Рекомендуемые сообщения

Если это аналоги, то чем они могут отличатся? На сток мотор сток форсы, шоб не мучатся.

я хочу сравнить производительность двух конкретных форсунок (сток, бош и сименс) !!

отличатся могут производительностью и качеством распыления (а соответственно и сгорания)

та вжизни нехватало стандартных форс...... ...даже на легко заряженый V8 мотор.. :pardon:

андрюха, тут мнения разделяются...

Кто говорит что сток форсов до 120 л.с. хватает.

кто говорит что волго форсов на порядочный 16 кл не хватает...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я хочу сравнить производительность двух конкретных форсунок (сток, бош и сименс) !!

отличатся могут производительностью и качеством распыления (а соответственно и сгорания)

андрюха, тут мнения разделяются...

Кто говорит что сток форсов до 120 л.с. хватает.

кто говорит что волго форсов на порядочный 16 кл не хватает...

у форс на полном пез...ле должен быть ищо запас 25-30% если не ошибаюсь....

на стандарте и ГАЗфорсах ты этого недобьёся.......

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда строили мой моторчик (в двух словай 1,6 16ве) то при прошивке мозга не хватило производительности у стоковых 1,6форсоф смесь на оборотах свыше 3000 сильно обедняло. Хотя дросель то не шибко большой стоит 54-й. без ресивера. Пришлось быстренько менять форсы на волговские с 2.5 моторчика. И сразу ПЕСНЯ! Всё работать стало гуд и смесьм норм и можно её побогаче сделать для динамичного режима езды. Чиповал мне мотор Данской Александр который штурманом с Бесединым Стасом из М-спорта ездиит.

Так что меня спасли волгофорсы с 2,5 мотора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давайте будем помнить, что почти всегда любые форсунки не работают на всю свою возможность. Т.е. в одном конкретном случае они просто забиты, в другом - забита сетка, упало давление в рампе, полудохлый насос и т.п., так и выходит, что кому-то на 120 сил хватает, а у кого-то с 3000 беднит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давайте будем помнить, что почти всегда любые форсунки не работают на всю свою возможность. Т.е. в одном конкретном случае они просто забиты, в другом - забита сетка, упало давление в рампе, полудохлый насос и т.п., так и выходит, что кому-то на 120 сил хватает, а у кого-то с 3000 беднит

Тоисть, исходя из написанного, можно сделать вывод, что стоковых форсов при умеренном увеличении мощьности должно хватать, при условии исправности остальных компонентов топливной системы и самих форсов, я так понял.

А всё-же, какие сток лучше, бош или сименс?

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и давайте будем помнить, что почти всегда любые форсунки не работают на всю свою возможность. Т.е. в одном конкретном случае они просто забиты, в другом - забита сетка, упало давление в рампе, полудохлый насос и т.п., так и выходит, что кому-то на 120 сил хватает, а у кого-то с 3000 беднит

Правильно, поэтому после того ка не хватило форсунок начали грешить на давление в системе))) Померили всё гуд(мерели прям перед входом в рейку) и на хх и на оборотах. А форсы перед тем как ставить мылись на стенде и стенд показал что всё как у новых вот)) Но правда форсы нового образца(тоненькие) может из-за этого т.к. со старыми(пузатыми) говорят проблем небыло.

Как-то так))

Изменено пользователем NykloN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерели прям перед входом в рейку) и на хх и на оборотах

Давление в системе нужно мерять под нагрузкой, а не просто на оборотах.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под нагрузкой и мерили(я не правильно выразился) в движение.)) Но крутили до 4000 место не позволило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на 3-й и к 6000.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на 3-й и к 6000.

Ну вобщем волго форсы решили проблему))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти