MotorManiac 51 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Такое подключние слива позволяет надёжнее глушить большой контур когда он не нужен, т.е. когда работает радиатор печки.Я тут подумал и в общем то, получается что данное обтоятельство являясь плюсом одновременно является и минусом, т.к. при перегреве, и необходимости дополнительного охолождения с помощью радиатора печки, слив печки будет прикрывать термостат и мешать охоложденнию через главный радиатор.Приобрёл за 30грн в демо целях 82 термостат, и его внутреинй вид не обнадёживает, прохождение ОЖ в нём происходит через большое количество лабиринтов.Это я к тому что всёже оптимальным "тюнингом" является не Т82 а скорее вариант гранты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Я тут подумал и в общем то, получается что данное обтоятельство являясь плюсом одновременно является и минусом, т.к. при перегреве, и необходимости дополнительного охолождения с помощью радиатора печки, слив печки будет прикрывать термостат и мешать охоложденнию через главный радиатор.Приобрёл за 30грн в демо целях 82 термостат, и его внутреинй вид не обнадёживает, прохождение ОЖ в нём происходит через большое количество лабиринтов.Это я к тому что всёже оптимальным "тюнингом" является не Т82 а скорее вариант гранты.ну незнаю, 3-й год катаю и летом и зимой, перегревов не было ни в пробках ни в горах Крыма, а там как кто хочет Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Привет всем. возникла у меня следующая идея... Сразу скажу после чего возникла: подкинул как-то бук к мозгам (инж.), завел машину и следил за показаниями температуры двигла, так вот- когда температура поднялась до +- 90-93 градуса, печка жарила таким кипятком, что руку держать было невозможно. Вентилятор исправно включался и выключался. Термостат стоит прамо на 85градусов. В движении с тем же подключенным ноутом, темп. не поднималась выше чем 84-86 градусов, и с печки ишел уже не кипяток... Так вот сама идея: поставить термос. на 92 градуса, например с какого нибудь инотаза. Себе уже даже нашел и купил. ( если интересно, напишу с чего и сделаю фотку). Кто как думает, не сильно ли мотору будет "жарко", не поплохеет ему из-за этого? Все-таки на ланосах, и других многих авто стоят термосы на 92 и даже на 95 градусов и вроде как все у них нормально... Да и на П.П. есть в продаже Вернет на 87 градусов. Только они весьма ненадежные ( опыт). Хотелось бы выслушать все за и против, но себе все-равно буду на днях инсталлировать данный девайс на 92 градуса. Попробую... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Тут дело надёжности. Глобально чем больше перепад температуры рабочего тела тепловой машины тем лучше он работает (лучше КПД). Но повышеине температуры сдерживают применяемые материалы. В случае ДВС, видимо, речь о локальных перегревах. К тому же на карбе прийдётся и датчик карлсона подбирать. Полагаю, если следить за уровнем ОЖ в бачке (чтобы ГБЦ была всё время затоплена полносью), то всё должно быть нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ребята, ну вы фетишисты)))))) Там есть белая шкала. И когда стрелка находится в белой шкале это нормально. И какая разница 88 там градусов или 95?))))Мы фетишисты,? :ph34r: да нет фот где фетишна 92 градуса, например с какого нибудь инотаза. Себе уже даже нашел и купил. ( если интересно, напишу с чего и сделаю фотку). Кто как думает, не сильно ли мотору будет "жарко", не поплохеет ему из-за этого? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 :ph34r: да нет фот где фетишА при чем здесь фетишизм? Или я, может, неправильно понимаю значение этого слова...Фетишизм, если своими словами, то это придание могущественности или обожествление каких-то невоодушевленных предметов, веществ, и. д. Или может есть еще какой смысл этого слова ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А при чем здесь фетишизм? Или я, может, неправильно понимаю значение этого слова...Фетишизм, если своими словами, то это придание могущественности или обожествление каких-то невоодушевленных предметов, веществ, и. д. Или может есть еще какой смысл этого слова ?Нет то просто игра слов была, не претенциозно , я думаю такой изврат лишний, в стоке все работает при исправной системе Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Нет то просто игра слов была, не претенциозно , я думаю такой изврат лишний, в стоке все работает при исправной системеЯ понял... И я, конечно, согласен, что все работает в стоке. Но лично мне и, думаю, не только мне, хотелось бы, чтобы в машине было теплее. Спорить не буду, в 08-09 тепло, но так как моими первыми машинами были старые инотазы, а в них печки жарили будь-здоров, то хотелось бы "погарячее" как-то сделать отопление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Я понял... И я, конечно, согласен, что все работает в стоке. Но лично мне и, думаю, не только мне, хотелось бы, чтобы в машине было теплее. Спорить не буду, в 08-09 тепло, но так как моими первыми машинами были старые инотазы, а в них печки жарили будь-здоров, то хотелось бы "погарячее" как-то сделать отопление.Та ну и так самотоком тепло, аж глаза заволакивает, я даже скорость после прогрева не включаю Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Привет всем. Выше я писал, что собираюсь поставить термостат от иномарки на ваз 2108 с большей темп. открытия. Итак, мной был установлен термастат с темп. 92 градуса фирмы Vernet. С номером ТН 6880.92 стоимостью 250грн. брал на реалавто. Применяется на каких-то хондах и роверах. Собственно этот, так как выбор корпусных термостатов на инотазы довольно невелик. А часть отсеялась при поисках, так как они имели температуру 85-87 град., как и стоковый 08. Мне это неподходило. Итак термостат установлен, что получилось... Рабочая темп. мотора возросла до 91-95 град. Держится стабильно, проверял с буком при езде по различным дорогам с различной нагрузкой и на стоячей машине. Время прогрева с 0 до открытия термостата (92) примерно 12-14 минут. Время прогрева с 22 (в гараже такая темп.) до окрытия термостата 7-8 минут. Печка теперь жарит кипятком как мне и хотелось. (радик печки ПРАМО) Пробег с новым "термосом" на момент написания этого составляет 572км 180 по городу, остальное по трассе. мотор сток 1,5 инж. Я пока доволен, нареканий никаких нет. Для переделки пришлось купить один патрубок(40грн.),патрубок сапуна с нивы (на расшир. бачек)-20грн. сам термостат(250грн.), хомуты, и еще сварить тройник(бесплатно, сам), так как термостат имеет только 3 выхода. Тройник использовался для запитки расширительного бачка. И пришлось еще докупить тосола. Тосола налил полный бачек, и еще перенес бачек на пару сантиметров вверх, чтобы обеспечить 100% заполнение ГБЦ охлаждайкой. Все таки температурный режим изменился. И еще заодно, был поменян дополнительный насос на печку. Поставил БОШ, б/у с фольца Т4. Раньше стоял с "козели", задолбал он меня с ремкомплектами и постоянной текучестью. Народ! НЕ ПОКУПАЙТЕ НАСОСЫ С ГАЗЕЛИ. (крик души) Вот ниже фотки того, как все это добро выглядит. Люди! не стесняитесь, комментируйте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти