Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Соглашусь. Сделаем потолок 800 грн - никто про 500 грн стартовые уже и не вспомнит, хоть возмущайся, хоть нет :) Практика такова, что при потолке 500 грн все соревнования в Киеве в последний год имели стартовые 500 грн, а за покатушки типа УТС брали 200-300-400 грн, в зависимости от места - что, если честно, в случае последних - ну совсем не является адкватной ценой.

Настя, регламент пишется не для Киева и не под киевлян, а для всех остальных.

Все соревнования, проходившие в прошлом году за пределами Киева имели стартовые до 300 грн.

Нужно сохранить эту тенденцию и на сейчас.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

для спортивного интереса, поинтересуйтесь у спортсменов по этому поводу (результатов на гражданке и слике)...

Это у тех, у кого на спортивках с 32мм рестриктором + спортивном бензе в прыжке 285л.с. и в таком же прыжке 500+Нм ( в диапазоне 300-400 оборотов)? удачное сравнение.... Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, регламент пишется не для Киева и не под киевлян, а для всех остальных.

Все соревнования, проходившие в прошлом году за пределами Киева имели стартовые до 300 грн.

Нужно сохранить эту тенденцию и на сейчас.

Так я только за! Мне в Киеве тоже не прикольно платить по 500 грн за любое мало-мальски приличное соревнование и видеть стартовые 300 грн за слалом (я сейчас не про Крещатик, если кто-то вдруг подумает, что это камень в огород Бороды - мимо) - но се ля ви :) Вот, информация про стартовые до 300 грн за пределами Киева - это очень полезно, спасибо.

з.ы. у меня просто под боком свеженький пример с Легенды Крыма, где Любимов хотел сделать стартовые 1600 грн (как в прошлом году россияне делали), и его еле образумили до 800 грн...

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, регламент пишется не для Киева и не под киевлян, а для всех остальных.

Все соревнования, проходившие в прошлом году за пределами Киева имели стартовые до 300 грн.

Нужно сохранить эту тенденцию и на сейчас.

предлагаю отныне Киевлянам, куда бы они не приезжали по Украине, делать стартовые в 800 грн

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю отныне Киевлянам, куда бы они не приезжали по Украине, делать стартовые в 800 грн

чего вы к ним прицепились ? :ph34r:

ну если нет возможность приводить дешевле ?? :pardon:

не проводить вообще тогда ?

имхо надо делать минимально возможные, а там каждый решит дорого это для него или нет (и есть ему смысл за данную гонку платить столько или нет)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего вы к ним прицепились ? :ph34r:

ну если нет возможность приводить дешевле ?? :pardon:

теперь уже и у нас нет :pardon:

хочешь смету роспишу?!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю отныне Киевлянам, куда бы они не приезжали по Украине, делать стартовые в 800 грн

от падлюка! :lol:

теперь уже и у нас нет :pardon:

хочешь смету роспишу?!

многие не понимают, что на гонку надо 20к, а стартовые по 300 дают 10-12к. а где взять остальное?

получается, что орги такие жадные, не хотят, понимаешь, по 300 стартовые делать. а любимов вообще жадобина, 1600 захотел. только он за эти деньги обеспечит максимальную безопасность горных су, а за 800 я не знаю, что он сможет обеспечить

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от падлюка! :lol:

многие не понимают, что на гонку надо 20к, а стартовые по 300 дают 10-12к. а где взять остальное?

получается, что орги такие жадные, не хотят, понимаешь, по 300 стартовые делать. а любимов вообще жадобина, 1600 захотел. только он за эти деньги обеспечит максимальную безопасность горных су, а за 800 я не знаю, что он сможет обеспечить

если такую как была на крайней Ялта Ралли, тогда её вообще не надо ;)

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара мыслей вдогонку.

хотелось бы с участниками форума обсудить использование в любительском ралли системы Супералли. нужна ли она вообще, и если да - то обсудить нюансы ее применения.

Однозначно нужна в виде возможности проехать как можно больше.

какое время присваивать экипажу, воспользовавшимся этой системой: худшее или худшее плюс временной довесок; в каждом классе раздельно или по абсолютному значению?

Должен быть фиксированный временной довесок. Коэффициент - не выход, т.к. разувшись на 2-3-минутном допе, которым оканчивается секция, экипаж получает возможность не париться, сдать карнет метле, не спеша поставить запаску и выехать дальше со штрафом (допустим) в 20 секунд. Это не борьба, но "коэффициентная" система провоцирует именно к таким действиям. Кроме того, базовым у профи берется как правило не худшее, а лучшее время в классе, т.к. худшее время может принадлежать экипажу, пробившему и поменявшему на допе колесо, имеющему тех. проблемы, зарывшемуся в бруствере и долго из него выгребавшему и т.д. Лично мое мнение - лучшее время класса + 5 минут, тогда есть выбор средства борьбы - стараться доковылять "как есть", быстро решить проблему (то же колесо поменять за меньшее, чем 5 минут, время), или закурить сигарету и ждать метлу.

применять ли ее на последнем СУ (или на последней секции ралли)?

Финишировал тот, кто доехал до финиша. Это не квест, здесь финишировать "автопереходами" недопустимо.

дополню, что если ралли проводится на нескольких спецучастках (разделенных на секции), то это правило надо распространять на все СУ одной секции, иначе могут быть проблемы со значительным отставанием сошедших экипажей от графика

Только так и надо, сошедший экипаж получает "виртуальные" времена на всех допах до конца секции и выезжает на старт следующей секции в "свое" время, если к "своему" времени не успевает - штрафуется как обычно. Если гонка проводится на одном допе, то либо "доп=секция", либо "несколько допов=секция", например 1 секция - 3 проезда "по часовой", 2 секция - 3 проезда "против часовой". Первый вариант предпочтительнее с точки зрения экипажа - больше проедет, нагребет меньше штрафов. Второй более справедлив в рамках серии, т.к. более-менее уравнивает потери экипажей, сходящих на "многодоповых" и "однодоповых" соревнованиях. Кроме того, система супералли не должна позволять пропустить старт какой либо из секций, т.е., если сошел на 1 секции и на старт 2-й не вышел, то 3-й секции для тебя уже не будет.

как быть с нормой, что опоздание более чем на 15 минут ведет к снятию с соревнования? в каком случае определять супералли, а в каком отставание?

Карнет сдан метле - супералли. Приехал на КВ с карнетом и опозданием более 15 (а в этом году для ЧУ уже 30) минут - "виключення". Кроме того, "виключення", может быть применено только по окончанию соревнования, что позволит экипажу ехать хоть до финиша, но уже без результата. Что касается "дождутся ли посты отстающих" - тут все совсем просто. Посты в любом случае стоят до прохода метлы. Экипажи, которые не смогли проехать до проезда метлы - сдают ей карнет и добираются до конца допа в гражданском режиме, до перекрытия движения. Вот и все.

Очень полезно было бы всем участникам обсуждения вдумчиво почитать регламент ЧУ/КУ. Вдумчиво - значит задумываясь "почему именно так, а не иначе". Конечно, в нем есть очень много того, что в любительских соревнованиях не нужно или неприменимо. Но этот документ основан на рекомендациях ФИА и годами формировался и шлифовался далеко не глупыми людьми из ФАУ. Там очень много велосипедов уже изобретено и поставлено на конвейер, зачем же голову себе ломать? Думаю LEKS с таким документом хорошо знаком, но по этому критерию он в меньшинстве, а ведь обычно становятся сначала "читателями", а уже "писателями", правда?

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю отныне Киевлянам, куда бы они не приезжали по Украине, делать стартовые в 800 грн

А это мысль. :D

чего вы к ним прицепились ? :ph34r:

ну если нет возможность приводить дешевле ?? :pardon:

не проводить вообще тогда ?

имхо надо делать минимально возможные, а там каждый решит дорого это для него или нет (и есть ему смысл за данную гонку платить столько или нет)

Мы-то смету знаем. :( Вернее еще не до конца знаем, во сколько это выльется в этом году... :wacko:

Но все равно делать выше 500 грн. НЕЛЬЗЯ.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти