Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Не забываем про переход на летнее время.

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

интересная встреча получилась ))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная встреча получилась ))

расказывай!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то долго вас держали там))с часу до шести)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почитать отчет о встрече

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас никто не держал - обсуждение получилось очень живым и интересным, вот и провели на семинаре довольно много времени. Сначала обсудили вопросы по профессиональному ралли, а затем обсуждали формат гонок и предложения по регламенту для любителей в 2013. Вот об этом и напишу подробно :)

Было объявлено, что на этот год у ФАУ есть конкретный план по любительским соревнованиям: Трофей ФАУ и Кубок ФАУ по ралли на серийных автомобилях. Курировать рабочую группу по ралли на серийных автомобилях будет Олег Петрищев. Члены комитета попросили также для улучшения обратной связи поучаствовать в работе группы наиболее активных представителей любительского движения - по факту это будут я и Лекс :rolleyes: Поэтому если есть конкретные пожелания по улучшению организации и наполнения любительских гонок - мы имеем возможность информировать о них комитет ралли ФАУ.

Трофей это по сути чемпионат. Запланировано 7 этапов. На встрече договорились о том, что из 7 планируемых 4 будут идти в зачет, возможно 2 этапа будут грунтовыми, возможны также варианты совместить асфальт и грунт в рамках одного СУ по типу кросса (большая часть асфальт). Порадовало, что у представителей комитета ралли есть понимание, что любители грунт если и поедут - то дорожка должна быть идеально ровной и без камней.

Мы очень просили, чтобы первым этапом Трофея сделали Легенду Крыма - и, похоже, что к нам прислушались. Сегодня шансы на то, что любители поедут в Алуште - выросли в разы, комитет ралли увидел реальных людей, которые готовы ехать, и пообещали провести необходимую работу с крымскими организаторами, чтобы канал для любителей состоялся. После совместного обсуждения, вторым решили делать этап в Киеве, далее из предварительных вариантов звучали Одесса, Харьков, Донецк, Львов, Черновцы, и финальная гонка осенью 2013 - опять в Киеве.

Кубок будет на протяжении года проводиться в региональных дирекциях - Украину разбили на приблизительно равных 10 регионов. Победители региональных этапов в классах и абсолюте поедут осенью в Киев сражаться за сам кубок (финал будет совмещённым для Трофея и Кубка). Можно ехать кубковые гонки в зачёт не своего региона.

Возможно, что некоторые этапы для любителей будут совмещены по датам и торжественной части с этапами профи, скорее всего даже с городскими супер-спешиалами, где поедет весь канал, а потом профи едут на свои допы, а любители - на свои.

Для чисто любительских гонок остановились на однодневном формате - в воскресенье. За воскресенье голосовали из следующих соображений - лучше в субботу выехать, спокойно доехать и приехать на место гонки заранее, выспаться, а потом с самого утра со свежей головой участвовать в соревнованиях, после чего уже как-то там добираться домой и идти в понедельник на работу, чем сломя голову нестись на гонку в ночь с пятницы на субботу и приезжать на соревнование уставшими. Один из самых важных шагов на встречу любителям - разрешить ознакомление в нормальном формате. На встрече Александр Салюк старший сам озвучил, что отсутствие ознакомления у любителей - это минус для безопасности и предложил компоновать однодневные гонки следующим образом: с самого раннего утра ознакомление, ближе к полудню торжественное открытие и показательный СУ типа слалом/параллелька в центре города, после чего канал отправляется на переезд к соревновательному участку, где происходит основная борьба, и возвращается на церемонию торжественного закрытия.

Протяженность соревновательных участков для любителей решили установить от 20 до 50 км - чтобы с одной стороны был смысл ехать на гонки в другой город, а с другой стороны чтобы подготовка и участие в мероприятии не были слишком затратными (допустим, организатор может сделать и 150км СУ - но это уже не бюджетно по резине и топливу для участников).

Мы просили не увлекаться с калькуляторной частью ралли и вроде бы к нам прислушались. Понятное дело, что должны быть КВ вход-выход, нормы времени на переезд и экипаж должен ехать чётко по своему графику. Контроль прохождения возможен, чтобы особо заядлые штурманы имели чем себя занять. Но наряду с этим опыт применения внезапного контроля времени или дополнительных соревнований типа "регулярность движения" в условиях современных больших городов показывает, что это утомительно и небезопасно.

Проговорили те классы, которые будут жизнеспособны, исходя из реальности наполнения любительского канала. Остановились на следующем делении:

до 1600 см3

до 2000 см3

2000 см3+ монопривод

2000 см3+ полный привод

Абсолютный зачет

Спорт

Класс Спорт - это все автомобили с каркасом безопасности, в абсолютном зачёте результаты этого класса участия не принимают.

Обсудили методы снижения скорости для любительского канала. У комитета ралли есть очень чёткое понимание, что ретардеры должны замедлять, а не направлять в отбойник. С организаторами гонок будет проводиться методическая работа, чтобы схемы трасс были выстроены грамотно.

Кроме того в этом году решили максимально либерально подойти к технической части - строго на тех.коме будут проверять только безопасность - сиденья, ремни, шлемы, огнетушители, свет, тросс, аптечка. Комбинезоны рекомендованы, но не обязательны, однако будут следить, чтобы участники были на допе в закрытой одежде (в шортах и майке на старт не пустят). Что касается давних баталий по поводу резины, на основании положительного опыта любительских серий, которые имели место ранее, приняли решение разрешить в общем регламенте для любителей спортивную резину при наличии протектора, а также ограничить ширину дорожной резины 265мм.

До 4 апреля рабочая группа по ралли на серийных автомобилях должна подать в КАС ФАУ проект регламента для любителей на 2013, в котором будут отражены описанные выше изменения. После утверждения регламент будет опубликован на сайте ФАУ и комитета ралли ФАУ.

Вроде бы я ничего не забыла :)

Изменено пользователем Mystery_Colt

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 этапов это супер!

>возможно 2 этапа будут грунтовыми

Что значит 2? всего 2??

А 5 этапов из 7ми это шо опять слалом на чайке?? Ну ладно, 1 это Алушта, а 4 этапа это паралелька с ретардерами блин?

Или из этих 5ти, пару гонок будет еще снежных? но снег то у нас таке, може i не бути :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь содержательный пост!!! :good: :good: :good:

Класс Спорт - это все автомобили с каркасом безопасности, в абсолютном зачёте результаты этого класса участия не принимают.

Не совсем понятно, почему в абсолют при наличии каркаса нельзя ехать. Как будто каркашенная (только для того, чтобы уберечь головы экипажа в случае чего и чтобы 25летний гнилой кузов не развалился на первой кочке) висимка-ведровер о 80 силах, поедет быстрее эвика... :huh:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял, почему с подачи Насти, нельзя ехать с каркасом в абсолютный зачет? Неужели каркашеная 2108 сможет составить конкуренцию Эво, или Субару?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял все что хотели - протолкнули (на удивление) :ph34r:

хотя одно дело пообещать и прислушаться, другое дело реализовать!

с вышеизложенным в большинстве согласен, не согласен только со спорт резиной и каркасом.

имхо каркас не дает такого преимущества, как дает например облегчение (пластиковые стекла, капоты, крылья, отсутствие салона, бамперов)

хотя каркашенные машины в большинстве корчи, поэтому логика понятна...

А вот спорт резина как раз является тем преимуществом, которое надо выносить в отдельный спорт класс (это касается и грунтовых и асфальтных гонок)

если человек на сликах дубасит по асфальту, или на ралийной резине по грунту в одном классе с гражданкой - то это имхо не соревнования , а порно.

будем внимательно следить за всем что происходит, есть желание проехать хотя бы половину из заявленных 7и мероприятий (по возможности конечно больше)

Что значит 2? всего 2??

А 5 этапов из 7ми это шо опять слалом на чайке?? Ну ладно, 1 это Алушта, а 4 этапа это паралелька с ретардерами блин?

Или из этих 5ти, пару гонок будет еще снежных? но снег то у нас таке, може i не бути :(

+1

асфальт конечно хорошо, но для меня ралли - это грунт!

тем более что кроме Алушты остальные наверное будут больше похожи на слалом :pardon:

осталось дождаться оф.регламента и календаря.

Я вот не понял, почему с подачи Насти, нельзя ехать с каркасом в абсолютный зачет? Неужели каркашеная 2108 сможет составить конкуренцию Эво, или Субару?

на асфальте нет, а на грунте легко (потому что все эвики едут аккуратно, чтобы ничего не отломать)

результаты ХОКа тому подтверждение (когда слимы вывезли весь полный привод)

не понятно только почему такие методы борьбы радикальные :blink:

каркас - это в первую очередь безопасность (за которую все так борются) :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти