fatalJkE 566 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ставь от нивы или от 2112 и не испытывай судьбу. Всё намного проще именно по этому пункту.допустим от нивы, у кого заказать сделать циковки и лужи? 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 допустим от нивы, у кого заказать сделать циковки и лужи? Ну сделай проще - купи поршня ТДМК со смещением - 2.3 мм, и будет тебе степень около 8. Пересчитать нужно для более точно результата. Но это более дорогой вариант.Мне лунки в поршнях сделать обошлось около 100 грн за 4 поршня. А что там сложного? любой токарь сделает. Если найду программку которую писал - там есть на сколько нужно углубиться, чтобы получить нужную степень сжатия. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ну сделай проще - купи поршня ТДМК со смещением - 2.3 мм, и будет тебе степень около 8. Пересчитать нужно для более точно результата. Но это более дорогой вариант.Мне лунки в поршнях сделать обошлось около 100 грн за 4 поршня. А что там сложного? любой токарь сделает. Если найду программку которую писал - там есть на сколько нужно углубиться, чтобы получить нужную степень сжатия.я с тобой дружу :rolleyes: 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) мне бы хотя бы чертежи по лужам, на МАЯКе есть связи по фрезеровкам\шлифовкам\торцовкам и тд Изменено 5 сентября, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) у товарища БМВиста есть поршня 84мм с мотора m52tub28, и Травников сказал что лучше ставить ауди или БМВ поршня так как они легче и надежней поршней 21213, и что можно точить блок до 84мм если он в 0-ом размере. кто что скажет? :ph34r: Изменено 6 сентября, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 а вот что нарыл на просторах интернета:К расточке цилиндров блока на значительную величину (2 мм) нужно подходить осторожно. Например, при расточке серийного блока ВАЗ 21083 с 82 мм до 84 мм у двигателя наблюдается повышенный расход масла. Это происходит за счёт потери жёсткости блока. В этом случае лучше использовать специальную толстостенную отливку блока. Такие блоки ВАЗ выпускает мелкими сериями. Увеличение объёма двигателя приводит к увеличению максимального крутящего момента, но при этом происходит снижение оборотов максимальной мощности. Это происходит из-за уменьшения механического КПД. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения диаметра цилиндров, то возрастает площадь контакта между стенками цилиндра и поршнем с поршневыми кольцами. Как следствие повышается трение. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения хода коленвала, то возрастает средняя скорость поршня, что приводит к тем же результатам. 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Поршня и шатуны от иномарок на ВАЗДобрый день. Иногда сталкиваешься с запасными частями от ино. которые можно приспособить к ВАЗ моторам. Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору. Особеностью конструкции этого шатуна является то, что через вкладыш подается масло по сверлению в верхнюю часть шатуна. Не спешите радоваться и применять это на своих моторах. Выроботка на пальце(диаметр которог 21мм) очень значительна именно в трех местах- по центру где выходит маслоканал и по краям втулки шатуна. Невероятно но факт. Рекомендую ставить втулку без сверления по маслоканал а сделать сверление в голове шатуна на пример как у ВАЗ(2110) и других моторах.Пока на втором месте стоит шатун от БМВ (моторы М20, М30, М40) На фото показаны шатуны от моторов старых годов и цена таких изделий до 10 уе. Плюсом является то что палец БМВ точно такой как на ВАЗ 2110= 22мм Шатуны очень изяшны и достаточно прочны имеют длины 130мм, 135мм, 140мм. На фото 130 и 135мм. Минус- то что требуется дороботка нижней части под вкладыш. У БМВ диаметр 48мм, требуется увеличить под вкладыш АУДИ (50.6мм). На прочность не влияет. Возможно облегчение нижней части путем среза технологической отливки. Самое главное при установке такого шатуна то что центровка будет по бобышке поршня(верхняя) появляется возможность шлифовать нижнюю часть до размера вкладыша. На шатуне 135мм видно что одна сторона не имеет выступа и вровень вкладышу, так как снят с 12цилиндрового мотора, что подтверждает безболезненное шлифование . С ув. Сайгон.Как я понял можно взять поршень от БМВ 84мм, компресинная высота у него если точно то 31 с небольшим, далее взять шатун тоже БМВ 130мм. Как я понял связка поршень-шатун подойдут друг к другу без проблем. Теперь Внимание вопрос: написано что БМВшный шатун встаёт на наш коленвал с вкладышами 50,6 от Ауди -> а так как на Ауди подходит Приоровский вкладыш 50,6. То есть на шатуне БМВ после расточки я могу применить вкладыш от Приоры??? Изменено 6 сентября, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я незнаю что может быть надёжнее нивопоршня.. Легче - согласен, а вот надёжность. Смысл в надёжности адской если вы не строите мотор 500+ для зачётного заезда. Уже миллион моторов построено на нивопоршне ивсё ок. Вот это эталон надёжности. Есть фотка распиляного поршня 21083, так даже там после изготовления лужи мяса в поршне остаётся очень много. До 84 мм точить это намного больше вариантов потерять турбомотор...... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 До 84 мм точить это намного больше вариантов потерять турбомотор......тоже об этом потом подумал) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) кто знает со скольки раздувается гарет 28?кстати у папы на Рено Доккер, улитка начинает раздуваться с 1800-2000об, вот так мне нравится Объем двигателя, куб. см: 1461Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 8Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 3750Крутящий момент, Нм при об/мин: 200 при 1750Система питания: Непосредственный впрыскНаддувТопливо: Дизельное топливо Изменено 7 сентября, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти