Mystery_Colt 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 я тоже склоняюсь к худшему времени в классе плюс гандикап. значит, коэффициент или фиксированная прибавка времени? и сколько?и отдай уже наконец медаль тигре! )))Я за коэффициент, но маленький, например 1.1+10% от худшего времени оставят теоретические шансы на борьбу, но в тоже время достаточно "накажут" за сход/вылет.С фиксированной прибавкой будет не очень честно - на длинных допах она будет выглядеть нормально, на коротких - неподъемно, или не будет достаточно "суровой" для длинных допов, будучи как раз достаточной для коротких - как-то так.Лена в последнее время не частый гость в наших рядах, а так - я с радостью И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 только при добавлении нужно учитывать время СУ. если время прохождение 1.05мин то штрафная минута это одно, а на участке с временем 3мин это совсем другой штраф.возможно лучше коэффициент? но в идеале на каждом СУ должен быть свой штраф.Так уже проходили же. Вроде работает. Время худшего экипажа на СУ, плюс 10%.У всех свои взгляды< для меня лично будет возможность побороться дальше, есть мотивация ехать, если нет, то без разницы сход или тошнилово до финиша.Тю, честно, не пойму иногда участников. То все кричат, что им кататься просто хочется в удовольствие, а то, за чашки бороццо. Кто мешает просто прохватить в удовольствие, и потом сравнить времена с другими экипажами? Хотя это приходит со временем, когда люди уже наигрались в большие гонашки. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Коефициент 1.1 к худшему времени в классе не справедливо. Какие нафиг медали если ты лошара и без помощи трактора до финиша не доехал бы вообще никогда?По крайней мере 1.3 но не меньше минуты (если доп очень короткий).А может без коефициента а просто худшее время в классе + 1 (2) минуты? По моему так лучше всего.Поддерживаю, иначе какой смысл всего этого? Просто покататься? Когда гонка уже проиграна - это полное отсутствие мотивации и интереса. Когда есть шанс хоть 1 очко получить, уже стимул пытаться ехать быстро. Другое дело, повторный сход уже должен быть окончательным.Ну давайте проголосуем1) кому главное погонять (и возможно получить медальку, тоже бонус)2) кому главное медалька, вылеты не считаются - это все враги подстроили3) главное медалька но все равно вылетевшие должны откатыватся назад и получать медальку только если они реально монстры ралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Коефициент 1.1 к худшему времени в классе не справедливо. Какие нафиг медали если ты лошара и без помощи трактора до финиша не доехал бы вообще никогда?По крайней мере 1.3 но не меньше минуты (если доп очень короткий).А может без коефициента а просто худшее время в классе + 1 (2) минуты? По моему так лучше всего.Ну давайте проголосуем1) кому главное погонять (и возможно получить медальку, тоже бонус)2) кому главное медалька, вылеты не считаются - это все враги подстроили3) главное медалька но все равно вылетевшие должны откатыватся назад и получать медальку только если они реально монстры раллиНе утрируй. Смысл не в медальках, никто не писал про подиум возможный. Нужен в моем понимании хоть какой то стимул продолжать борьбу, даже ради 1 го очка. К тому же при более менее равном канале это будет скорее всего невозможно, но в случае очень медленных участников будет небольшой шанс. Если изначально будет понятно, что даже 1 очко набрать невозможно, то мотивация будет на 0. Кататься можно и на тренировках.Если проводить аналогию с кольцевыми гонками, то супер ралли - это если на первом круге заглох< вылетел, но вернулся в гонку последним, шанс на лидерство уже потерян, но на хоть какие то очки остается, но нужно постараться еще больше, чем победить стартуя с поула. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем VIP EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 1) кому главное погонять (и возможно получить медальку, тоже бонус)2) кому главное медалька, вылеты не считаются - это все враги подстроили3) главное медалька но все равно вылетевшие должны откатыватся назад и получать медальку только если они реально монстры ралли Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 И кстати я в принципе за любое решение, так как предпочитаю доезжать Высказал исключительно свое мнение< ради чего имеет смысл вообще заморачиваться с супер ралли. Не утверждаю, что так будет справедливо, просто в моем понимании логично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O_Roma 6 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ситуация похожая на последний этап ККР, когда в классе до 1,6 без вылетов до финиша доехали только два экипажа и тогда даже третье место никому не присудили, Малик С. с Бородой сказали, что вылетевший физически не может попасть на подиум, но за очки я так понимаю бороться может Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Если изначально будет понятно, что даже 1 очко набрать невозможно, то мотивация будет на 0. Кататься можно и на тренировках.А чем тренировки хуже? Ты же сам ездишь на УТСы, там ни медалей ни очков. Неужели там намного меньше кайфа??А еще штраф побольше (по времени) будет мотивировать нас ехать чуть аккуратней что при отсутсвии каркаса, спонсоров и запасной машины тоже благо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А я вот не понимаю, какое супер-ралли может быть у любителей... Формат 1 день, но и это просто ерунда по-сравнению с тем, что если любитель "попал" в ситуацию, то это, или на/в дереве, или поломался... Расскажите мне, куда можно вылететь и вернуться на Легендах, Круглике, ВДНХа, та даже на фео? Или мы подразумеваем исключительно ралли-Чайку с кучей ретардеров и отсутствием деревьев (читай опасных вылетов)? Может проще, опоздание на КВ 0,5-1-2... часа, "давай, до свидания"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А я вот не понимаю, какое супер-ралли может быть у любителей... Формат 1 день, но и это просто ерунда по-сравнению с тем, что если любитель "попал" в ситуацию, то это, или на/в дереве, или поломался... Расскажите мне, куда можно вылететь и вернуться на Легендах, Круглике, ВДНХа, та даже на фео? Или мы подразумеваем исключительно ралли-Чайку с кучей ретардеров и отсутствием деревьев (читай опасных вылетов)? Может проще, опоздание на КВ 0,5-1-2... часа, "давай, до свидания"...Может быть технический сход. Проблемы с мотором какие-то, например, которые потом были достаточно быстро устранены. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти