21099 Красная Туррррбо Бестия! Турба построена!


Рекомендуемые сообщения

пока ниче не отваливается :D :D :D

Та не.. .я в смысле что пишут об этом постоянно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

решено купить 104, усиленный, ряд пр-ва LST (Lada Special Transmission) +3ую передачу заводскую, но тоже усиленную) Спасибо Евгению СТИ за помощь в доставке этого ряда с России в кротчайшие сроки

оооо))) З-Б-С! Если можешь, сфоткай то лекало и все размеры просто в пейнте нарисуй, я у себя в обувной проге нарисую чертеж и на лазере с фанеры 10мм вырежу, мне просто нужно видеть габариты пластин

Изображения в теме

а у тебя на турбе при таком моменте морда теперь будет ездить в стороны как у танка ("под тапку"), потому что одно колесо (где зацеп) будет тянуть на себя другое

Потрибно гратися газом)))

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не.. .я в смысле что пишут об этом постоянно....

Изображение

Потрибно гратися газом)))

+\- так и выходит на поворотах :rolleyes::pardon:
  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткий передний стаб + блокировка :) да еще и с преднатяго = ярковыраженный understeering. Морда все время будет норовить свалить наружу ... сука ... а зимой, так ваще, хорошо только на буксир тягать по прямой ... в поворотах - плуг плугом ):

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть... как почитаешь, так и желание тюнится пропадёт... То поставил - там потерял, там сделал - там отвалится...)))) Какие то панические настроения)))

ну так а тюнинг как ты хотел ?

поставил турбу - рыгнули привода, усилил привода - рыгнула сцепа, усилил сцепу - сдохла коробка :pardon:

автомобиль стабилен когда он в СТОКе, либо когда все сделано "по кругу"

Та не.. .я в смысле что пишут об этом постоянно....

так есть же готовы решения, есть опыт, есть отзывы как и что работает

смысл выкидывать деньги ?

Потрибно гратися газом)))

ну это при условии что есть зацеп, и ты дружишь с контраварийным вождением

а когда у тебя турба которая чуть нажал и букс, подросселируешь там :pardon:

+\- так и выходит на поворотах :rolleyes::pardon:

нуда нуда

в поворотах уже ничего не должно происходить

ты все "вопросы" должен решать до.

в повороте у тебя ровный газ и заранее вывернутый на нужный угол руль , на выходе распускается руль и открывается газ

Жесткий передний стаб + блокировка :) да еще и с преднатяго = ярковыраженный understeering. Морда все время будет норовить свалить наружу ... а зимой, так ваще, хорошо только на буксир тягать по прямой ... в поворотах - плуг плугом ):

ну кто пробовал тот знает

Витя ж у нас парень грамотный, ему доказывать бесполезно :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может автору надо самому пройти через это,чтоб сделать для себя выводы.Вдруг его это будет устраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно в гонках не ездил, но приоростаб с блокой (правда и вся подвеска была под замену) позволил скорость прохождения кольца кругового движения (считай дуги) очень сильно повысить, притом основной эффект ощутил от блоки, где раньше машина с буксующим внутренним колесом уезжала прямо на слабеньком сток моторе, теперь ее блока втягивает внутрь кольца, притом что мотор вдвое мощнее. Лично мои наблюдения именно такие..

Дима, не упускай одно НО - ЗАЦЕП

ты пишешь про идеальный асфальт и идеальный зацеп, у нас такие условия дай бог в 15% случаев

блока помогает "дотягивать" если ты аккуратно вошел по траекории, если ты ввалился как "дартаньян" и открылся во всю дырку - уедешь с буксующими колесами прямо.

и разговоры про блоку классно когда речь идет об ускорении, а тормозить как ??

По поводу стаба, опять же(умом то понимаю, что он зло) , в гонках не участвую, а в городе он дает больше комфорта в плане того, что машина Не кренится при резких маневрах.

Короче, приоростаб, низкая подвеска и блока в мильон раз лучше, чем сток, и на этом всем быстро ездить не так страшно)) это как по мне главное))

в городе он еще дает что одни колесом в яму попал - затянуло всю машину. :pardon:

я тебе скажу толковые стойки и сток стаб эффекта дают гораздо больше, чем толстенный стаб и непонятно что

ты пойми, сток он немного избыточен (стремиться к нейтральному балансу).

за счет мягкости и больших ходов управлять машиной легче (вес перераспределяется медленнее и не настолько активно)

а зажатая подвеска палками и занижениями складывается быстро и управлять такой машиной невозможно.

+ зажатая бестолково еще и не поворачивает, при попытке довернуть и тд

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стойки у меня твои)) пишешь все грамотно, но на стоке быстро ездить страшно, а у меня нет) важное НО - По действительно плохой дороге Не вваливаю, там точно будет складываться.

Ну а зацеп таки с блокой намного лучше, где раньше буксовал на 80 силах, теперь едет На 160))

Он те за другое пишет ... попробуй на стиральной доске ...(покрытие асфальта такое ) прямо или на вывернутом руле дать тапок в пол и ты все поймешь ... как это переставляет и как куда и что тянет ... да еще и с нормальным давляком в колесах , а не 1.8 ...2 или 2.2 !!!

пока ниче не отваливается :D :D :D

Дак ты еще и не наваливал ... на 0 бусте ... !!!

Я у себя обкатку прошел ... этап драга и трек день ... вот и вся обкатка ... пробег 800 км из них 500 - 600 отвала :good:

Я конечно в гонках не ездил, но приоростаб с блокой (правда и вся подвеска была под замену) позволил скорость прохождения кольца кругового движения (считай дуги) очень сильно повысить, притом основной эффект ощутил от блоки, где раньше машина с буксующим внутренним колесом уезжала прямо на слабеньком сток моторе, теперь ее блока втягивает внутрь кольца, притом что мотор вдвое мощнее. Лично мои наблюдения именно такие.. По поводу стаба, опять же(умом то понимаю, что он зло) , в гонках не участвую, а в городе он дает больше комфорта в плане того, что машина Не кренится при резких маневрах.

Короче, приоростаб, низкая подвеска и блока в мильон раз лучше, чем сток, и на этом всем быстро ездить не так страшно)) это как по мне главное))

Ну то ты в повороты нормально не вваливал ... конечно если едиш медленно и в повороте даеш газ в пол то тебя затягивает ... а если ты валишь ... и скорость выше чем авто может пройти поворот то хоть у тебя и стаб 30 мм и блока 30 кг ... и газуешь в повороте с вывернутыми колесами ... но чет морда едит прямо ... :pardon:

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что бучт был 0?

  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что бучт был 0?

Твои слова ....

гы)

пасибо, наслаждаюсь уже, не смотря на то, что даже турба не выходит на 0й буст до 3500об.... а тянет шо дурнэ yahoo.gif

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти