БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Представлена первая модель BMW с передним приводом

Компания BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Компактвэн построен на модульной платформе UKL, которая впервые была использована на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Габаритная длина 2-Series Active Tourer составляет 4342 миллиметра, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1555 миллиметров, а размер колесной базы равен 2670 миллиметрам. Модель получила подвеску типа «МакФерсон» спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления.

Объем багажного отделения BMW 2-Series Active Tourer – 468 литров. При убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления: для открытия или закрытия крышки, нужно провести ногой под задним бампером.

Сначала BMW 2-Series Active Tourer будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм), работающий с шестиступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега.

Топовым двигателем окажется двухлитровая «четверка», развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. Расход топлива – шесть литров на сто километров пробега.

Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента. Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую «сотню» за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Расход топлива составит 4,1 литра на сто километров пробега.

В «базе» компактвэн будет оснащен системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими «шторками» в переднем бампере, позволяющими улучшить топливную экономичность.

За дополнительную плату доступна панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о дорожных коллапсах в режиме реального времени, а также электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять, замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо.

Модель будет предлагаться в вариантах оснащения Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В последнем случае компактвэн получит спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, особую отделку салона и 17- или 18-дюймовые колесные диски.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлена первая модель BMW с передним приводом

Ну вот, приехали... :)

Интересно, пакет М Sport - это от самого Уилсона? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец. Прирлыли...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все! БМВ уже не торт! ;)

Да и давно говорил я, что самая правильная беха это Е30, остальное уже самоделки из лего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаем...

Немцы показали самый быстрый универсал на планете

Изображение

Немцы показали самый быстрый универсал на планете. Немецкое ателье G-Power построило тюнинговый вариант BMW M5 Touring (E61), который в компании назвали "самым быстрым универсалом в мире".

Такой автомобиль может набирать первую "сотню" за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 362 километрах в час , пишет аvtohata.net.

"Заряженный" универсал оснащен пятилитровым десятицилиндровым двигателем с двумя механическими нагнетателями, мощность которого увеличилась с базовых 507 лошадиных сил до 820 сил, а максимальный крутящий момент возрос с 520 до 790 Нм.

Тюнинговый автомобиль разгоняется до ста километров в час на 0,4 секунды быстрее стандартной машины. При этом 200 и 300 километров в час универсал G-Power набирает за 9,5 и 25,6 секунды соответственно.

Помимо этого, новинка получила регулируемую подвеску (девять положений), шестипоршневые тормозные механизмы с 396-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми дисками сзади, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport.

Салон универсала обшит карбоном, коричневой кожей и алькантарой. На заднем ряду установлена мультимедийная система с компьютером iMac, двумя планшетами iPad, клавиатурой, телевизионной приставкой Apple TV и док-станцией для iPhone. Всей электроникой машины можно управлять при помощи специального приложения G-Power на смартфоне.

Стоимость автомобиля в такой комплектации составит 242 тысячи 16 евро. Цены на доработку двигателя V10 и установку фирменных компрессоров начинаются от 7,3 тысячи евро.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с полным багажником картафана или цемента она такая же бистрая будет? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с полным багажником картафана или цемента она такая же бистрая будет? :rolleyes:

там задний привод, если он со светофора педаль вдавит в пол, предварительно загрузив багажник цементом, то все подумают что он на взлёт пошёл)) :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там задний привод, если он со светофора педаль вдавит в пол, предварительно загрузив багажник цементом, то все подумают что он на взлёт пошёл)) :D

Ну не зря ж там пропеллер на капоте. А если баба за рулем то еще и крылья выпустит. Вот это реально крутое ведро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Я ж говорил, что конкурсы любимых авто, где на первых местах!! тойопты и хонды в Германии!!! было похоже на фейк)

http://motortv.com.ua//index.php?id=3975&a...74#.Ux_7Uc4Rcbw

Крупнейшие автоконцерны Германии намерены вернуть свои награды автомобильному клубу ADAC

А это компании Daimler, Porsche, BMW и Volkswagen. В минувший понедельник, 10 февраля, они объявили что приняли такое решение в связи со вскрывшимися манипуляциями при составлении рейтинга «любимых автомобилей немцев» в 2013 году.

Лидеры немецкого автопрома подчеркнули, что эти премии имеют значение лишь в том случае, если они отражают мнение общественности. По оценкам автопроизводителей, подтасовкой результатов голосования ADAC подорвал к себе доверие, передает немецкая Deutsche Welle («Немецкая волна»).

Как сообщила международная аудиторская компания Deloitte, результаты голосования за «любимый немецкий автомобиль» были сфальсифицированы не только по итогам прошлого 2013 года – эти манипуляции, как выяснилось, имели место и раньше.

Аудиторы установили, что клуб ADAC на протяжении нескольких лет неверно указывал не только число участников опроса, но и места, занятые тем или иным автомобилем. А причинами ложных результатов голосования были как умышленные фальсификации, так и ошибки в технической обработке данных.

При этом, президент Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) Петер Майер (Peter Meyer) в понедельник, 10 февраля, покинул свой пост, отставка 64-летнего главы ADAC как раз и связана со скандалом, разразившимся после того, как вскрылись махинации при награждении премией "Gelber Engel" ("Желтый ангел"), ежегодно определяющей «любимый автомобиль Германии».

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня такси ловил, остановился новенький бумер... Чувак говорит, мол куда. Говорю что на Петровку. От типа давай полтинник. Я типа, на бумере ехать - больше 40 не дам. :) Он согласился. Это блин стресс. Какая кошмарная машина нафиг...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти