Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Я сделал правильный выбор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ты вот про гольфы написал - там ведь тоже культ модели. 1,8 у них это ферари прям и красивый и едет и вообще. про субару тоже написали, туповатых фанов бурбурбур дофига. По факту старые моторы БМВ надежны, если не отбивать поддон)) Салоны у БМВ архаичные - тоже святая правда)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega 1327_ 4 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Да,противостояние BMW и VW прям эпическая битва какая то.У меня друган на БМВе Е34 зарезался с Фольцем,БМВ - обогнало,но попало в лужу и пошло собирать бордюры,теперь у него во дворе стоит хетч Е34.По поводу езды зимой - на нормальной резине(а не на лысой бу резине) нет проблем вообще.Машина на любителя как и все остальные,но ее основные проблемы это водители аля"мы с 90-х"и отсутствие дорог для таких машин.Мне при езде на Е34 прикололи о-о-очень длинные передачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ты вот про гольфы написал - там ведь тоже культ модели. 1,8 у них это ферари прям и красивый и едет и вообще. про субару тоже написали, туповатых фанов бурбурбур дофига.Да ну, перестань. Ни у одной марки авто нет такого коленопреклонения и готовности убить, как у бимерастов. Остальное - это просто кучки фанов. А у бмв - это религия какая то сатанинская. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Да ну, перестань. Ни у одной марки авто нет такого коленопреклонения и готовности убить, как у бимерастов. Остальное - это просто кучки фанов. А у бмв - это религия какая то сатанинская. +1, скажи любому БМВисту, что бмв говно - и можно наблюдать как его глаза наливаются кровью.По поводу езды зимой, довелось мне обнажды на 735 в е38 кузове кататься, при том что все 4 колеса были шипованные, спина после езды была мокрой. Реально машина как корова на льду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 По факту дебилы за руелм и салон говно - главные аргументы. Задний привод - это не аргумент. Я не поверю, что зимой на 735 на шипах тяжело ехать. Валить - тяжело. Отцы-деды на волгах ездили на говнорезине без гуров и абсов - вот там тяжело, так нет же они говорят, что зимой не ок, надо чет тяжелое кидать в багажник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 "Если ты соглашаешься с общественным мнением , значит у тебя нет своего"(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Да, интересное эпическое описание) Впрочем, можно кое-что добавить: а) на последних моделях БМВ отказалось от своего стиля а-ля "отесанная топором деревянная колода", что особенно было характерно для первых Х5 и Х3. Последние модели вполне изящны, но это уже не БМВ в привычном понимании б) моторы БМВ стали полным говном с приходом алюминиевых блоков, и ходимость у них отвратительная. Купить б/у бумер - надо быть мазохистом в) что касается управляемости, то рулятся они неплохо. Но! Управляемость специфическая, судя по количеству аварий с выносом в столб в заносе. Я так понимаю, что управление БМВ в "докритическом" и "закритическом" режиме - разные вещи. Как и со внедорожниками в принципе - сорвать очень тяжко, но если уже пошло, то фиг вытянешь г) увы да, культурностью водители баварцев не отличаются, здесь Валерию +100 за повесть о 90х) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 По факту дебилы за руелм и салон говно - главные аргументы.Задний привод - это не аргумент. Я не поверю, что зимой на 735 на шипах тяжело ехать. Валить - тяжело. Отцы-деды на волгах ездили на говнорезине без гуров и абсов - вот там тяжело, так нет же они говорят, что зимой не ок, надо чет тяжелое кидать в багажникНе главные. Я же написал, что техническую часть в этот раз я опустил. В бмв очень много болячек. Тот же мотор печки, тот же вентилятор, тот же ванос, да перечислять можно долго. Что про новые, что про старые. Подвеска вообще гомно. Я ее даже не упоминал, думая, что тут все понятно. Задний привод зимой, еще какой аргумент. Особенно, если лапти бимерасткие широченные. Получаем горные лыжи, которые не могут продавить наст, и плывут по верху очень зачетно. Да зачем спорить то? Просто Зимой стоит посмотреть на то как ездят эти машины. Вернее проще сказать меееедленно передвигаются. г) увы да, культурностью водители баварцев не отличаются, здесь Валерию +100 за повесть о 90х)Спасибо. Знал бы ты, сколько я машин бортом своей семерки залупашил. Так что и я внес в свое время в этот имидж сой вклад. Сейчас вспоминать противно даже. И заправлял я тогда свою 750 утром полный бак, и вечером полный бак. Заправщики были в шоке от 180 литров в день. Но владельцы бмв с пеной у рта будут доказывать, что эти чудные машины кушают максимум 7 литров на сотню. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Но владельцы бмв с пеной у рта будут доказывать, что эти чудные машины кушают максимум 7 литров на сотню. Не, они быстрее скажут что ты не ездил на БМВ, а ездишь на каком-нить жигуле, и до БМВ тебе далеко ) Или скажут что ты просто не умеешь на них ездить)))) Или проблема в моторе была...ну как всегда короче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти