artbasil 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) А это помутнение у тех, кто подает заявки Надю сегодня "зазвонили" уже - напомнил про турбо Сейчас корректируетТолько не надо всех под одну гребенку пожалуйста для особо несознательных граждан из числа подающих заявки, стоит, наверное, прикрутить галочку "турбо" рядом с графой "объем двигателя"Да, галочка бы решила..А то меня уже вместе с Эвиками на класс выше записали.Верните пожалуйста экипаж Мироненко/Ивахненко обратно в класс 2000. У меня не ЭВО к сожалению Изменено 16 апреля, 2013 пользователем artbasil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) для особо несознательных граждан из числа подающих заявки, стоит, наверное, прикрутить галочку "турбо" рядом с графой "объем двигателя"Я написал сам "turbo" - рядом с циферками объема... Дальше догадаться надо самим или таки что-то напишут орги - как действует экипаж в данном случае?10.4.9Экипаж обязан контролировать точность записей и отметок, сделанные в их Контрольной карте судьями и/или официальными лицами ралли. В случае внесения неверной записи в Контрольную карту и отказа судей Пункта контроля внести исправления,Очень интересен вопрос со стартовыми номерами - если верить регламенту, то на авто их должно быть 5 (пять) штук)2 – Стартовые номера (на обеих передних дверях, обоих задних боковых стеклах и на заднем стекле) Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Или ничего не писать, если не знаете ни одного человека с лицензией участника.блин, я написал уже надо как-то подредактировать...Теоретически - тут: http://rally.co.ua/rallies/22/site/crewСыпасиба добавил в перечень ссылокА это помутнение у тех, кто подает заявки Надю сегодня "зазвонили" уже - напомнил про турбо Сейчас корректируетя еще вчера задал вопрос, на счет коэффициента на турбо и каркас\облегчение Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я написал сам "turbo" - рядом с циферками объема... Дальше догадаться надо самим или таки что-то напишут орги - как действует экипаж в данном случае?Очень интересен вопрос со стартовыми номерами - если верить регламенту, то на авто их должно быть 5 (пять) штук)Та я тоже догадалась приписать "турбо", но честно признаюсь - не сразу Надо смотреть в карнет сразу после того, как туда что-либо вписал комиссар - и если хоть что-то не нравится, требовать исправить это на месте под подпись лица, которое допустило/исправило ошибку. У меня бывали случаи, когда чисто механически мне вписывали в карнет не ту минуту на КВ - исправляли на месте и проблем дальше не было. Ну выдадут 5 штук - два панно на двери и три комплекта вырезанных плоттером цифр для окон - всё поместится, не переживайте блин, я написал уже надо как-то подредактировать...Не надо. Это предварительная заявка. Окончательно правильные данные вы должны будете предоставить на административной проверке. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Надо смотреть в карнет сразу после того, как туда что-либо вписал комиссар - и если хоть что-то не нравится, требовать исправить это на месте под подпись лица, которое допустило/исправило ошибку. У меня бывали случаи, когда чисто механически мне вписывали в карнет не ту минуту на КВ - исправляли на месте и проблем дальше не было.Все бы ничего, но в регламенте отсутствуют ПРОПИСАННЫЕ действия экипажа.+ еще НЕ ПРОПИСАНО когда ставится время в крнет на КВ : по подаче карнета или по фиксации машины в зоне КВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Очень правильные замечания! Проект регламента весьма сырой. Нет ссылок на конкретные документы. Так же весьма расплывчато по поводу резины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Очень правильные замечания!Проект регламента весьма сырой. Нет ссылок на конкретные документы. Так же весьма расплывчато по поводу резины.Относительно резины, если не будет уточнений, то с такой расплывчатой формулировкой, на раллийном слике вполне можно ехать. У него есть допуски для дорог общественного пользования и есть протектор. Официально названия слик он не имеет. Просто спорт резина, которая по формулировке данного регламента не запрещена... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Относительно резины, если не будет уточнений, то с такой расплывчатой формулировкой, на раллийном слике вполне можно ехать. У него есть допуски для дорог общественного пользования и есть протектор. Официально названия слик он не имеет. Просто спорт резина, которая по формулировке данного регламента не запрещена...официально "слик" - гладкая формованная шина без протектора, применяемая на специальных кольцевых трассах в отдельный спорт дисциплинах. Нарезка протектора на таких шинах не допускается.Все, что не запрещено регламентом, является разрешенным. Тут у нас вполне четко прописаны запреты - шиповка и слик.Кстати, то, что все привыкли называть "раллийный слик" на самом деле называетя "спортивная шина для ралли" и о сликах там никогда даже речи не было, ибо они все с протектором.Нигде в Сети я не нашел что такое "шина типа слик", кроме этогоhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%...=mozilla-searchhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%...%BD%D0%BE%D0%B2Ни один документ ФИА не называет раллийные шины "сликом". Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 официально "слик" - гладкая формованная шина без протектора, применяемая на специальных кольцевых трассах в отдельный спорт дисциплинах. Нарезка протектора на таких шинах не допускается.Все, что не запрещено регламентом, является разрешенным. Тут у нас вполне четко прописаны запреты - шиповка и слик.Кстати, то, что все привыкли называть "раллийный слик" на самом деле называетя "спортивная шина для ралли" и о сликах там никогда даже речи не было, ибо они все с протектором.Тоже самое я процитировал на Легендах прошлого года на техкоме.Орги же на это ответили: "не ну мы ж имеем ввиду спортивную резину" Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тоже самое я процитировал на Легендах прошлого года на техкоме.Орги же на это ответили: "не ну мы ж имеем ввиду спортивную резину" То ,что они имеют в виду - надо излагать нормально на бумаге, ибо мы читаем НАПИСАННОЕ, а не придумываем то, что они там где-то имели в виду.Согласно НСК все, что не является запрещенным регламентом или иными документами - есть разрешенное и может быть использовано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти