Mystery_Colt 3 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 То есть сейчас принимается решение о сумме на все этапы?А в общем регламенте разве не ограничено 500грн?если чайка то 600-700 грн как всегда, на них влияния ж нет!?)Да, сейчас принимается решение о максимальном потолке стартовых на любые соревнования на серийных авто в 2013.Общий регламент СЕЙЧАС ПИШЕТСЯ. Потому и вопросы Чайка как организатор выступать не будет, поэтому даже если в ралли будут СУ на территории Чайки - они будут подчиняться общему регламенту.Я правильно понял ,то Что легенды не идут в зачёт Трофея??? Первый этап чайка??? Значит буду ехать Чайку 10-11 ...два мероприятия неподниму .Да, правильно. Любимов отказался менять план гонки, чтобы подогнать её под требования Трофея. Первый этап будет в Киеве, и с очень большой вероятностью - на Чайке (не путать с ралли "Чайка"). Свободная дата - 10-11 мая или аж во второй половине июня. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Нельзя повышать стартовые выше 500 грн. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) раллийный слик - это дающий неоспоримое преимущество девайс!!поэтому хоть укакайтесь доказывая что псевдо-слик гражданский едет не хуже, все адекватные люди знают насколько раллийный слик быстрее!каркас в машине - это элемент системы безопасности (если кто не в курсе). Поэтому кому своя голова дорога - его и ставят! :lol: :lol: Когда за такими грибами соберетесь, то прихватите и остальным - чтобы хоть как-то понимать вас.насчет только элемента безопасности - не смешите никого.Для понимания этого - измерь жесткость кузова своего таза ДО каркаса и ПОСЛЕ. А потом будете втирать нам про только безопасность.На твоем тазике, если домкратом поднять любую сторону - хрен какая дверь нормально откроется и закроется, а с каркасом - все работает как часы. Так шо веселите бабушек под подъездом фразами, что каркас - это всего лишь безопасность. Если бы это была только безопасность, то на любом авто, кроме каркаса еще куча распорок бы стояла, но я такого НИГДЕ не видел - за ненадобностью, ибо кузов стает жестче в несколько раз (это про ТАЗ). Так почему никто не говорит о большом преимуществе, которое каркас дает в рулежке перед безкаркасным авто? Я лично знаю как влияют 3 распорки в кузове субы на рулежку, при полностью стоковой подвеске - это небо и земля, а вы мне трете про "нету преимущества у каркасников". К примеру, у Юры_СТИ машина с каркасом весит 1400кг, а моя весит 1500 без каркаса - это преимущество или нет?Насчет адекватные люди знают - ты хотя бы раз ездил на машине, у которой минимум 300-350л.с. и 500Нм???Потому давайте, как узнаете сами, что это и как - потом будете всем говорить. Пока же большая часть монопривода 400л.с. видела только с обложек глянцевых журналов и страниц инета, но они все знают как едет раллийный слик и полуслик, которые по цене всего ихнего таза. Я уже молчу про машины 500+... Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Я правильно понял ,то Что легенды не идут в зачёт Трофея??? Первый этап чайка??? Значит буду ехать Чайку 10-11 ...два мероприятия неподниму .На вашем месте, я бы сильно подумал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) БЛИН!!!!ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ УЖЕ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО обсуждать всякую фигню??!!!Как по мне, то гораздо более важными являются вопросы протяженности дистанции, требований к СУ, количество и протяженность переездов и т.д.!Не стоит всем делать регламент под себя, лучше себя под регламент, а регламент под большинство!Классов напридумали под десять штук... гавно полное.... Я бы уже начал выдавать предупреждение (пока что устное, но с переходом в физическое замечание) за поднятие вопрос резины, каркаса, классов и наличия доработок. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем rebus RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 БЛИН!!!!ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ УЖЕ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО обсуждать всякую фигню??!!!Как по мне, то гораздо более важными являются вопросы протяженности дистанции, требований к СУ, количество и протяженность переездов и т.д.!Не стоит всем делать регламент под себя, лучше себя под регламент, а регламент под большинство!Классов напридумали под десять штук... гавно полное.... Я бы уже начал выдавать предупреждение (пока что устное, но с переходом в физическое замечание) за поднятие вопрос резины, каркаса, классов и наличия доработок. так вон Антону поясни это, а то он тут больше всех перцует, но как оказалось до класса 1400 он отношение имеет такое же как я. Вместо давать предложения в комитет или официальным лицам ФАУ он тут только клаву топчет. На вашем месте, я бы сильно подумал...таки да, 2 больших денежных "расстройства" (по 700-1000 уев каждое) с разницей в неделю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Нельзя повышать стартовые выше 500 грн.Соглашусь. Сделаем потолок 800 грн - никто про 500 грн стартовые уже и не вспомнит, хоть возмущайся, хоть нет Практика такова, что при потолке 500 грн все соревнования в Киеве в последний год имели стартовые 500 грн, а за покатушки типа УТС брали 200-300-400 грн, в зависимости от места - что, если честно, в случае последних - ну совсем не является адкватной ценой. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 я считаю любители на городских авто, должны ездить на гражданской резине, желательно на гражданском бензине, приезжать своим ходом, с собранным салоном, ширину шин можно ограничить регламентом, а любители на корчах могут чудить всё что хотят и рубиться в отдельном классе.Коля, все ездят на обычном 98м -100м, а водка продается на каждом углу (для тех кто еще с метанолом шпилит). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 таки да, 2 больших денежных "расстройства" (по 700-1000 уев каждое) с разницей в неделю.... Увы, в этом году очень поздно спохватились за календарь для любителей. Теперь надо впихнуть невпихуемое - а именно, запланировать 7 этапов Трофея ФАУ для любителей так, чтобы не было пересепечений с проф. раллийными гонками за редкими исключениями (иначе банально судей-маршаллов на любителей не хватит), а также чтобы планируемые для любителей участки под соревновательную дистанцию - были свободны на нужные нам даты.Хотели делать первым этапом Легенды Крыма - не срослось. Дальше хотели сделать первый этап 25-26 мая - но на эти даты уже запланирован этап ЧУ по кольцу на Чайке, а т.к. территория Чайки самая доступная для организаторов-любителей, то пока что отталкиваемся именно от неё. Вот и приходится выбирать из двух зол меньшее - стартовать в конце майских праздников, или в конце июня, как по мне - то первый вариант всё же более разумный, хоть и достаточно накладно даже для киевлян провести 2 гонки с интервалом в неделю. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Тогда простите, но Ваше мнение компетентным НЕ является и его НЕльзя принимать в учёт.я понял уже много раз писал выше и про резину, и про результаты. если мое мнение нельзя принимать учет, так зачем тогда вообще спорить ? так бы сразу и сказали! для спортивного интереса, поинтересуйтесь у спортсменов по этому поводу (результатов на гражданке и слике)... а потом сравнитетогда нельзя принимать в учет мнения тех, кто говорит про моноприводный каркашенный класс (а на нем не ездил). и мнение остальных в остальных вопросах! :bayan: компетентнее всего в этом вопросе таблица с результатами, которая говорит сама за себя И третий вопрос. Самая реальная дата для первого этапа Трофея ФАУ - 10-11 мая (Киев, Чайка, асфальт). Кто за? Кто против? Сразу поясню, ближайшая следующая доступная дата - во второй половине июня. Если мы действительно хотим 7 этапов - начать надо в мае.честно говоря хотелось бы после легенд передохнуть хоть недельку...киевским экипажам проще в этом планехотя вторая половина июня это далековато (тогда про серию из 7и этапов можно забыть) а обязательно киев должен быть 1м этапом ? на крайняк никто никого ехать не заставляет, надо назначать - а там кто сможет, тот и приедет (есть и другие этапы)Нельзя повышать стартовые выше 500 грн.тут от мероприятия зависит, и от организаторов.имхо 500 это уже сумма не маленькая (за весь прошлый год я более 300 не платил)но меньше могут не потянуть орги насчет только элемента безопасности - не смешите никого.Для понимания этого - измерь жесткость кузова своего таза ДО каркаса и ПОСЛЕ. А потом будете втирать нам про только безопасность.На твоем тазике, если домкратом поднять любую сторону - хрен какая дверь нормально откроется и закроется, а с каркасом - все работает как часы. Так шо веселите бабушек под подъездом фразами, что каркас - это всего лишь безопасность. Если бы это была только безопасность, то на любом авто, кроме каркаса еще куча распорок бы стояла, но я такого НИГДЕ не видел - за ненадобностью, ибо кузов стает жестче в несколько раз (это про ТАЗ).да я же говорю, каркас это гонко! поставил и полетел сразу если вас смешит что каркас безопасности - это элемент безопасности, то я дальше не знаю что сказать п.с. в моем тазу без каркаса , один домкрат поднимает оба колеса (одну сторону) без проблеми двери при этом открываются и закрываются замечательно Насчет адекватные люди знают - ты хотя бы раз ездил на машине, у которой минимум 350л.с. и 500Нм???Потому давайте, как узнаете сами, что это и как - потом будете всем говорить. Пока же большая часть монопривода 400л.с. видела только с обложек глянцевых журналов и страниц инета, но они все знают как едет раллийный слик и полуслик, которые по цене всего ихнего таза. Я уже молчу про машины 500+...ездил! и на эвике, и на субе (не сток).то что у вас много л.с. и дорогая машина, делает вас сразу крутым экспертом давайте уже перенесем дискуссию в практическое русло, а мерятся причиндалами будем на трассе! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти