karlson 8 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Не, ну я все равно не пойму, нафига? На лето одно подключение, на зиму другое? Это когда нечем заняться? Лично меня стоковая система вполне устраивает. Если термостат рабочий, и система в порядке, то и в жару не перегревается, и в морозы не стынет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVPVV 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 21082 Я тоже себе так сделал, только тройник, в который расширительный бачок входит у меня бронзовый сборный - купил в "Водолее" дороговато, зато без геморроя. С этой схемой проездил всё лето. Бывало и по лесу со скоростью 10-20 км 30-40 минут, даже карлсон не разу не запустился, стрелка датчика температуры ОЖ находилась в белой области. Это при том что я уменьшил сечение отверствия, что закрывает термостат, до 7 мм. Так что схема вполне жизнеспособна как зимой так и летом. Изменено 31 октября, 2013 пользователем VVPVV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я тоже себе так сделал, только тройник, в который расширительный бачок входит у меня бронзовый сборный - купил в "Водолее" дороговато, зато без геморроя. С этой схемой проездил всё лето. Бывало и по лесу со скоростью 10-20 км 30-40 минут, даже карлсон не разу не запустился, стрелка датчика температуры ОЖ находилась в белой области. Это при том что я уменьшил сечение отверствия, что закрывает термостат, до 7 мм. Так что схема вполне жизнеспособна как зимой так и летом.А краном пічки при такій схемі можна користуватись. Бо кажуть, що кран можна відкрити назавжди і літом дискомфорту не буде. Я так проїздив одне літо (з відкритим краном, злетів трос і не закривав кран) хоч і заслонка закрита проте воздух був не дуже холодний. Потім я кран закрив вручну, і воздух пішов холодніший. Тому мені важливо чи при установці термостату 21082 можна користуватись краном, бо в деяких статтях находив, що при такому термостаті кран ЗАКРИВАТИ категорично забороняється в любу пору року. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Тому мені важливо чи при установці термостату 21082 можна користуватись краном, бо в деяких статтях находив, що при такому термостаті кран ЗАКРИВАТИ категорично забороняється в любу пору року.Если всё делать без нарушений то во всех термостатах можно перекрывать кран печки, потому что во всех из них есть байпасный канал.Ясное дело что исключением является термостат Гранты, где байпаса нет, и термоелемент омывается только потоком через печку.Так же есть советчики которые для 2110 рекламируют полное перекрытие байпаса заглушкой даже на 82 термосе, в таком случае тоже печку перекрывать нельзя.Байпас нужен как раз на случай форсмжора, когда проблема со шлангами/краном/радиатором печки (у меня 2 раза рвало шланги раз снаружи раз внутри, после чего я их глушил и спокойно ехал дальше). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ще одне питання, як можна (або чим) перевірити температуру двигуна (тосолу). Просто на днях міняв в приборці шкали і стрілку на показчику температури нарушив, тепер не знаю де вона має точно бути, щоб контролювати температуру охлаждайки. Короче прохання до власників карбюраторних зубил, дайте фото де має бути стрілка покажчика температури після нічного простою (на ще не заведеній машині), щоб я собі поставиви так само. Дякую. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Я тоже себе так сделал, только тройник, в который расширительный бачок входит у меня бронзовый сборный - купил в "Водолее" дороговато, зато без геморроя. С этой схемой проездил всё лето. Бывало и по лесу со скоростью 10-20 км 30-40 минут, даже карлсон не разу не запустился, стрелка датчика температуры ОЖ находилась в белой области. Это при том что я уменьшил сечение отверствия, что закрывает термостат, до 7 мм. Так что схема вполне жизнеспособна как зимой так и летом.100%И какой в этом смысл?А какой смысл в в любом прогрессе?Не, ну я все равно не пойму, нафига? На лето одно подключение, на зиму другое? Это когда нечем заняться? Лично меня стоковая система вполне устраивает. Если термостат рабочий, и система в порядке, то и в жару не перегревается, и в морозы не стынет.это не для сезонной замены а для Архангельской области и Крыма, например, хотя при чистой системе разницы в них нетЕсли всё делать без нарушений то во всех термостатах можно перекрывать кран печки, потому что во всех из них есть байпасный канал.однозначно Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А какой смысл в в любом прогрессе? :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 :lol: :lol: что не так? :ph34r: Уменьшенное отверстие (11мм) в корпусе для увеличения циркуляции ОЖ через печку делает свое дело, как минимум, к + целесообразности Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 :lol: что не так? :ph34r: Уменьшенное отверстие (11мм) в корпусе для увеличения циркуляции ОЖ через печку делает свое дело, как минимум, к + целесообразностиДа понял я, понял :pod_stolom: Можно штатный доработать шайбой))) В чем еще прогресс? Интересно просто. Я начитался, пишут, что машина быстрее прогревается. Ну, думаю проверю. Взял и пережал струбциной патрубки к радиатору. Оба. Возле термостата. Чуда не произошло. Быстрее не прогрелась В чем еще плюс? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Да понял я, понял :pod_stolom: Можно штатный доработать шайбой))) В чем еще прогресс? Интересно просто. Я начитался, пишут, что машина быстрее прогревается. Ну, думаю проверю. Взял и пережал струбциной патрубки к радиатору. Оба. Возле термостата. Чуда не произошло. Быстрее не прогрелась В чем еще плюс?Реально, без брехни , то что раньше тепло дует и что на 90, как вкопанная стрелка при +35 и при -15, на любых скоростях, без картонки, мне этого хватает, вот первоисточники один и второй они давно уже Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти