delfi87 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Я себе тоже ставил на восьмерку термостат ween. Короче, нормальный термостат, не жалуюсь. Вот кстати схема термостата , а здесь термостат на ваз 2108, внизу страницы. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем delfi87 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Всем доброго) Хочу у вас всех проконсультироваться... С наступлением понижения температуры до "околонуля" начал замечать, что что двигатель долго прогревается до своей рабочей температуры... Даже после пробега в 4-5 км, вижу что стрелка между 50 и 90 (где-то в районе 70) Из печки при всём этом теплый воздух идёт, с обогревом салона проблем нет. У меня возникли сомнения в работоспособности термостата: или он очень рано начинает открывать большой круг, либо он заклинил где-то в промежуточном положении. Было что-то подобное в зимний период 2013-2014. При температуре минус 10, двигатель не прогревался до рабочей температуры, и стрелку на панели наблюдал в положении между 50 и 90. Тогда полностью закрыл снаружи радиатор картонкой. Помогло. Но сейчас не минус 10, и уже те-же симптомы... (с тех пор пробега около 8 тыс.км) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dakkota 0 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В 05.12.2017 в 13:35, lightstar1411 сказал: Всем доброго) Хочу у вас всех проконсультироваться... С наступлением понижения температуры до "околонуля" начал замечать, что что двигатель долго прогревается до своей рабочей температуры... Даже после пробега в 4-5 км, вижу что стрелка между 50 и 90 (где-то в районе 70) Из печки при всём этом теплый воздух идёт, с обогревом салона проблем нет. У меня возникли сомнения в работоспособности термостата: или он очень рано начинает открывать большой круг, либо он заклинил где-то в промежуточном положении. Было что-то подобное в зимний период 2013-2014. При температуре минус 10, двигатель не прогревался до рабочей температуры, и стрелку на панели наблюдал в положении между 50 и 90. Тогда полностью закрыл снаружи радиатор картонкой. Помогло. Но сейчас не минус 10, и уже те-же симптомы... (с тех пор пробега около 8 тыс.км) Подмес холодной жижи идет через не закрытый термос/по большому кругу/. Подтверждение тому картонка перед радиком, помогла. Проверить не трудно. Сними термостат и закрыв рукой отвод на расширительный бачок, продуй ртом. Если дуется, значит оно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти