Atom.DP 800 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Если это аналоги, то чем они могут отличатся? На сток мотор сток форсы, шоб не мучатся.я хочу сравнить производительность двух конкретных форсунок (сток, бош и сименс) !!отличатся могут производительностью и качеством распыления (а соответственно и сгорания)та вжизни нехватало стандартных форс...... ...даже на легко заряженый V8 мотор.. андрюха, тут мнения разделяются...Кто говорит что сток форсов до 120 л.с. хватает. кто говорит что волго форсов на порядочный 16 кл не хватает... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 я хочу сравнить производительность двух конкретных форсунок (сток, бош и сименс) !!отличатся могут производительностью и качеством распыления (а соответственно и сгорания)андрюха, тут мнения разделяются...Кто говорит что сток форсов до 120 л.с. хватает. кто говорит что волго форсов на порядочный 16 кл не хватает...у форс на полном пез...ле должен быть ищо запас 25-30% если не ошибаюсь....на стандарте и ГАЗфорсах ты этого недобьёся....... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Когда строили мой моторчик (в двух словай 1,6 16ве) то при прошивке мозга не хватило производительности у стоковых 1,6форсоф смесь на оборотах свыше 3000 сильно обедняло. Хотя дросель то не шибко большой стоит 54-й. без ресивера. Пришлось быстренько менять форсы на волговские с 2.5 моторчика. И сразу ПЕСНЯ! Всё работать стало гуд и смесьм норм и можно её побогаче сделать для динамичного режима езды. Чиповал мне мотор Данской Александр который штурманом с Бесединым Стасом из М-спорта ездиит. Так что меня спасли волгофорсы с 2,5 мотора)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 и давайте будем помнить, что почти всегда любые форсунки не работают на всю свою возможность. Т.е. в одном конкретном случае они просто забиты, в другом - забита сетка, упало давление в рампе, полудохлый насос и т.п., так и выходит, что кому-то на 120 сил хватает, а у кого-то с 3000 беднит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) и давайте будем помнить, что почти всегда любые форсунки не работают на всю свою возможность. Т.е. в одном конкретном случае они просто забиты, в другом - забита сетка, упало давление в рампе, полудохлый насос и т.п., так и выходит, что кому-то на 120 сил хватает, а у кого-то с 3000 беднитТоисть, исходя из написанного, можно сделать вывод, что стоковых форсов при умеренном увеличении мощьности должно хватать, при условии исправности остальных компонентов топливной системы и самих форсов, я так понял. А всё-же, какие сток лучше, бош или сименс? Изменено 5 августа, 2011 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) и давайте будем помнить, что почти всегда любые форсунки не работают на всю свою возможность. Т.е. в одном конкретном случае они просто забиты, в другом - забита сетка, упало давление в рампе, полудохлый насос и т.п., так и выходит, что кому-то на 120 сил хватает, а у кого-то с 3000 беднитПравильно, поэтому после того ка не хватило форсунок начали грешить на давление в системе))) Померили всё гуд(мерели прям перед входом в рейку) и на хх и на оборотах. А форсы перед тем как ставить мылись на стенде и стенд показал что всё как у новых вот)) Но правда форсы нового образца(тоненькие) может из-за этого т.к. со старыми(пузатыми) говорят проблем небыло.Как-то так)) Изменено 5 августа, 2011 пользователем NykloN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 мерели прям перед входом в рейку) и на хх и на оборотахДавление в системе нужно мерять под нагрузкой, а не просто на оборотах. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Под нагрузкой и мерили(я не правильно выразился) в движение.)) Но крутили до 4000 место не позволило... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Хотя бы на 3-й и к 6000. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Хотя бы на 3-й и к 6000.Ну вобщем волго форсы решили проблему)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти