Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Если без шуток, то при росте потребительских качеств современных машин резко падает их надежность, даже у самых премиальных брендов. И если раньше технически японцы и немцы очень сильно отличались, то теперь подходы одни и те же. Машины фактически неремонтопригодны: собрано все модульно, чтобы снять мотор надо разобрать половину машины. При этом надежность моторов отвратительная, а если учесть, что в моторах уже повсеместно алюминиевые блоки с напылением, то хватает его на нашем топливе на 100-150 тысяч и в помойку. Я уже молчу о требовательности к качеству масла и периодичности его замены (не раз в 15-20 ткм по евростандарту, а в 7-10, исходя из нашей бензиновой бодяги). Так что как ни прискорбно, таки да: современные машины - говно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да уж Топ-гир не любит Опель,2108 БМВ.Что тут поделаешь селя-ви Ага,ну ладно Валера,он их "отъездил" кучу и может делать выводы,а остальных "90%" как в том анекдоте-"я устрици не люблю,хоть и не пробовал их никогда" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ага,ну ладно Валера,он их "отъездил" кучу и может делать выводы,а остальных "90%" как в том анекдоте-"я устрици не люблю,хоть и не пробовал их никогда" Я просто выложил замеченый факт,я свое мнение про БМВ-говно ни слова не сказал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ага,ну ладно Валера,он их "отъездил" кучу и может делать выводы,а остальных "90%" как в том анекдоте-"я устрици не люблю,хоть и не пробовал их никогда" Лады, сейчас пару часов на турниках повишу, и обещаю снова написать более менее подробно, почему я считаю бмв гомном. По многочисленным просьбам тек сказать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Лады, сейчас пару часов на турниках повишу, и обещаю снова написать более менее подробно, почему я считаю бмв гомном. По многочисленным просьбам тек сказать.а как с ауди/мерсами старыми? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Лады, сейчас пару часов на турниках повишу, и обещаю снова написать более менее подробно, почему я считаю бмв гомном. По многочисленным просьбам тек сказать.Ждемс и описать разницу между старыми и новыми моделями, так как качество уже не то? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ждемс и описать разницу между старыми и новыми моделями, так как качество уже не то? Писал в ворде, твоего сообщения не видел. Заново переписывать и дописывать сейчас нет времени уже. Поэтому выкладываю как есть. Много не писал так, наброски. Добавить еще есть чего, но у меня встреча сейчас.Итак, раз все просят повторить мое видение бмв как автомобиля, попытаюсь разжевать, и разложить все по полочкам. Начнем с чего? А начнем с имиджа. Именно он во многом влияет на выбор авто прослойкой населения. И кто же выбирает авто данной марки? В лихие 90, бмв символизировали с бандитизмом. Даже расшифровка была: «Боевая Машина Вымогателя». Что же сейчас? Время идет, а имидж не меняется. Такое чувство, что машина выбирает себе хозяина по имиджу. Те же быковатые, считающие себя самыми крутыми, личности. При этом часто ничего из себя не представляющие. Зато они кичатся своим авто, и думают, что им все обязаны уступать дорогу. Есть еще прослойка молодняка, который косит под крутых, и ездит на двадцатилетних корчах. Они ломаются у них каждый день, но молодняк упорно рогами роет землю, и покупает детали на разборках. Ну как же, они хотят быть крутыми. Они же считают себя избранными. Ну, или спортсменами. Кстати, не знаю почему, но все владельцы бмв считают, что они являются обладателями почти что спорткаров. Не знаю, почему они свято в это верят, но это есть, и им потом очень больно разочаровываться в своем заблуждении. Помню, когда то были сборы VW клуба на поздняках. Старожилы тоже помнят те времена. Были тогда у многих парней вторые гольфы гти. Помните, те, которые с мотором 1.8 литра. Ну, стояли мы себе на парковочке, общались, и вот повадились приезжать к нам пафосные парни на бумерах. И, разумеется, сразу напыженно так общаться. Типа, мол, что у вас за шкарлупки нищебродные неедущие. А не хотите погоняться с нормальными машинами. Это был эпический момент. Владелец двухлитровой тройки почти плакал, когда его на прямой на половину дистанции дрюкнули. И, разумеется, пошел искать поддержки среди своей тусни. Парни пригнали сначала 2.5 литра, потом 3 литра, потом 3.5 литра. Нет, право, было смешно смотреть в глаза бумероводов, наблюдая в них излом сознания. Они не могли, просто отказывались верить в то, что их иконы на четырех колесах, могут проиграть каким то жалким народным авто. После проигрыша, они долго ходили кругами возле машин обидчиков, словно отказываясь верить в их существование, просили открыть капоты, искали сорок турбин, и реактивные двигатели. Ну, им нужно было найти какое то оправдание тому, что бмв проиграла. При всем при этом, владельцы любой другой марки, восприняли бы свой проигрыш вполне обыденно. Ну не едет машина 3 секунды до сотки, ну и ладно, пошли, пива выпьем. Но такого не может позволить себе бимераст. Он не сможет спокойно спать, спокойно есть, и будет погружен в депрессию на долгое время. В общем, в общих чертах мы выявили образ человека, который владеет бмв. Это просто карма. Такое чувство, что машина выбирает себе владельца. Вот и имеем имидж. Нет, право, есть и нормальные люди конечно, ездящие на бмв. Но они как белые вороны. Исключение из правил. Кстати, миф о том, что девки ведутся на бмв подтвержден. Действительно ведутся. И бимерасты этим очень кичатся. А что я скажу по этому поводу… Да нечего сказать. Если мужик ничем девушку привлечь не может, то наверное бмв – это последний шанс. Как то унизительно для мужчины…Итак, с контингентом владельцев мы разобрались. Нормального человека уже отвернет от данной марки. Но все же, давайте посмотрим на этот предмет обожания трезво, не обращая внимания на имидж хозяев, сложившийся вокруг этой машины.Что же мы видим?1. Спортивная составляющая. Выше я уже написал про скоростные характеристики. То есть миф о том, что воно прэ и усих рвэ развенчан давно, и многие бмвисты давно наказаны, и уже не рыпаются гоняться, поджав хвосты. Но помню, был эпический батл по поводу управляемости бмв. В Одессе два парня решили выяснить, кто же быстрее от пункта А, в пунт Б. Соревновались вполне себе базовая японка Импреза ГТ, и супер бмв третьей модели, с мотором V12. Именно пятилитровый монстр. Гонка конечно получилась однобокой. Владелец импрезы через полчаса уже докуривал вторую сигарету на финише, а вот бмв через сорок минут гонки нашла свой столб. И таких примеров масса. Я и сам помнится в молодости грешил гоночками по Киеву, с опусканием бимеров. Да даже помнится было на ВДНХ мини кольцевое соревнование под названием ЗОЛОТЭ КЭРМО УКРАИНЫ. Я тогда ехал на своей первой Субару ГТ. С умирающей турбиной, без подвески, короче машина была на коленях. В этой же гонке были три бмв тройки. Одна из них М3 с Толиком Экспертом за рулем. Толик кстати в то время уже являлся мастером спорта по автомомбильному спорту. Так что составляющую неумелого вождения мы отбрасываем. Вторым участником был небезызвестный в бмв кругах Вова Савыч. Вова тогда кстати разложил об бордюр и свою бмв тройку, и потом еще Альфу товарища. В общем участники были вполне спортивные и грамотные. Да и бмв были волне себе с претензией на спортивность. В М3 более 300 лошадей. В субару было на тот момент гораздо менее 200… Ну в общем вы поняли чем гонка закончилась. Итак, подведем итоги пункта номер 1. Машина бмв вовсе не спорткар. Ни по разгону, ни по управляемости. Погнали дальше.2. Мотор. Все умиляются его надежностью, спортивностью, мощностью. А что на самом деле? Помню, купил я себе бумера, еду такой, крутой, все дела. И не знаю, что баварские моторные специалисты, поддон ребрами охлаждения наградили, и пониже к дороге опустили. Ну что бы охлаждался значится масляный запас. Он то может и охлаждался бы хорошо, если бы не люк торчащий посреди дороги. Ррраз, и я уже без поддона еду. Красота. Бред сумасшедшего. При всем при этом, все тогда перлись по этим моторам. Ну как же – плита, круть. И объем 3.5. Жирок. Вот только потом многие плакали, потому что прокормить бензином эти моторы не могли. Купили себе крутую тачилу, и поставили во дворе. Там она и стояла, потому что ездить на ней владелец не мог, так как дорого. Итог… многожрущий и малопрущий агрегат. Углу***ться в мелочные нюансы нет смысла, но чего только стоят в свое время, пресловутый ванос. Скольким людям он мозг выел.3. Далее переходим к крутецким разношироким колесам. Это же визитная карточка бмв. Это же круть неимоверная. Машина то моЧная, поэтому колесья нужны широченные. Что в итоге? Да в итоге с этими колесьями владельцы бмв были завсегдатаями пунктов прокатки литых дисков. В итоге, потом плакали, и не могли найти себе замену, когда катать оставалось уже нечего. Ну и классика жанра. Резину заднюю спилили, а поменять на переднюю уже низзя… Поэтому фпиред на базар, ща бэушкой. Да пониже, да потом снова на прокатку дисков, так как полка то гнется, и снова на базар, так как гули то повылазили на резине.4. Переходим к салону. Честно скажу, меня все время раздрадала эта красная подсветка, эти надписи на немецком, в диалоговом окне. Кухльвассер блин что то там. И это корявым шрифтом. Бррр… Сама же торпеда выполнена в ужасающе консервативном стиле. Да что раньше, они и сейчас такие же. Весь мир выбрыкивается как то, дизайн там, приборки интерактивные, а бмв уперлась рогом, и штампует три куплета, два аккорда. Я вот не понимаю, как это так. Как по мне, снаружи машина может быть какая угодно. Тут дело личного восприятия красоты. Мне насрать, как выглядит авто снаружи. Я на него снаружи не смотрю. Я сижу внутри, мне нужно, что бы мне внутри было красиво, удобно, и информативно. БМВ этого предложить не может. Убожество.5. Отдельной темой я хотел бы выделить запах. Фирменный гадкий вонизм бмв. Ну почему они так воняют в салоне? Я, например, не хочу нюхать никаких фирменных запахов внутри. Я хочу просто нейтральный фон. А из-за запаха бмв, я помню постоянно елки пахучки вешал внутри.6. Ну и про привод. Классика. Задний. Сколько из-за этого народу намотало свои крутецкие авто на столбы и троллейбусы. А Зимой вообще красота. Так раздражает стоять и смотреть, как крутецкий бимераст не может выехать на горку. Так и хочется его выпихать подсрачником на горку. А полный привод… Да у компании бмв и джипа то нормального нет в производственной линейке.И что мы имеем в итоге? БМВ – ГОМНО. И владецы бмв очень напоминают свои машины. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Я просто выложил замеченый факт,я свое мнение про БМВ-говно ни слова не сказал.Не принимай на свой счет,я написал в целом про многих кто кричит бмв говно,но при этом "два раза на пассажирском сиденье ездил"Валера,чето в прошлый раз было более расписано про техническую составляющею,а тут ты как-то много "воды налил",подумай еще на досуге допиши,я по памяти точно помню,что большого куска не хватает с прошлой темы именно по "железу". Запах в салоне как и дизайн снаружи-внутри,то такое,на любителя,а то что на пропллерах в 80% случаев ездят феерические дебилы это реальный факт,который невозможно изменить остальным 20% нормальным,адекватным пользователям.Еще кстати такой пункт из личных наблюдений могу добавить,когда стоишь на светофоре,через раз тебя пытаются "задеть" на погонятся всякие сракеры,что в свою очередь реально напрягает и еще раз подтверждает сложивщийся стереотип у народа о клоунах-гонщиках именно на бмв. Плюс еще сколько бы ты не ехал по трассе 80 или 120 обязательно найдется клоун который вначале поморгает фарами уступи дорогу,а потом будет ехать с тобой в соседнем ряду на такой же скорости и ждать когда можно будет пристроится за машиной опять и посмотреть,а сколько же это ведро едет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Валера,чето в прошлый раз было более расписано про техническую составляющею,а тут ты как-то много "воды налил",подумай еще на досуге допиши,я по памяти точно помню,что большого куска не хватает с прошлой темы именно по "железу".Та вот решил в этот раз как то литературно, с фактами из жизни. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Та вот решил в этот раз как то литературно, с фактами из жизни. Ну коль будет желание,начиркая по железу,интересно людям будет,да и я с радостью заберу себе в копилку информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти