группе стоит как Гитлеру война - мою смету, что написал, умножай мин на 2.Ретардеры - не такая и проблема (их не так много нужно - не слалом ведь на хайвее строить), как это представляют (когда они предварительно размечены на асфальте и лежат рядом с асфальтом + есть маршалы).считал, на эту гонку у нас федерал и 98, в сумме тысяч 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти