Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

я тоже склоняюсь к худшему времени в классе плюс гандикап. значит, коэффициент или фиксированная прибавка времени? и сколько?

и отдай уже наконец медаль тигре! )))

Я за коэффициент, но маленький, например 1.1

+10% от худшего времени оставят теоретические шансы на борьбу, но в тоже время достаточно "накажут" за сход/вылет.

С фиксированной прибавкой будет не очень честно - на длинных допах она будет выглядеть нормально, на коротких - неподъемно, или не будет достаточно "суровой" для длинных допов, будучи как раз достаточной для коротких - как-то так.

Лена в последнее время не частый гость в наших рядах, а так - я с радостью :rolleyes:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

только при добавлении нужно учитывать время СУ. если время прохождение 1.05мин то штрафная минута это одно, а на участке с временем 3мин это совсем другой штраф.

возможно лучше коэффициент?

но в идеале на каждом СУ должен быть свой штраф.

Так уже проходили же. Вроде работает. Время худшего экипажа на СУ, плюс 10%.

У всех свои взгляды< для меня лично будет возможность побороться дальше, есть мотивация ехать, если нет, то без разницы сход или тошнилово до финиша.

Тю, честно, не пойму иногда участников. То все кричат, что им кататься просто хочется в удовольствие, а то, за чашки бороццо. Кто мешает просто прохватить в удовольствие, и потом сравнить времена с другими экипажами? Хотя это приходит со временем, когда люди уже наигрались в большие гонашки.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коефициент 1.1 к худшему времени в классе не справедливо.

Какие нафиг медали если ты лошара и без помощи трактора до финиша не доехал бы вообще никогда?

По крайней мере 1.3 но не меньше минуты (если доп очень короткий).

А может без коефициента а просто худшее время в классе + 1 (2) минуты? По моему так лучше всего.

Поддерживаю, иначе какой смысл всего этого? Просто покататься? Когда гонка уже проиграна - это полное отсутствие мотивации и интереса. Когда есть шанс хоть 1 очко получить, уже стимул пытаться ехать быстро. Другое дело, повторный сход уже должен быть окончательным.

Ну давайте проголосуем

1) кому главное погонять (и возможно получить медальку, тоже бонус)

2) кому главное медалька, вылеты не считаются - это все враги подстроили

3) главное медалька но все равно вылетевшие должны откатыватся назад и получать медальку только если они реально монстры ралли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коефициент 1.1 к худшему времени в классе не справедливо.

Какие нафиг медали если ты лошара и без помощи трактора до финиша не доехал бы вообще никогда?

По крайней мере 1.3 но не меньше минуты (если доп очень короткий).

А может без коефициента а просто худшее время в классе + 1 (2) минуты? По моему так лучше всего.

Ну давайте проголосуем

1) кому главное погонять (и возможно получить медальку, тоже бонус)

2) кому главное медалька, вылеты не считаются - это все враги подстроили

3) главное медалька но все равно вылетевшие должны откатыватся назад и получать медальку только если они реально монстры ралли

Не утрируй. Смысл не в медальках, никто не писал про подиум возможный. Нужен в моем понимании хоть какой то стимул продолжать борьбу, даже ради 1 го очка. К тому же при более менее равном канале это будет скорее всего невозможно, но в случае очень медленных участников будет небольшой шанс. Если изначально будет понятно, что даже 1 очко набрать невозможно, то мотивация будет на 0. Кататься можно и на тренировках.

Если проводить аналогию с кольцевыми гонками, то супер ралли - это если на первом круге заглох< вылетел, но вернулся в гонку последним, шанс на лидерство уже потерян, но на хоть какие то очки остается, но нужно постараться еще больше, чем победить стартуя с поула.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) кому главное погонять (и возможно получить медальку, тоже бонус)

2) кому главное медалька, вылеты не считаются - это все враги подстроили

3) главное медалька но все равно вылетевшие должны откатыватся назад и получать медальку только если они реально монстры ралли

:good::rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати я в принципе за любое решение, так как предпочитаю доезжать :) Высказал исключительно свое мнение< ради чего имеет смысл вообще заморачиваться с супер ралли. Не утверждаю, что так будет справедливо, просто в моем понимании логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация похожая на последний этап ККР, когда в классе до 1,6 без вылетов до финиша доехали только два экипажа

и тогда даже третье место никому не присудили, Малик С. с Бородой сказали, что вылетевший физически не может попасть на подиум,

но за очки я так понимаю бороться может

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если изначально будет понятно, что даже 1 очко набрать невозможно, то мотивация будет на 0. Кататься можно и на тренировках.

А чем тренировки хуже? Ты же сам ездишь на УТСы, там ни медалей ни очков. Неужели там намного меньше кайфа??

А еще штраф побольше (по времени) будет мотивировать нас ехать чуть аккуратней что при отсутсвии каркаса, спонсоров и запасной машины тоже благо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не понимаю, какое супер-ралли может быть у любителей... Формат 1 день, но и это просто ерунда по-сравнению с тем, что если любитель "попал" в ситуацию, то это, или на/в дереве, или поломался... Расскажите мне, куда можно вылететь и вернуться на Легендах, Круглике, ВДНХа, та даже на фео? Или мы подразумеваем исключительно ралли-Чайку с кучей ретардеров и отсутствием деревьев (читай опасных вылетов)? :unknw: Может проще, опоздание на КВ 0,5-1-2... часа, "давай, до свидания"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не понимаю, какое супер-ралли может быть у любителей... Формат 1 день, но и это просто ерунда по-сравнению с тем, что если любитель "попал" в ситуацию, то это, или на/в дереве, или поломался... Расскажите мне, куда можно вылететь и вернуться на Легендах, Круглике, ВДНХа, та даже на фео? Или мы подразумеваем исключительно ралли-Чайку с кучей ретардеров и отсутствием деревьев (читай опасных вылетов)? :unknw: Может проще, опоздание на КВ 0,5-1-2... часа, "давай, до свидания"...

Может быть технический сход. Проблемы с мотором какие-то, например, которые потом были достаточно быстро устранены.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти