Рекомендуемые сообщения

Заметь, я ж ведь нигде своей правоты не доказывал. Мне просто интересно какую РЕАЛЬНУЮ пользу дает установка 82-го термостата.

Что я понял из беседы с тобой:

-стрелка показометра температуры стала более стабильна .

у меня на стоковом она за пределы нормы не выходит. (Какой смысл?? ведь и у тебя и у меня температура в норме))

-стала лучше греть печка за счет уменьшенного сечения малого круга

это решается шайбой за 30 коп.

-убирается один парубок.

зато вместо этого нужно колхозить какие-то тройники и пр.

На этом разумные аргументы кончились и пошли картинки с юмором.

Дай нормальные доводы, аргументы. Я же не говорю, что это плохая затея, я не вижу целесообразности тратить 200грн за такие улучшения. По поводу электропомпы, то поставил я её только для того чтоб можно было греть салон на хх. Это прямая экономия топлива. Ну работа у меня такая, в машине я целый день, и иногда с длительными простоями. А при движении мне печки хватало за глаза. Я еще раз повторю, я хочу услышать какие плюсы дает этот колхозинг. Если это реально делает лучше, я и себе поставлю. Но ради тех трех пунктов такой огород городить как минимум не разумно. Был бы резон, если бы цена стокового и 82-го термостата была бы одинакова, но при разнице в ТРИ!! раза?... По поводу прогресса так вообще не понятно. Чего тогда от дорогой ино не поставить, тот еще прогресивней. И дороже в разы.

Ты одно пойми, я ж с тобой не спорю. И я не против тебя,и не против термостата :rolleyes:

А можна детальніше про шайбу, а то я вже здибав не раз такий термін, але куди вона ставиться, я так і не поняв.

А ще було б прикольно, якщо газелівську помпу бідключити аналогічно ЕПХХ. Прикинь, оберти двигуна впали - помпа вмикнулась, оберти піднялись помпа вимкнулась.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можна детальніше про шайбу,

Типа ЭТОГО или так

Изображение

или так

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно какую РЕАЛЬНУЮ пользу дает установка 82-го термостата.

Что я понял из беседы с тобой:

-стрелка показометра температуры стала более стабильна .

у меня на стоковом она за пределы нормы не выходит. (Какой смысл?? ведь и у тебя и у меня температура в норме))

-стала лучше греть печка за счет уменьшенного сечения малого круга

это решается шайбой за 30 коп.

-убирается один парубок.

зато вместо этого нужно колхозить какие-то тройники и пр.

На этом разумные аргументы кончились и пошли картинки с юмором.

Уже ж несколько раз расказывалось, 82 термостат хорош тем что в нём есть нужный штуцер, позволяющий подключить туда слив печки.

Такое подключние слива позволяет надёжнее глушить большой контур когда он не нужен, т.е. когда работает радиатор печки.

Таким образом при работе печки температура ОЖ не меняется и остаётся "полностью прогретой".

Без такого подключения температура ОЖ немного упадёт, а именно до тех пор пока большой контур не закроется полностью естесвеным путём.

Такая доработка возможна потому что все термостаты имеют очень широкий диапазон температур с промежуточным положением клапана, что является недостатком таких механизмов регулирования, которые со временем только ухудшаются. Дополнитеьлно в этом термостате уже установлена нужная всем шайба-рестриктор для увеличения потока через печку в том числе и на ХХ (при закрытом большом контуре, при открытом поток на печку всё равно упадёт, но и температура ОЖ в этот момент будет больше обычного).

В результате такой доработки, печка сможет греть чуть теплее и имея больший запас - ускорить прогрев салона. Вот видимо и всё.

Дальше каждый себе оценивает условия при которых вся свистопялска с заменой половины шлангов и труб, шпилек и термостата будет оправдана.

А можна детальніше про шайбу, а то я вже здибав не раз такий термін, але куди вона ставиться, я так і не поняв.

А ще було б прикольно, якщо газелівську помпу бідключити аналогічно ЕПХХ. Прикинь, оберти двигуна впали - помпа вмикнулась, оберти піднялись помпа вимкнулась.

Ты не внимательно следиш за темами. Шайба это вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня старый термостат 5 дыр. Можно ли мне поставить 6 дырочный без переделок, бо у меня сам термос другой не такой как на картинке тут. Мой с тремя выходами на патрубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже ж несколько раз расказывалось, 82 термостат хорош тем что в нём есть нужный штуцер, позволяющий подключить туда слив печки.

Ну так я и понял, что основной, и можно сказать единственный плюс этого- работа печки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня старый термостат 5 дыр. Можно ли мне поставить 6 дырочный без переделок, бо у меня сам термос другой не такой как на картинке тут. Мой с тремя выходами на патрубки.

не совсем понял про какую картинку, но в шестидыром один штуцер глушится, и если не инж, то и под ДТОЖ тоже глушится

Ну так я и понял, что основной, и можно сказать единственный плюс этого- работа печки.

И при переходе на инж, уже все было готово :lol: :lol: :lol:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підкажіть, яка це температура? (80-85-87) бажано по БК. В мене така постійно в середньому русі.

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підкажіть, яка це температура? (80-85-87) бажано по БК. В мене така постійно в середньому русі.

90 наче, це норма

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 наче, це норма

Взагалі то я думав, що при 90 стрілка має бути перпендикулярно торпеді (як на транспортирі 90 градусів) , а в мене вона трішки лівіше.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взагалі то я думав, що при 90 стрілка має бути перпендикулярно торпеді (як на транспортирі 90 градусів) , а в мене вона трішки лівіше.

все вірно, але 92, я вважаю - не кримінал а якраз те що треба, в мене теж так Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти