БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

У вас тут холивар.. поэтому я со своим мнением лучше в сторонке постою

Позвольте вопрос. К знатокам бымывы, или по крайней мере к знатокам авторынка и нынешних реалий.

Суть: я владею старым японским корытом. Которое созрел продать. Но продать его за сколько-нибудь вменяемое бабло будет тяжко, машина много повидала, и косметическое состояние на двойку. Плюс это по сути экзотика на дорогах Украины.

Как-то довелось уехать со светофора быстрее чем обычно, и за мной уцепился какой-то хлопец на бымывы. потом я уже на багажнике увидел шильдик 330. В общем, мне предложили обмен ключ на ключ.

Я взял телефон и пообещал подумать.

Меняться чтоб поездить мне и в голову не приходило, ибо задний привод считаю аццким архаизмом

Но. в условиях нынешнего кризиса - как вы считаете, насколько легко продать бымывы 1991 года?

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас тут холивар.. поэтому я со своим мнением лучше в сторонке постою

Позвольте вопрос. К знатокам бымывы, или по крайней мере к знатокам авторынка и нынешних реалий.

Суть: я владею старым японским корытом. Которое созрел продать. Но продать его за сколько-нибудь вменяемое бабло будет тяжко, машина много повидала, и косметическое состояние на двойку. Плюс это по сути экзотика на дорогах Украины.

Как-то довелось уехать со светофора быстрее чем обычно, и за мной уцепился какой-то хлопец на бымывы. потом я уже на багажнике увидел шильдик 330. В общем, мне предложили обмен ключ на ключ.

Я взял телефон и пообещал подумать.

Меняться чтоб поездить мне и в голову не приходило, ибо задний привод считаю аццким архаизмом

Но. в условиях нынешнего кризиса - как вы считаете, насколько легко продать бымывы 1991 года?

Продать то конечно можно. Но вот только все зависит от суммы. А за 91 год, она будет очень невелика. Да и 330 улыбнуло.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продать то конечно можно. Но вот только все зависит от суммы. А за 91 год, она будет очень невелика. Да и 330 улыбнуло.

Я за свое японокорыто планировал заполучить около 4К. Получится это или нет - хз, еще не выставлял на продажу. марафетить надо

Валера, а что не так с 330? По словам поцана, там рядная шестерка как раз 3 литра

то что оно не едет - то понятно, но мне ж и не кататься на ней

по идее, если устранить течи масла и прочее, то чоткие поцанчеки должны бы повестись на чиста зачотную тачилу.. не?

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свое японокорыто планировал заполучить около 4к

За 4 сейчас точно не продаш,если я правильно понял,что это леон,лучше меняйся думаю шансов будет по более,"пацанчики" всегда были,есть и будут для которых главное шильдик на авто,а не состояние.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 сейчас точно не продаш,если я правильно понял,что это леон,лучше меняйся думаю шансов будет по более,"пацанчики" всегда были,есть и будут для которых главное шильдик на авто,а не состояние.

вот это я так и предполагаю.. только надо как-то чтобы за лето продать и это бугага, потому что к зиме ездить на моноприводе, за еще и на заднем - я ее сожгу быстрее

кто-нибудь из местных знаком с этими ведрами настолько, чтобы можно было пригнать на осмотр за договоренную сумму?

есть же у них фирменные болячки, на что обязательно обращать внимание...

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто так спросить: что за кузов 330? Это либо Е30 либо Е36, но в этих кузовах в этих годах 3.0 двигтеля не было.

Гон какой то.

БМВ гавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто так спросить: что за кузов 330? Это либо Е30 либо Е36, но в этих кузовах в этих годах 3.0 двигтеля не было.

Гон какой то.

БМВ гавно.

не знаю что за кузов. седан. без люка

у меня спрашивали, что за мотор.. я в свою очередь тоже поинтересовался

технари мне потом разъяснили, что 3 литра у бымывы - это рядкая шестерка, 2 клапана на цилиндр, никаких фаз и т.п. жалких 200 сил

я так понимаю, продольно стоящий мотор там несложно просвапить

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 4 субару динозавра? при всём уважении какая бы она не суперовая полно-турбо-шмурбо и объезжающее не понятные бмв с шильдами 330 ценник лёгкая наркомания :wacko:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то смахивает на гон.

В 3,0литрах да при двух клапанах да в 200л.с. - меняйте и быстро в Баварию. В их музее своей техники нет такого экземпляра. Оторвут за кучу денех.

Может люди в курсе и поправят мое невежество.

БМВ гавно.

Сам исправлюсь: М30В30 есть такой да при двух клапанах и чуток меньше 200л.с. если не турбированный. Но в кузов Е30 я так понял он не ставился и думаю если свапнули то Е30 должна быть веселой. Двиг древний как авно мамонта.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с БМВ - гавно то понятно, но я для интереса загуглил динозавро-зубару ту, что Леоне... Воть:

http://auto.ria.com/auto_subaru_leone_13244578.html

Тачло канеш интересное, но чет на 4к никак не тянут они, даже на авто риа нет таких тарифов. Так шо если у БМВ-гавно доки вообще есть и они даже в поряде, да еще и ездит, то меняться аж бегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти