ukr823f 186 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 пока ниче не отваливается :D Та не.. .я в смысле что пишут об этом постоянно.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а у тебя на турбе при таком моменте морда теперь будет ездить в стороны как у танка ("под тапку"), потому что одно колесо (где зацеп) будет тянуть на себя другоеПотрибно гратися газом))) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Та не.. .я в смысле что пишут об этом постоянно....Потрибно гратися газом)))+\- так и выходит на поворотах 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Жесткий передний стаб + блокировка да еще и с преднатяго = ярковыраженный understeering. Морда все время будет норовить свалить наружу ... сука ... а зимой, так ваще, хорошо только на буксир тягать по прямой ... в поворотах - плуг плугом ): Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 жесть... как почитаешь, так и желание тюнится пропадёт... То поставил - там потерял, там сделал - там отвалится...)))) Какие то панические настроения)))ну так а тюнинг как ты хотел ? поставил турбу - рыгнули привода, усилил привода - рыгнула сцепа, усилил сцепу - сдохла коробка автомобиль стабилен когда он в СТОКе, либо когда все сделано "по кругу"Та не.. .я в смысле что пишут об этом постоянно....так есть же готовы решения, есть опыт, есть отзывы как и что работаетсмысл выкидывать деньги ?Потрибно гратися газом)))ну это при условии что есть зацеп, и ты дружишь с контраварийным вождениема когда у тебя турба которая чуть нажал и букс, подросселируешь там +\- так и выходит на поворотах нуда нудав поворотах уже ничего не должно происходитьты все "вопросы" должен решать до.в повороте у тебя ровный газ и заранее вывернутый на нужный угол руль , на выходе распускается руль и открывается газЖесткий передний стаб + блокировка да еще и с преднатяго = ярковыраженный understeering. Морда все время будет норовить свалить наружу ... а зимой, так ваще, хорошо только на буксир тягать по прямой ... в поворотах - плуг плугом ):ну кто пробовал тот знаетВитя ж у нас парень грамотный, ему доказывать бесполезно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну может автору надо самому пройти через это,чтоб сделать для себя выводы.Вдруг его это будет устраивать. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Я конечно в гонках не ездил, но приоростаб с блокой (правда и вся подвеска была под замену) позволил скорость прохождения кольца кругового движения (считай дуги) очень сильно повысить, притом основной эффект ощутил от блоки, где раньше машина с буксующим внутренним колесом уезжала прямо на слабеньком сток моторе, теперь ее блока втягивает внутрь кольца, притом что мотор вдвое мощнее. Лично мои наблюдения именно такие..Дима, не упускай одно НО - ЗАЦЕПты пишешь про идеальный асфальт и идеальный зацеп, у нас такие условия дай бог в 15% случаевблока помогает "дотягивать" если ты аккуратно вошел по траекории, если ты ввалился как "дартаньян" и открылся во всю дырку - уедешь с буксующими колесами прямо.и разговоры про блоку классно когда речь идет об ускорении, а тормозить как ?? По поводу стаба, опять же(умом то понимаю, что он зло) , в гонках не участвую, а в городе он дает больше комфорта в плане того, что машина Не кренится при резких маневрах. Короче, приоростаб, низкая подвеска и блока в мильон раз лучше, чем сток, и на этом всем быстро ездить не так страшно)) это как по мне главное))в городе он еще дает что одни колесом в яму попал - затянуло всю машину. я тебе скажу толковые стойки и сток стаб эффекта дают гораздо больше, чем толстенный стаб и непонятно что ты пойми, сток он немного избыточен (стремиться к нейтральному балансу). за счет мягкости и больших ходов управлять машиной легче (вес перераспределяется медленнее и не настолько активно)а зажатая подвеска палками и занижениями складывается быстро и управлять такой машиной невозможно.+ зажатая бестолково еще и не поворачивает, при попытке довернуть и тд Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну стойки у меня твои)) пишешь все грамотно, но на стоке быстро ездить страшно, а у меня нет) важное НО - По действительно плохой дороге Не вваливаю, там точно будет складываться. Ну а зацеп таки с блокой намного лучше, где раньше буксовал на 80 силах, теперь едет На 160))Он те за другое пишет ... попробуй на стиральной доске ...(покрытие асфальта такое ) прямо или на вывернутом руле дать тапок в пол и ты все поймешь ... как это переставляет и как куда и что тянет ... да еще и с нормальным давляком в колесах , а не 1.8 ...2 или 2.2 !!!пока ниче не отваливается :D Дак ты еще и не наваливал ... на 0 бусте ... !!! Я у себя обкатку прошел ... этап драга и трек день ... вот и вся обкатка ... пробег 800 км из них 500 - 600 отвала Я конечно в гонках не ездил, но приоростаб с блокой (правда и вся подвеска была под замену) позволил скорость прохождения кольца кругового движения (считай дуги) очень сильно повысить, притом основной эффект ощутил от блоки, где раньше машина с буксующим внутренним колесом уезжала прямо на слабеньком сток моторе, теперь ее блока втягивает внутрь кольца, притом что мотор вдвое мощнее. Лично мои наблюдения именно такие.. По поводу стаба, опять же(умом то понимаю, что он зло) , в гонках не участвую, а в городе он дает больше комфорта в плане того, что машина Не кренится при резких маневрах. Короче, приоростаб, низкая подвеска и блока в мильон раз лучше, чем сток, и на этом всем быстро ездить не так страшно)) это как по мне главное))Ну то ты в повороты нормально не вваливал ... конечно если едиш медленно и в повороте даеш газ в пол то тебя затягивает ... а если ты валишь ... и скорость выше чем авто может пройти поворот то хоть у тебя и стаб 30 мм и блока 30 кг ... и газуешь в повороте с вывернутыми колесами ... но чет морда едит прямо ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Кто сказал что бучт был 0? 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Кто сказал что бучт был 0?Твои слова ....гы)пасибо, наслаждаюсь уже, не смотря на то, что даже турба не выходит на 0й буст до 3500об.... а тянет шо дурнэ yahoo.gif с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти