Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

А это помутнение у тех, кто подает заявки :) Надю сегодня "зазвонили" уже - напомнил про турбо :) Сейчас корректирует

Только не надо всех под одну гребенку пожалуйста :)

для особо несознательных граждан из числа подающих заявки, стоит, наверное, прикрутить галочку "турбо" рядом с графой "объем двигателя"

Да, галочка бы решила..

А то меня уже вместе с Эвиками на класс выше записали.

Верните пожалуйста экипаж Мироненко/Ивахненко обратно в класс 2000. У меня не ЭВО к сожалению :rolleyes:

Изменено пользователем artbasil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для особо несознательных граждан из числа подающих заявки, стоит, наверное, прикрутить галочку "турбо" рядом с графой "объем двигателя"

Я написал сам "turbo" - рядом с циферками объема... :pardon:

Дальше догадаться надо самим или таки что-то напишут орги - как действует экипаж в данном случае?

10.4.9Экипаж обязан контролировать точность записей и отметок, сделанные в их Контрольной карте судьями и/или официальными лицами ралли. В случае внесения неверной записи в Контрольную карту и отказа судей Пункта контроля внести исправления,

Очень интересен вопрос со стартовыми номерами - если верить регламенту, то на авто их должно быть 5 (пять) штук)

2 – Стартовые номера (на обеих передних дверях, обоих задних боковых стеклах и на заднем стекле)

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ничего не писать, если не знаете ни одного человека с лицензией участника.

блин, я написал уже :ph34r:

надо как-то подредактировать...

Теоретически - тут: http://rally.co.ua/rallies/22/site/crew

Сыпасиба :yes4:

добавил в перечень ссылок

А это помутнение у тех, кто подает заявки :) Надю сегодня "зазвонили" уже - напомнил про турбо :) Сейчас корректирует

я еще вчера задал вопрос, на счет коэффициента на турбо и каркас\облегчение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал сам "turbo" - рядом с циферками объема... :pardon:

Дальше догадаться надо самим или таки что-то напишут орги - как действует экипаж в данном случае?

Очень интересен вопрос со стартовыми номерами - если верить регламенту, то на авто их должно быть 5 (пять) штук)

Та я тоже догадалась приписать "турбо", но честно признаюсь - не сразу :lol:

Надо смотреть в карнет сразу после того, как туда что-либо вписал комиссар - и если хоть что-то не нравится, требовать исправить это на месте под подпись лица, которое допустило/исправило ошибку. У меня бывали случаи, когда чисто механически мне вписывали в карнет не ту минуту на КВ - исправляли на месте и проблем дальше не было.

Ну выдадут 5 штук - два панно на двери и три комплекта вырезанных плоттером цифр для окон - всё поместится, не переживайте :)

блин, я написал уже :ph34r:

надо как-то подредактировать...

Не надо. Это предварительная заявка. Окончательно правильные данные вы должны будете предоставить на административной проверке.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть в карнет сразу после того, как туда что-либо вписал комиссар - и если хоть что-то не нравится, требовать исправить это на месте под подпись лица, которое допустило/исправило ошибку. У меня бывали случаи, когда чисто механически мне вписывали в карнет не ту минуту на КВ - исправляли на месте и проблем дальше не было.

Все бы ничего, но в регламенте отсутствуют ПРОПИСАННЫЕ действия экипажа.

+ еще НЕ ПРОПИСАНО когда ставится время в крнет на КВ : по подаче карнета или по фиксации машины в зоне КВ. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень правильные замечания!

Проект регламента весьма сырой. Нет ссылок на конкретные документы. Так же весьма расплывчато по поводу резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень правильные замечания!

Проект регламента весьма сырой. Нет ссылок на конкретные документы. Так же весьма расплывчато по поводу резины.

Относительно резины, если не будет уточнений, то с такой расплывчатой формулировкой, на раллийном слике вполне можно ехать. У него есть допуски для дорог общественного пользования и есть протектор. Официально названия слик он не имеет. Просто спорт резина, которая по формулировке данного регламента не запрещена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно резины, если не будет уточнений, то с такой расплывчатой формулировкой, на раллийном слике вполне можно ехать. У него есть допуски для дорог общественного пользования и есть протектор. Официально названия слик он не имеет. Просто спорт резина, которая по формулировке данного регламента не запрещена...

официально "слик" - гладкая формованная шина без протектора, применяемая на специальных кольцевых трассах в отдельный спорт дисциплинах. Нарезка протектора на таких шинах не допускается.

Все, что не запрещено регламентом, является разрешенным. Тут у нас вполне четко прописаны запреты - шиповка и слик.

Кстати, то, что все привыкли называть "раллийный слик" на самом деле называетя "спортивная шина для ралли" и о сликах там никогда даже речи не было, ибо они все с протектором.

Нигде в Сети я не нашел что такое "шина типа слик", кроме этого

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%...=mozilla-search

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%...%BD%D0%BE%D0%B2

Ни один документ ФИА не называет раллийные шины "сликом".

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официально "слик" - гладкая формованная шина без протектора, применяемая на специальных кольцевых трассах в отдельный спорт дисциплинах. Нарезка протектора на таких шинах не допускается.

Все, что не запрещено регламентом, является разрешенным. Тут у нас вполне четко прописаны запреты - шиповка и слик.

Кстати, то, что все привыкли называть "раллийный слик" на самом деле называетя "спортивная шина для ралли" и о сликах там никогда даже речи не было, ибо они все с протектором.

Тоже самое я процитировал на Легендах прошлого года на техкоме.

Орги же на это ответили: "не ну мы ж имеем ввиду спортивную резину" :pardon::wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое я процитировал на Легендах прошлого года на техкоме.

Орги же на это ответили: "не ну мы ж имеем ввиду спортивную резину" :pardon::wacko:

То ,что они имеют в виду - надо излагать нормально на бумаге, ибо мы читаем НАПИСАННОЕ, а не придумываем то, что они там где-то имели в виду.

Согласно НСК все, что не является запрещенным регламентом или иными документами - есть разрешенное и может быть использовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти