Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Еще более смешно то, что в прошлом году Чайку таки латали (в рамках подготовки к этапу Лада Гранта) и вероятно будут восстанавливать покрытие и в этом году и за тяжелой зимы и того же этапа серии Гранта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+100500

Владимир, а что такое любитель?

Попробую ответить.

С точки зрения НСК, любитель - обладатель лицензии ДЛ, которая позволяет стартовать в любых соревнованиях, где автомобили не должны быть оборудованы каркасом безопасности. Соответственно, соревнования по ралли на серийных автомобилях изначально должны быть организованы таким образом, чтобы в них могли ехать автомобили без каркаса и экипажи с лицензиями ДЛ.

Установка каркаса в автомобиль - это, как ни крути, некий шаг в профессиональный спорт. Этот шаг совершается по собственному желанию, никто к нему не принуждает, и каждый, кто его делает, должен понимать, куда он идет. Да, по лицензии этот человек - любитель. Но техника у него уже не стандартная. Такое вот противоречие))

Из данной ситуации есть элегантный выход, предложенный Михаилом Тиньковым, который, кстати, тоже входит в состав новой рабочей группы. Делать в рамках одного соревнования немного разные спецучастки для автомобилей, оборудованных каркасом, и для автомобилей без каркаса. Допустим, серийные машины едут слалом, а каркашенные в то же время - более скоростной участок где-то поблизости. Интересный вариант, но я бы для начала попытался понять, сколько каркашенных машин более-менее регулярно выходит на старт любительских соревнований. Ну, например, по данным двух последних лет. Кто-то может собрать такую информацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это разве тинькова идея? в россии так уже лет 10, наверное. хотя, может сейчас поменялось что-то, но клуб- стандарт и клуб-спорт - это оттуда

а каркашеных пока не достаточно, чтоб развести гражданские и каркашенные авто по разным направлениям

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди каркасников ,которые по каким то причинам не доехали до Лиманов , в Любители заявляються процентов 10-15 от состава учасников соревнований.

Изменено пользователем alexmakcto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще более смешно то, что в прошлом году Чайку таки латали (в рамках подготовки к этапу Лада Гранта) и вероятно будут восстанавливать покрытие и в этом году и за тяжелой зимы и того же этапа серии Гранта.

Я даже боюсь представить, какие на этап серии Гранта теперь стартовые...

:lol:

Среди каркасников ,которые по каким то причинам не доехали до Лиманов , в Любители заявляються процентов 10-15 от состава учасников соревнований.

Леша верно говорит.

Стабильно участвует не более десятка машин. А так, чтоб пересекались в одном мероприятии, то не более трех-пяти машин. Разве что если кто-нибудь из профи приезжает по-тренироваться перед каким-нибудь этапом и одновременно гонка для любителей проходит.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже боюсь представить, какие на этап серии Гранта теперь стартовые...

Серия российская. Учитывая стоимость асфальта, там без их участия 100% не обошлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить.

С точки зрения НСК, любитель - обладатель лицензии ДЛ, которая позволяет стартовать в любых соревнованиях, где автомобили не должны быть оборудованы каркасом безопасности. Соответственно, соревнования по ралли на серийных автомобилях изначально должны быть организованы таким образом, чтобы в них могли ехать автомобили без каркаса и экипажи с лицензиями ДЛ.

Спасибо за ответ. Маленький момент по выделенному... Не должны быть оборудованнымиили или всё же просто допускаются не оборудованные? Т.е. вопрос в том, если ли в регламентирующей документации явно прописанный запрет на каркас? Вы ближе с ней знакомы и, думаю, знаете нюансы.

Если есть запрет, то это грустька какая-та... :sad:

А на счет отдельных СУ - правильно написали. Любители-каркасники есть и строятся, но на отдельные СУ более-менее вменяемого канала не наберется... :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя некорректно выразился. правильнее звучит "где не требуется каркас". но естественно, если каркас есть, то с лицензией дл можно принимать участие в этих соревнованиях. в каких-то сериях в зачете спорт, если будут еще какие-то соревнования - то согласно регламента этих гонок

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще более смешно то, что в прошлом году Чайку таки латали (в рамках подготовки к этапу Лада Гранта) и вероятно будут восстанавливать покрытие и в этом году и за тяжелой зимы и того же этапа серии Гранта.

А когда ето Lada Granta Cup приедет в етом году? В официальном календаре Киева нет :blink:

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это разве тинькова идея? в россии так уже лет 10, наверное. хотя, может сейчас поменялось что-то, но клуб- стандарт и клуб-спорт - это оттуда

В России последние лет пять что КР, что ККР, что каркас что некаркас едут по одной дорожке
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти