Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

Не могла она так подломиться при 2.8. Ты проверял на старте давление прямо перед этим моментом?

Больше похоже на полупустое колесо.

Жека проехал всю Кастель на пустом колесе разувшись в первом же повороте. И ниче.. сполз тока на второе место.

Как ты вообще техком прошел, если у тебя одна фара не горит? :crazy:

Мозгом пользуйся, хоть иногда. Купи себе эти шины - будешь потом умничать про могла или не могла подломиться так шина. Ты на картинках только видишь, а я на них езжу.

Ты уже веселил тут нас своей клоунадой про дождь и слик. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что правда то правда, с финансовой частью выездов как на любительские, так и на профессиональные выезды я уже успел ознакомиться)))

Думаю любителей регламентом можно ограничить лишь в очень малой части, и машины все равно будут сильно отличаться друг от друга .Вряд ли тех ком будет тщательно изучать двигателя,кпп, подвеску и многое другое. Тут одной резиной не обойдешься.

Нормальный процесс идет. Любительское ралли на то и любительское, что большинство канала едет на машинах "широкого применения", не построенных именно под этот вид соревнований. И естественно, что машины очень и очень разные. Сразу и одномоментно подогнать всех под N-групповые требования нереально и бессмысленно - канал исчезнет. Сейчас у народа есть уверенность, что резина играет ключевую роль в уравнивании шансов. Если удастся утвердить разумное решение - этот фактор будет в какой-то мере снивелирован, пойдет дальнейший анализ сопоставимости техники, возможно будут предложены еще какие-то ограничения. Но все это должно происходить логично и постепенно, нельзя заявить "ребята, вы много лет катались на разных машинах, а теперь возьмите и быстренько их сделайте одинаковыми", нечестно это и глупо.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозгом пользуйся, хоть иногда. Купи себе эти шины - будешь потом умничать про могла или не могла подломиться так шина. Ты на картинках только видишь, а я на них езжу.

Зачем ты мне советуешь эти говношины? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

В прошлом году у меня ничего не подламывалось на гражданском полуслике. И качал я в них как рекомендовано производителем 2.3 ни больше и не меньше.

Изменено пользователем artbasil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже веселил тут нас своей клоунадой про дождь и слик. :lol:

я чего-то не посмеялся, и многие тоже :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у народа есть уверенность, что резина играет ключевую роль в уравнивании шансов.

Ошибочное мнение ,так считают только любительский N4, а на самом деле быстрые машины за счет слика выиграют больше . Иначе тут бы никто не доказывал нам насколько гражданская резина может быть быстрее раллийного слика . :rolleyes:

Второй момент , что практически у всех ездящих полноприводников так или иначе есть слики , а вот остальному моноприводному каналу , за месяц до гонки , нужно бегать и выискивать этот слик , да еще и за разумные деньги .

С уважением , Дмитрий.

Изменено пользователем 5GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чего-то не посмеялся, и многие тоже :ph34r:

А ты в дождь на слике или полуслике ездил? ;)

Ошибочное мнение ,так считают только любительский N4, а на самом деле быстрые машины за счет слика выиграют больше . Иначе тут бы никто не доказывал нам насколько гражданская резина может быть быстрее раллийного слика . :rolleyes:

Второй момент , что практически у всех ездящих полноприводников так или иначе есть слики , а вот остальному моноприводному каналу , за месяц до гонки , нужно бегать и выискивать этот слик , да еще и за разумные деньги .

С уважением , Дмитрий.

Дима, выше Настя все изложила - речь о "гражданских" полусликах много шире 235/245мм, но тебе такие не станут - чего ж тебе переживать. :P

Зачем выискивать - я писал у кого есть, причем асссортимент на любой вкус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем выискивать - я писал у кого есть, причем асссортимент на любой вкус.

И там хватит на всех ? и как-то на счет стоимости ты забыл поинтересоваться :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И там хватит на всех ? и как-то на счет стоимости ты забыл поинтересоваться :rolleyes:

Дима, я должен думать за всех и каждому комплектовать шинами авто?

Ты так сильно занят, что выделить даже 1мин на звонок Чмыху ты не в состоянии? - попроси сына позвонить и узнать за слик. Щас каникулы, думаю у него будет время позвонить спросить цену, количество....

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение ,так считают только любительский N4, а на самом деле быстрые машины за счет слика выиграют больше . Иначе тут бы никто не доказывал нам насколько гражданская резина может быть быстрее раллийного слика . :rolleyes:

Второй момент , что практически у всех ездящих полноприводников так или иначе есть слики , а вот остальному моноприводному каналу , за месяц до гонки , нужно бегать и выискивать этот слик , да еще и за разумные деньги.

У меня не особенно мощный передний привод, если что :rolleyes:

И я собираюсь купить себе на лето федерал рс-р 195/50/15, который в этом году вроде бы всё же привезли за недорого в Украину.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти