БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Я конечно некоторые модели машины с пропеллером полюбляю,но думаю при нынешних "качелях" е30 тоже нужно сильно постараться,чтобы за 4000$ продать,а если быть точнее то очень-очень сильно(про тюнинг проекты и "музейные" варианты,речь не идет)

без спору тяжко сейчас

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно некоторые модели машины с пропеллером полюбляю,но думаю при нынешних "качелях" е30 тоже нужно сильно постараться,чтобы за 4000$ продать,а если быть точнее то очень-очень сильно(про тюнинг проекты и "музейные" варианты,речь не идет)

Ну говно все-равно удастся продать дороже того раритета, что у автора в профиле. Но это с учетом, что та е30 не двойник-тройник и заморочка с доками упирается только в не прописанный под капот 3.0

Нужно встречаться, смотреть, пробивать машину по базам. Может парень ее только угнал и на первом же светофоре предлагал махнуться :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тройка уедет с 1-2го рынка таким же пацанюрам. "Ребзя, 3л, БМВ, троечка." Прокатить их в полный газ. Потом дать походить по рынку, они насмотрятся на Субару Леоны за 4к, 99-й вазы за 3500 и прийдут брать БМВ.)))

Субару Леон - ну очень сильно непоянтный авто. Без обид. Как говоорят ,если у БМВ доки в норме кроме мотора и по номерам проблем нет - менять и "коньяк в бардачке оставить"н

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(про тюнинг проекты и "музейные" варианты,речь не идет)

тюнинх-проекты вообще бесценны)

например этот...

12.500$

Изображение

http://e30.od.ua/index.php?threads/9723/

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, леон интересная машинка. Тем более, если 1.8Т.

Но однозначно продать можно только ценителю.

Он седан, или купе?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, леон интересная машинка. Тем более, если 1.8Т.

Но однозначно продать можно только ценителю.

Он седан, или купе?

у меня их есть оба, и седан и купе. оба турбовые.

продать намереваюсь седан, купе останется надолго

ибо альтернатив этому ведру просто нет, при его соотношении цена/характеристики

кстати, всем спасибо.. пол-ночи курил авториа, принял решение от обмена отказаться. бымывы выгодно продать тоже скорее всего не получится

сегодня огорошил этого пассажира, хлопец обещал перезвонить и предложить доплату. уже интересно, на сколько он готов :)

но. я выяснил что мотор там свапленый (потому что предыдущий сдох), безномерной и ест масло. Говорит, это для него нормально

чем безномерность документально чревата - я хз, но как-то по идее неправильно

объективно - кузов в лучшем состоянии, чем у бубары. по крайней мере, ржавчины не видать. может крашен

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так безномерной кузов или двигатель?

Если кузов то эта машина на веки с тобой либо так же на ключ менять.

Хотя если кузов в реале живой, тем более 30ка последних годов выпуска, то как зажигалка под свап выше упомянутого М54 я бы поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тюнинх-проекты вообще бесценны)

например этот...

12.500$

Изображение

http://e30.od.ua/index.php?threads/9723/

Ага,я ее на бмв клубе в продаже видел,ну может когдато найдет "ценителя" )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня их есть оба, и седан и купе. оба турбовые.

продать намереваюсь седан, купе останется надолго

ибо альтернатив этому ведру просто нет, при его соотношении цена/характеристики

кстати, всем спасибо.. пол-ночи курил авториа, принял решение от обмена отказаться. бымывы выгодно продать тоже скорее всего не получится

сегодня огорошил этого пассажира, хлопец обещал перезвонить и предложить доплату. уже интересно, на сколько он готов :)

но. я выяснил что мотор там свапленый (потому что предыдущий сдох), безномерной и ест масло. Говорит, это для него нормально

чем безномерность документально чревата - я хз, но как-то по идее неправильно

объективно - кузов в лучшем состоянии, чем у бубары. по крайней мере, ржавчины не видать. может крашен

Ты уточни у хлопца - снимет ли он ее с учета.

А то 9из10 обменов на дороге ключ-на-ключ идут по доверке и заканчиваются на гаишном посту у ближайшего перекрестка. :pardon:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свое японокорыто планировал заполучить около 4К. Получится это или нет - хз, еще не выставлял на продажу. марафетить надо

Валера, а что не так с 330? По словам поцана, там рядная шестерка как раз 3 литра

то что оно не едет - то понятно, но мне ж и не кататься на ней

по идее, если устранить течи масла и прочее, то чоткие поцанчеки должны бы повестись на чиста зачотную тачилу.. не?

Не было в тех годах троек трехлитровых. Мотор вкорячить можно конечно любой, только вот перееформлять будешь дорого и долго.

БМВ гомно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти