Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

Видать в 2010 думалка у оргов лучше была, если все было пучком по этой части. А ведь там тоже была РД.

С таким подходом (как был давеча сделан), я это писал раньше, отличной оценкой могла служить система: "выполнил норму РД" и " не выполнил норму РД", а по концовке 2/3 канала с чашками - отличное клубное ралли. Все довольны.

Только вот в пресловутом 2010м году было несколько неплохих уборов, после чего г-н Любимов сказал "не будет тут больше такого ралли".

И не было... В 2011 - вообще. В 2012 - под ФАУ.

И надо сказать большое спасибо ограм за их работу, и то что спустя пару лет Любимов все согласился на эту авантюру. Ясное дело, что с новыми ограничениями, но хоть так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только вот в пресловутом 2010м году было несколько неплохих уборов, после чего г-н Любимов сказал "не будет тут больше такого ралли".

И не было... В 2011 - вообще. В 2012 - под ФАУ.

И надо сказать большое спасибо ограм за их работу, и то что спустя пару лет Любимов все согласился на эту авантюру. Ясное дело, что с новыми ограничениями, но хоть так!

:lol: :lol: :lol: :lol:

А в этот раз у него слабо убрались Фиеста и белый ЭВО???

Будь у людей в руках нормальная прописка и ознакомление 2-3 раза, как это в ралли принято, я на 99+% уверен, что не было бы таких уборов вовсе.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: :lol:

А в этот раз у него слабо убрались Фиеста и белый ЭВО???

Белый ЭВО не видел. Фиесту - видел своими глазами.

Машинку помяли чутка. По сравнению с субой в 10м году - мелочи.

Ну и опять же, ребята видать не поняли к середине гонки, что она режимная. В следующий раз все уже будут готовы.

Правда в том повороте, где убралась фиеста можно и в гражданском режиме уехать, если спешить "на глаза".

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать только одно - аматорское ралли такое, как его придумали организаторы. Для того, чтобы понять, чего они придумали - нужно прочесть регламент и после прочтения его либо сжеть, либо принять правила. А правила в себя включали и ВКВ, и ограничение по скорости.

Та фиг с ними с этими нормами времени, ВКВ и прочей ерундой. Оно ни ехать не мешает ни определить победителя (все мы знаем кто ехал быстрее всех).

Но не давать прописатся, это МЕГА ЗЛО.

Там местами ехали за 140 а в конце прямика "правый три узко скользко". Ехать без стенки это просто убится!

Почему вместо безопасной прописи по 2,3,4 раза (мы же чайники, и без каркаса, нам надо точную безопасную стенку) надо было смотреть ютуб или прятаться по кустам и писаться ночью?? А потом оказалось что ютуб не там и не все и надо все править и дописывать?

А запрещать любителям каркас зачем? Это ж безопасность. Или не сертифицированный каркас бывает опасней чем никакого?

Я не иронизирую я просто спрашиваю бо не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не давать прописатся, это МЕГА ЗЛО.

Вот это любители пытаются многие годы доказать, но пока воз и ныне там.

В ФАУ много лет говорят про какую-то мифическую безопасность (как про гаишника, который взяток не берет - типа такие есть, но его никто еще не встретил), но делают упорно так, что эту самую безопасность в бинокль не видно. В этом году, вроде как переломили ситуацию, но на местном уровне орги все похерили - все о чем так долго добивались LEKS, Настя и другие, кто писал в ФАУ по любительским раллям замечания и пожелания.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот в пресловутом 2010м году было несколько неплохих уборов, после чего г-н Любимов сказал "не будет тут больше такого ралли".

И не было... В 2011 - вообще. В 2012 - под ФАУ.

И надо сказать большое спасибо ограм за их работу, и то что спустя пару лет Любимов все согласился на эту авантюру. Ясное дело, что с новыми ограничениями, но хоть так!

Да, только опять были уборы. А вот в 2012 году кстати, гонка прошла без уборов вообще! А так же не было всяких калькуляторных задрочек и пеналей схватило только три экипажа.

Белый ЭВО не видел. Фиесту - видел своими глазами.

Машинку помяли чутка. По сравнению с субой в 10м году - мелочи.

Ну и опять же, ребята видать не поняли к середине гонки, что она режимная. В следующий раз все уже будут готовы.

Правда в том повороте, где убралась фиеста можно и в гражданском режиме уехать, если спешить "на глаза".

При чем тут режимная гонка к убору Фиесты? Это был как раз тот участок, норма времени на котором была трудновыполнимой и нужно было валить. И это был самый опасный спец участок на мой взгляд. На остальных норма времени была наоборот больше и в нее приехать было относительно легко. Изменено пользователем artbasil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть чо нибудь :) Мне выше сказали шо ВАХ какой молодец

Ну все мы не идеальны, но из многих он действительно "ВАХ какой молодец". И уверен, что в отношении многого он уже выводы для себя сделал.

На изменение отношения к любительскому зачёту требуется время. Ещё пару лет назад многие темы, которые сейчас стали нормой, даже не обсуждались. Как все мы помним, был семинар РКомитета на котором были озвучены некоторые принципиальные вопросы и тенденции, но в виде документа от комитета это не вышло.

Мы говорим про слабую норму, а какой она должна была быть? Её нельзя было прописать ещё более не выполнимой. На брифинге предупредили что первый круг занижен по нормативу и чтобы участники следили за её не превышением (хотя как это практически сделать во время проезда понять сложно).

Чтобы снизить общую среднюю скорость нужно было применять искусственные приградительные элементы, а как это сделать если нет прописи и ещё едут профи (так можно ритардеры сделать внезапными или бегающими) и т.д. Много есть вопросов в проведении совместного мероприятия.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запрещать любителям каркас зачем? Это ж безопасность. Или не сертифицированный каркас бывает опасней чем никакого?

Я не иронизирую я просто спрашиваю бо не знаю.

бывает, не то чтобы всегда, но бывает... на болтовых обрезает болты, а у некоторых трубы шовные, по шву раскрываются и добрый вечер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает, не то чтобы всегда, но бывает... на болтовых обрезает болты, а у некоторых трубы шовные, по шву раскрываются и добрый вечер.

Если так всё просто то почему вопросы с произведёнными и установленными каркасами постоянно возникают где они требуются?

Есть мнение что автомобиль с каркасом это уже не серийный, а главное не стандартный автомобиль и место ему в национальных сериях типа "Лиманы".

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так всё просто то почему вопросы с произведёнными и установленными каркасами постоянно возникают где они требуются?

Есть мнение что автомобиль с каркасом это уже не серийный, а главное не стандартный автомобиль и место ему в национальных сериях типа "Лиманы".

Я всего шишь ответил на конкретный вопрос, я сам всегда удивлялся, как несколько десятков метров трубы, которые таки весят чтото, могут сделать машину спортивной...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти