$L!M 75 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Настя не расслабляй пожалуйста каналДядь Серёж, ну ты сейчас говоришь о вещах, непосредственно влияющих на безопасность, а не о стеклоподъемниках или подсветке номерного знака, например...Я ничего не имею против требований по тем же дверным картам, ремням, креплению аккумулятора, огнетушителя и т.д. И полторы-две недели после работы провёл в гараже, переделывая эти моменты.Но предложение дяди Димы снять дверной уплотнитель, ибо у нас нет стеклоподъемников и мы якобы угорим без вентиляции - это как можно назвать? Предполагается, что мы по СУ должны ехать с опущенными стеклами, чтобы не угореть? На грунте, без уплотнителя на двери? Это здраво по-вашему? Наверно я чего-то не понимаю. Хорошо, хоть объяснение о наличии воздухозаборника в крыше и стандартной заводской вентиляции салона возымело действие. Я всё понимаю, но такие предложения от людей, которые не первый день в спорте, как-то огорчают. Мероприятием, трассой, качеством организации мы очень довольны. Спасибо всем причастным. Это было здорово. А техком всё ж оставил неприятный осадок и впечатление, что пытаются зарубить на ровном месте. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Слим, покажи свою машину Кобзеву, Чмыху или Донскому (комиссары фау по технике). Уверен, много интересного узнаешь и о машине, и о себе, и о том самом Джей приложении... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Слим, покажи свою машину Кобзеву, Чмыху или Донскому (комиссары фау по технике). Уверен, много интересного узнаешь и о машине, и о себе, и о том самом Джей приложении...Не поверишь, показывал Чмыху перед мероприятием и общался И устранял те самые моменты, на которые мне было указано. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Я уверен, что твои переделки не влияют на твои времена, но на техкоме это вызывает массу вопросов. Кстати твое оргстекло на дверях очень опасно для жизни, чтоб ты понимал. Заводской сталенит сам знаеш как разлетается. Оргстекло (поликарбонат) лопается на несколько крупных кусков и может запросто порезать вены на шее при неудачном стечении обстоятельств. И это не шутка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Я уверен, что твои переделки не влияют на твои времена, но на техкоме это вызывает массу вопросов.Кстати твое оргстекло на дверях очень опасно для жизни, чтоб ты понимал.Заводской сталенит сам знаеш как разлетается.Оргстекло (поликарбонат) лопается на несколько крупных кусков и может запросто порезать вены на шее при неудачном стечении обстоятельств.И это не шутка.Ты путаешь. Оргстекло и поликарбонат - это совершенно разные вещи. Монолитный поликарбонат, как у нас в дверях, можно несколько раз сложить на 180 градусов, как лист бумаги и только тогда он поломается. Я не враг своеё жизни ставить оргстекло. Мож ты не в курсе, но сейчас даже в техтребованиях к нацинальным классам есть пункт о том, что допускается установка пластика вместо стёкол. А Пушкарь, напрмиер, даже по Европам как-то ездит с пластиком http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%BD%D0%B0%D1%82Преимущества самая высокая прочность из промышленных прозрачных материалов (в 250 раз прочнее стекла) относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раз легче стекла) достаточно высокая степень прозрачности (до 88 %) защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.В общем то, это разговор совсем для другой темы по сути. Я просто отписал своё мнение и впечатления. Ведь просили не только хвалить, а и говорить о том, что не понравилось. За сим считаю данный вопрос в этой теме закрытым Изменено 25 июня, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Настя не расслабляй пожалуйста канал который с таким трудом привели в тонус Или тебе прийдется отказаться от услуг технических комиссаров и инспекторов с лицензиями федерации. Не думаю что ты уговоришь Донского или кого либо закрыть глаза на ремни которые прикручены не болтом а пластиковыми хомутами, или стекло подпертое отверткой вместо работающего стеклоподъемника. Дядя Дима уже почти вплотную сподвиг Сирожу вернуть на место распорки в двери и тут на тебе Кстати один из экипажей за ночь вернул в соответствие регламенту размер колеи на своем каркашеном друге (уменьшил ее сантиметров на 8мь визуально) И ничего даже демонстативно дела вид что ничего не случилось В целом согласен с Настей но только в отношении действительно серийных автомобилей с минорными переделками по типу, как у Атомного (у него кстати на все переделки сертификаты есть, лично читал). А вот со специально построенными спортами ситуация несколько отличается. И я думаю что это поможет участникам строить спортивные автомобили соответствующие элементарным нормам и правилам, а не корчи и сохранит на самом деле их же деньги потраченые на постройку автомобиля.И в мыслях не было никого расслаблять. Ковши, ремни, двери, стёкла - это всё безопасность, а её требовали и будут требовать по-максимуму от всех.Но вот нюансы по ручникам и прочей технике, которая с безопасностью напрямую не связана - это надо пресекать. У нас ещё не столько машин, чтобы можно было из-за ручника кого-то не допускать.Лично наш экипаж идёт в плане переделки серийного автомобиля в спортивный по пути наименьшего сопротивления, т.е. путём обращения к спортивным механикам, которые готовят N- и R-групповые эво для ЧУ и не по наслышке знают что и как должно быть сделано, согласно приложения джей. Я вам больше скажу, следующий пункт нашей программы - та самая дуга безопасности, которая должна быть с паре с ковшами, уже рассматриваем . И огнетушитель закреплён быстросъемно и в легкодоступном месте. Чего и всем желаем И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLX 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) За сим считаю данный вопрос в этой теме закрытым Сережа я как раз так не считаю что он окончен. Ты абсолютно справедливо поднял вопрос о том, что текущая версия Додатка #1 еще очень сырая и полна противоречий. В отличии от общего регламента и Регламента Трофея.И задача рабочей группы довести его до такого состояния, что бы техническому комиссару не приходилось решать на ходу вопрос "здесь читать, здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали" и стыдливо отворачивать глаза от явных несоответствий регламенту. Гораздо более продуктивно, спокойно, без эмоций продолжить его обсуждение и доработку. И здесь твои комментарии и обсуждение бесценны.Давайте продолжим столь важный диалог, а не становиться в позу обиженого мальчика Я глубоко убежден что ни у организаторов, ни тем более у Технического комиссара не было желания не допустить тебя в соревнование. Ты же по факту и в гонку попал, еще и в призеры приехал. Какие обиды?По поводу небъющихся стекол из поликарбоната. Я уточнилИх установка допускается только в автомобили с сиденьями имеющими боковые уши защищающие от прямого контакта защитного шлема с боковым стеклом и наличия HANS. У Пушкаря есть и то и другое. Сиденья с ушами можно заменить на защитную сетку, но сетка может быть только омологированая. На следующую Харьковскую гонку обещаю привезти весы Так что бы знать насколько существенно вес влияет на скорость в любительском канале Кстати жаль что на Харьковскую гонку не смог присутствовать никто из рабочей группы кроме ее руководителя Изменено 25 июня, 2013 пользователем GLX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Так что бы знать насколько существенно вес влияет на скорость в любительском канале я был бы очень рад! Кстати жаль что на Харьковскую гонку не смог присутствовать никто из рабочей группы кроме ее руководителя руководитель это уже супер Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Я не понял, для любителей уже написаны какие-то нормы или нет? У меня в дверях с завода нет балок (в 85м году ещё не ставили). Тормоза по осям сделаны, но ручник стандартный. Пока машина на постройке (установка каркаса+мелочи разные) хотелось бы сразу знать чего можна, а за шо ата-та сделают. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Изучаем Додаток №1 до Загального Регламенту (технічні вимоги до автомобілів):http://rally-ua.org/zmag/amateurtrophy.html И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти